Tyler » Чт, 08 ноя 2012, 16:50
Всем доброго дня.
Приобретал в марте 2009 года автомобиль Octavia FL в Пеликан Авто. Дилер предложил за 5 т.р. оформить расширенную гарантию до 5 лет (пробег не более 120 тысяч) - я согласился. Все ТО я исправно проходил в Пеликане. Расходники (оригинальные) всегда привозил свои.
При пробеге около 70000 начались проблемы с DSG (удары при переключении передач). Заводская гарантия к этому времени уже прошла, поэтому я обратился по расширенной дилерской гарантии. После диагностики сцепление бесплатно заменили (возможно, что по факту замена была сделана по куланцу).
Сейчас при ТО 90000 приговорили сайлент-блоки рычагов передней подвески и поперечные тяги задней подвески. И то и другое входит в список гарантийных агрегатов договора о расширенной гарантии, НО инженер по гарантии дал предварительное заключение (я приехал забирать машину, когда у него уже рабочий день закончился), что в гарантийном ремонте мне будет отказано, т.к. я на ТО привозил свои расходники. При этом он ссылался на пункт 2.6 договора о расширенной гарантии, в котором говорится следующее: "Заказчик обязуется проводить все технические обслуживания и любой ремонт автомобиля, включая кузовной в полном объеме, в случаях возмездной оплаты, только на специализированном сервисном центре, указанном в п.п. 2.2.". На мой взгляд, из этого пункта совершенно не следует обязательство использовать расходники дилера.
Вопросы следующие:
1. Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, подскажите, как она разрешалась.
2. Если у кого-то есть расширенная гарантия от Пеликана, посмотрите, пожалуйста, совпадает ли у вас формулировка пункта 2.6. У меня есть подозрение, что договор менялся (когда я покупал машину они только-только начали заключать такие договора), и инженер по гарантии давал свое заключение на основании текущей формулировки, а не той, которая у меня (что неправомерно).
Заранее спасибо за помощь!
Octavia FL Elegance 1,8TSI + DSG