Fox писал(а):вполне возможно что в данном конкретном случае силы удара чтобы колонуть не хватило, а вот погнуть да. все же еще зависит от ямы и тд. нельзя однозначно говорить, но есть тенденция.
Это был бардюр
Fox писал(а):вполне возможно что в данном конкретном случае силы удара чтобы колонуть не хватило, а вот погнуть да. все же еще зависит от ямы и тд. нельзя однозначно говорить, но есть тенденция.
rimtar писал(а):ранее были кованые zepp - 1 прокатали пресом (бил) - не помогло. в другом шиномантаже (в провинции) КУВАЛДОЙ выровняли все диски до идеального состояния.
Евгений писал(а):что-то вы тут все напутали....
Ковка НЕ лопается от удара, а только гнется именно поэтому с точки зрений безопасности лучше её ставить+она намного легчу чем литье.
К примеру ситуация сильный боковой удар о бордюр.Литье обычно лопается на 2 и более частей,но при этом за счет более мягкого сплава дает меньшую нагрузку на подвеску,соответственно меньше её "травмирует" ,но об этом ли вы будите думать в момент удара?думаю нет.
Та же ситуация,но с ковкой,в момент удара диск погнется,но контроль на дорогой все же останется.Да, подвеска машины в этом случае пострадает сильнее,но думаю что лучше жертвовать подвеской,чем возможным вылетом с дороги(в лучшем случае)
Литье прокатывают...но зря,именно,как писалось выше,из-за внутренних трещин.
Ковку прокатывают, но не все шиномонтажи беруться за это, ибо слишком жесткий диск.Но если и прокатывают, то можно добиться идеального состояния не боясь за последствия(внутр трещены и прочее).
ПС: Все написанное выше,выводы сделанные после прочтения статей и обзоров,а так же после не однократных разговоров с людьми из шиномонтожа.
Евгений писал(а):что-то вы тут все напутали....
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8