forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Re: Отечественное моторное масло.

Сообщение MiStar » Чт, 29 окт 2015, 21:36

Если это масло имеет реальный допуск VW502.00/505.00, то в принципе такая замена вполне допустима. Но в последнем перечне масел (29.06.2015) имеющих данный допуск, продуктов от Роснефти я не встречал. А вот отдельные масла от другого нашего крупного производителя в списке имеются, и вполне могут быть использованы, если Вы сможете их найти. Признаюсь честно, что одно время озадачивался поиском указанной в перечне марки масла, но выяснилось, что с учетом времени затрачиваемого на поиски и ценнику, особых преимуществ перед рекомендованными в табличке под капотом производителями нет.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Отечественное моторное масло.

Сообщение alpgrad » Вс, 01 ноя 2015, 17:27

Посмотрел, допуск это масло имеет, и некоторые автомобильные концерны его рекомендуют, попробую залить. Просто по отзыву многих качество такоеже как у импорта. Зачем я тогда буду переплачивать?
alpgrad
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2015, 11:35

Re: Отечественное моторное масло.

Сообщение MiStar » Пн, 02 ноя 2015, 17:53

alpgrad писал(а):Посмотрел, допуск это масло имеет, и некоторые автомобильные концерны его рекомендуют, попробую залить. Просто по отзыву многих качество такоеже как у импорта. Зачем я тогда буду переплачивать?


"Имеет допуск от VW" или "соответствует маслам с допуском VW" ? К сожалению, это разные понятия. Что касается качества отечественных моторных масел, то в последние годы, появились вполне достойные масла, которые вполне могут посоревноваться с импортными. Но из-за большого разнообразия существующих двигателей, далеко не все хорошие масла могут быть полезны конкретному мотору.

P.S. Перечень масел имеющих реальный допуск VW 502.00/505.00 можно найти в сети по имени файла: step_50200_50500.pdf Последняя версия, которую я нашел датирована 29.06.2015. и в нем масел "Роснефти" нет. Разве, что только у Вас более свежий файлик...
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Сообщение stas141730 » Ср, 10 авг 2016, 7:29

Для BSE 2013 года пробег 41ткм - какое масло Лукойл посоветуете? До этого лил Мобил 5W30 - уровень от замены до замены (8-10 там) не понижался. Информация о бесчисленных случаях подделок фирменного масла заставила задуматься о переходе на более надёжные варианты моторного масла.
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Сообщение vasiljev » Вт, 07 фев 2017, 12:36

stas141730 писал(а):... Информация о бесчисленных случаях подделок фирменного масла заставила задуматься о переходе на более надёжные варианты моторного масла.

И каков итог? Тоже замышляю соскочить с мотюля ( признаки разные нехорошие стал замечать) - кто что может сказать по VW LL из негативного?
Аватара пользователя
vasiljev
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2011, 8:23
Откуда: Белгородская обл

Re: Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Сообщение V_FP » Ср, 08 фев 2017, 21:25

vasiljev писал(а):
stas141730 писал(а):... Информация о бесчисленных случаях подделок фирменного масла заставила задуматься о переходе на более надёжные варианты моторного масла.

И каков итог? Тоже замышляю соскочить с мотюля ( признаки разные нехорошие стал замечать) - кто что может сказать по VW LL из негативного?

Насчет VW LL плохих отзывов, вроде не слышал (по факту это Кастрол). Сам использую ADDINOL GIGA LIGHT 5V30 504/507 с заменой каждые 10 тысяч. Расхода практически нет, в отличии от заводской жижи и дилерского Шелла. На Аддиноле пробег 40 тысяч, полный 70 тысяч
SCOUT 1.8 TSI
SUPERB 1.8 TSI
V_FP
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт, 01 фев 2008, 21:32
Откуда: ВАО, Вешняки

Re: Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Сообщение vasiljev » Чт, 09 фев 2017, 8:43

V_FP писал(а):..
Насчет VW LL плохих отзывов, вроде не слышал (по факту это Кастрол)...

? ? отоночё! то-то мастер сервиса на меня странно так посмотрел :(
Аватара пользователя
vasiljev
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2011, 8:23
Откуда: Белгородская обл

Re: Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Сообщение Rabar » Вт, 21 фев 2017, 21:22

Возвращаясь к поднятому в названии тема вопросе, лично я считаю, что переплачивать совершенно не стоит, тем более, чаще всего это просто плата за упаковку, а не масло
Rabar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2016, 15:11

Re: Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Сообщение fraq13 » Вс, 12 мар 2017, 19:31

Хочу написать вам ребята, как я намудохался с маслом Liqui Moli Synthoil High Tech 5w40. Начну с того, что машина Шкода
Октавия А5 ФЛ, 2012 гв., 1.6 BSE, 102 лошариных сил. Езжу я мало по причине работы, ну короче по выходным в
супермаркет ну и за город отдохнуть. После покупки я сразу замудрился по теме, что у моей ласточки должно быть
все самое лучшее. Ну это знаете как никогда ничего приличного не было кроме ТАЗов и вдруг, тучи разверзлись и
господь сделал подарок в виде случайных денег , которых как раз хватило на эту Шкоду в комплектации "Ambient" + пакет
комфорт( с климатом короче). Начал прокачку мозгов по теме масел, фильтров итд, итп. Начитавшись офигенных манагеров,
а по сути троллей от конкретных производителей я решил слить говноКастрюль, залитый с завода, и на 2500км залить самое
офигенное масло от Ликви Моли (по совету "Бороды") Top Tec 4200 5w30. Поэксплуатировав маслице понял, что оно все же
субъективно получше залитого с завода Кастрол Эйдж 5w30. Или мне так хотелось считать, потому, что любое дешманское
масло говноВолга Ойл, только залитое вместо старого, "поезженного" масла будет как манна небесная (уже проверил промывая
систему маслом перед заменой ЛукОйл 5w40). Залив ЛукОйл я офигел как мотор тихо и нежно работает. Это эффект от
любого только что залитого масла. Так вот начитавшись советов от "Бороды" и подобных манагеров, я был под впечатлением
только от названия, LiquiMoly Sinthoil High Tech и от надписи на канистре made in Germany и еще 100% ПАО синтетика. Но уже
после второй замены на 9000км (залил уже Синтойл Хайтек) я заметил при заводке ДВС, что стали стучать компенсаторы.
Ну думаю ладно, на Топ Тек 4200 тоже на морозе иногда стучали. Кстати, машина после покупки эксплуатировалась сразу зимой
на Кастрюле Эйдж (по крайней мере манагер официалов зуб давал, что залит Кастрол.  Только вот стука компенсаторов я
не слыхал в первую зиму. После 2й раз залил Синтойл Хайтек 5w40, пробег 17400км и ощущения прежние. То есть мотор при
заводке(даже летом) издает стук гидрокомпенсаторов, после прогрева исчезает. Сейчас пробег 21500км (прошло 4000км) и
масло черное как гудрон. Капал на лист бумаги А4, чернее черного. Кстати заказывал масло в "EXIST", где по утверждениям
того же "Бороды" подделка просто исключена, так как они работают напрямую с "Эксистом". Посмотрев кучу информации
в YouTube и на спец. ойлфорумах, нашел такую инфу. В Германии по законодательству 60% (не ниже) отработанного масла должно
быть отправлено на регенерацию, восстановленное и осветленное масло должно на 90-95% соответствовать нормам ACEA.
То есть фирмы не производящие своего базового масла, закупают его не только в Германии (в России тоже), но и по всему миру
где это экономически выгодно. Потом очищают, осветляют химией, добавляют кучу присадок и оно проходит по нормам ACEA.
Не надо объяснять как у нас собирают отработку, не глядя на класс вязкости, синтетику и минералку, даже трасмиссионные масла
идут в одну кучу ко всем остальным. Напомню, что залог успеха масла, это его база, а присадки имеют способность быстро
срабатываться. Иными словами в моторе работает только базовое масло, а присадки вступают в бой только при критических
ситуациях, например выбивание маслянного клина между трущимися парами. Какая может быть база у отработанного масла, да
оно живет только из за большего количества присадок. Потом из восстановленного масла делают коктейль по такому принципу.
Масло продаваемое в Германии, скорее всего 100% новое масло. Масло продаваемое в других странах Евросоюза, имеет на
борту 30% восстановленного масла и 70% нового. А рабам в страны 3-го мира и в Россию особенно (как идеологическому врагу)
100% восстановленное масло. Итак, компания Ликви Моли, никогда не производила базовые масла. Компания Ликви Моли никогда
не производила базовые присадки для этих масел, только добавки по своей рецептуре (например MoS). По сути Ликви Моли
является Ойлмиксером, компания по смешиванию масла и присадок. Присадки для масел делают всего несколько компаний 
Lubrizol, Exxon, Afton, Infineum, Chemtura. Базовые масла 3 й группы на основе жесткого гидрокрекинга (по сути качественная
минералка, которую продают под товарным знаком "синтетическое") Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs,
Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода.
Синтетическое базовое масло, (полиальфаолефиновое например ADDINOL) вообще делают единицы. В общем о чем я. Главное
в масле, это его база. Масло на основе ПАО и с добавлением эстеров самое предпочтительное. Но в маслах Ликви Моли
базовое масло на 60% минеральное (гирокрекинг)+ 20% ПАО + 20% присадок (судя по технической документации с сайта Ликви Моли).
Это видно из цифр температуры вспышки, замерзания, сдвига итд. Причем это только в масле с товарным лейблом Synthoil.
Все же остальные масла, это гидрокрекинговые минеральные масла с пакетом присадок от производителей указанных выше +
присадки на основе собственных технологий (например MoS). Что в итоге имеем. Восстановленное минеральное масло с очень
высокой ценой и громким именем. Только вот мотору пофиг как называется масло. Главное для мотора, чтобы оно
соответствовало требованием API A3 (именно полнозольное), и ACEA SM (именно полнозольное). Ну это для моего движка.
Можете поэксплуатировать свой авто на малозольном масле API A1\A5. C3, ACEA SN, экология наверное будет рада, только не
ваш мотор. Да и катализатору вашему ничего не будет при эксплуатации на полнозольном масле, разница в доли процента.
А вот от отсутствия полноценных присадок в масле двигуну придет конец уже при 80-120тык. Сейчас промыл мотор от старого
масла обычным дешманским минеральным маслом, залил Русскую синтетику(не рекламирую), проехал 200км, слил, заменил
фильтр и залил опять Русское масло(ту же синтетику) и никаких стуков гидрокомпенсаторов. Да кстати, мешать масло можно
любое с любым, как по фирмам, так и по вязкости и качеству. Первое требование API и ACEA, это совместимость масел друг
с другом. Просто надо было промыть окончательно от остатка старого масла. Примерно 10% масла нельзя слить из системы,
вот только так и можно. Конечно желательно не смешивать масла разных производителей, можно ухудшить их свойства.
Например если добавить в ПАО синтетику минеральное масло, то оно на этот процент будет хуже исходного. Так же по вязкости,
если в 5w40 долить 15w40, то оно станет гуще и так как 15w40 минералка, то и качество снизится. И наоборот добавляя в
минералку ПАО синтетику, вы улучшаете его свойства и делаете чуть жиже. Ни в коем случае масло не свернется, не выпадет в
осадок итд, ибо это требование API и ACEA. В общем итог, я разочаровался в масле Ликви Моли, думаю и другие крутые
производители для рынка СНГ не блещут качеством. Если прибавить сюда ребят, которые подделывают масла известных брендов,
ворочая при этом оборотом 12 миллиардов рублей в год, http://www.saratov.kp.ru/daily/26472/3342501/   то на прилавках даже
крупных авто и сетевых магазинов вполне может появиться их так называемая продукция. Короче я для себя решил так, надо
покупать дешевую синтетику(гидрокряк) и менять через 5000км. За такой пробег даже на масле АС-8 двигуну ничего не будет.
Платить за бренд с сомнительным качеством масла я больше не намерен.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Oganez писал(а):http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/ соответствует допуску 502/505

Ну а сейчас 2017 год и Лукойла есть масла с допусками vw502\505, серии Genesis Armortech, Claritech, Polartech.
fraq13
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2012, 9:23

Re: Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Сообщение prostomne » Вс, 12 мар 2017, 20:38

fraq13 писал(а):Ну а сейчас 2017 год и Лукойла есть масла с допусками vw502\505, серии Genesis Armortech, Claritech, Polartech.

Лукойл тоже подделывают, как ни странно.. :wink:
Skoda Fabia хэтчбек II 1.6
Аватара пользователя
prostomne
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2014, 23:54
Откуда: Москва Марьино

Re: Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Сообщение AVG » Сб, 25 мар 2017, 21:33

LiquiMoly Sinthoil High Tech - этого масла нет в оф. допуске VW.
А5 FL 2012 1.6MPI
AVG
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2012, 14:51
Откуда: Azov

Re: Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Сообщение Адам К. » Пн, 27 мар 2017, 17:07

Я вижу несколько проблем.
1) Технология производства засекречена! «Что именно» в этих маслах содержится в качестве основы? Какие «присадки»? В каких пропорциях?
2) Какова «повторяемость» одной партии масел от другой? Масла изготовляются партиями. То есть в одной партии может содержаться - полный комплект соответствующий технологическому регламенту, а в другую партию масел что-то «забыли положить».
3) Там где есть чёткий и регулярный контроль качества со стороны сертификационных организаций, естественно, «косяков» будет – минимум. Там где процветает взяточничество – про «качество масла» - можно забыть.
Список можно продолжить. Но не наше это холопское дело …
Адам К.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 27 мар 2017, 11:33

Re: Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Сообщение Алексей) » Чт, 30 мар 2017, 0:08

prostomne писал(а):
fraq13 писал(а):Ну а сейчас 2017 год и Лукойла есть масла с допусками vw502\505, серии Genesis Armortech, Claritech, Polartech.

Лукойл тоже подделывают, как ни странно.. :wink:

вот по этому я беру на разлив. во-первых выгоднее, во вторых, знаешь что берешь, хотя сам еще только подбираю масло на постояку
Алексей)
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 09 мар 2017, 12:29

Re: Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Сообщение thunderbeat » Вс, 09 апр 2017, 19:55

Всем привет!
Вопрос как раз про Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40 ))
Опишу предысторию. Машина покупалась в конце 2012 года новой. Сейчас пробег 120 000км. С самого начала масло лил дилер, всегда разное. Менялось масло по регламенту, то есть каждые 15 000км. Режим - московские пробки каждый день по 70км и летом немного дальняка. К 63 000км пробега я перестал обращаться к дилерам, так как закончилась гарантия. Стал лить Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, так как по тестам прожарки оно весьма достойное, а также 100% синтетика на ПАО, как пишут. В общем масло хорошее, движок работает с ним нормально. Жор масла был примерно 150гр. на тысячу пробега. В за пробег 70-90тыс.км делал две раскоксовки ЛАВРом на всякий случай, для профилактики. На 105 000км летом на трассе в пробке в жару немного перегрелся. Радиатор забит(знаю - сам дурак). Стрелка температуры ОЖ поползла за 90 градусов и дальше и кондей резко перестал холодить. Я сразу заглушился, включил печку на полную. Стрелка уехала обратно. Постоял так минут 10 и поехал дальше. По внешним признакам все обошлось. Но примерно с этого момента расход масла стал 1 литр на тысячу пробега. На 109 000км я поехал к Алексею(Suslikrus) и он мне заменил поршня на Kolbenshcmidt и маслосъемные кольца Mahle. Теперь машина почти не жрет масло. Но возник вопрос, какое масло дальше лить? Осталось много купленного ранее Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40. С одной стороны масло хорошее. С другой стороны оно ведь закоксовало кольца! Понятно, что я сам перегрел и прижарил его. Но ведь закоксовало! Вчера залил остатки Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, поезжу еше 7 тысяч км, пока движок чистый и радиатор помыл.
В общем-то вопрос в том, стоит ли продолжать пользоваться Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, так как масло очень приглянулось? Или менять на Mobil 1 0w40. Что-то мне подсказывает, что мобил быстрее пригорит, чем LM, но не дает покоя мысль, что на LM начался масложор. А по отзывам и тестам и на бумаге LM офигенно чистит и не пригорает. Что скажете?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Моторное масло. А стоит ли переплачивать?

Сообщение Андрей Романович » Пн, 24 апр 2017, 15:13

Смотреть надо как машина себя чувствует. Насколько я понял в Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40 все устраивает. Кольца скорее всего не из-за масла испортились. Я бы залили сейчас Mobil, и дальше просто сравнил до следующей замены.
Андрей Романович
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 04 апр 2017, 15:47
Откуда: РФ

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15