forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Возникли вопросы

Возникли вопросы

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Возникли вопросы

Сообщение Sedoi » Ср, 20 сен 2006, 16:11

Вот с женой собираемся стать владельцами octavia 1999г 2.0

1.Мотор сопливит в районе маслянной заливной горловины.Механер при диагностике сказал,что это болячка всех 2-х литровых моторов на skoda.Верить???

2.Может-ли не родной катализатор давать ошибку лямбда-зонда(даже после замены на новый).Бывший хозяин говорит,что загорание лампочки check engine зависит от качества бензина(по его наблюдениям) и на поведение авто не как не влияет

Заранее спасибо за ответы
Аватара пользователя
Sedoi
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 16 сен 2006, 15:08
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Vadim » Ср, 20 сен 2006, 16:20

я бы несоветовал брать именно с этим двигателем машину, я когда брал машину интересовался этим двигателем ради онтереса. По нему очень много проблем и машины с этим двигателем шли как правило назаказ исключительно.

посмотрите 1.8Т :wink:
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Возникли вопросы

Сообщение Toniki » Ср, 20 сен 2006, 16:45

Sedoi писал(а):Вот с женой собираемся стать владельцами octavia 1999г 2.0



Сорри за офф - а что это за движок?

РАЗ вариант
и ДВА
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Re: Возникли вопросы

Сообщение Игорястый » Ср, 20 сен 2006, 17:02

Sedoi писал(а):Вот с женой собираемся стать владельцами octavia 1999г 2.0

1.Мотор сопливит в районе маслянной заливной горловины.Механер при диагностике сказал,что это болячка всех 2-х литровых моторов на skoda.Верить???

2.Может-ли не родной катализатор давать ошибку лямбда-зонда(даже после замены на новый).Бывший хозяин говорит,что загорание лампочки check engine зависит от качества бензина(по его наблюдениям) и на поведение авто не как не влияет

Заранее спасибо за ответы


Лучше брать 1,8!
2.0 хороший движок вот только 99 года слишком старый, я бы хорошенько подумал прежде чем брать её.
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение KraMax » Чт, 21 сен 2006, 6:45

товарищ приезжал на фольце пассат год помоему 2003 - с двухлитровым движком... на 20тыс поменял кольца...
думаю это не нормально - при условии что движек такойже а не другой
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Сергулёк » Чт, 21 сен 2006, 11:02

Думаю,что 1.8 или 1.8Т,будет для вас,более лучьшим вариантом. 8)
Сергулёк
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 15:24
Откуда: Москва СВАО Новослабодская

Сообщение Sedoi » Пт, 22 сен 2006, 13:54

Сергулёк писал(а):Думаю,что 1.8 или 1.8Т,будет для вас,более лучьшим вариантом. 8)


Спасибо,
да,теперь думаю так-же,особенно в сторону 1,8Т :) Да и стой машиной не сложилось!!! .Кстати,скока в среднем ходят турбины и скока стоит её починить\поменять? :roll:
Suum Cuique. Vaya Con Dios.
Аватара пользователя
Sedoi
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 16 сен 2006, 15:08
Откуда: Москва СВАО

Сообщение pit » Пт, 22 сен 2006, 13:59

поменять 1500 евриков, починить (в Москве - как много в этом звуке..) 600 евро.
Ходят от 100 тыс. до 300 тыс. Как юзать будешь и какое масло лить.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Toniki » Пт, 22 сен 2006, 14:00

Sedoi писал(а):Кстати,скока в среднем ходят турбины и скока стоит её починить\поменять? :roll:


вы еще не забывайте про сцепу на турбированных машинах - тоже не дешовый девайс.

Про "сколько ходят" - тут есть примеры и по 150 и по 200тыс на родной турбе, просто "зажигать" на турбе можно по разному, все зависит от ухода за ней :)

А вобще на эти вопросы ответит всемогучий "поиск" - там куча инфы и опыта накопленного!
Последний раз редактировалось Toniki Пт, 22 сен 2006, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение pit » Пт, 22 сен 2006, 14:00

Попрубой взять 1.8 - котопрый не турбо, с ним проще на б/у машине.

Кстати моей турбе недавно исполнилось 200 000 км. На работе у нас 10 турбированных было (рсапродали часть, 1 из котор. теперь моя), турба полетела только у одного наемного водилы - молодой был.
Остальные не гоняют, за перерасход бензы - платит водила, за пробуксовку - уволят. Некоторые турбы догнали до 300 тыс. и больше. Машину никогда сразу не бросали - в органитзации внутрь двор - проехаться и припарковаться - время надо, в городе тоже - высадил пассажира и водитель мееедленно ищет место для стоянки.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Marchell » Пн, 25 сен 2006, 7:37

KraMax писал(а):товарищ приезжал на фольце пассат год помоему 2003 - с двухлитровым движком... на 20тыс поменял кольца...
думаю это не нормально - при условии что движек такойже а не другой

Странно, на фольцах ставят 2х литровые двиги 2Е и 9А в основном, Это очень надежные двигатели, одни из лучших в концерне. И чтобы на 20 тыщах поменять кольца......впервые слышу. Разве что с нуля на обкатке давать ей под сраку до 6-7 тыщь оборотов :) но тут ни один двигатель не выживет.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4