forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бортовой компьютер Multitronics. Как Вам сей девайс?

Бортовой компьютер Multitronics. Как Вам сей девайс?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Владимир 72 » Чт, 18 мар 2010, 20:03

Подниму тему..... :)
Прикупил сегодня себе RI-500, сразу и установили прадовцы.... Подключились к форсунке, к ДУТ, Определился VAG 3 протокол... на нем литры\час как то подозрительно стоят как вкопанные на 0.5 л\ч, а на приборке плавают от 0.6 до 0.7 на ХХ оборотах это всё...
Попробовал среди OBD поискать автоматическое подключение, определил OBD2P, литры в час стали показывать один в один с компом на приборной панели, правда с точностью других показаний пока не сверялся (но показывает вроде все в обоих случаях).... Какому протоколу больше верить VAG 3 или OBD2P Через какой оставить подключение???
И еще... не работает авто затемнение подсветки экрана МК при включении габаритов (ну тут подозрение что провод не подключили... так?) Проблема в другом! когда яркость подсветки на полную, светится нормально! как только чуть убавишь яркость, экран начинает как бы мерцать немного (раздражает...), не зависимо от цвета... ЭТО НОРМАЛЬНО???
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение multitronics » Пт, 19 мар 2010, 7:53

Владимир 72 писал(а):Подниму тему..... :)
Прикупил сегодня себе RI-500, сразу и установили прадовцы.... Подключились к форсунке, к ДУТ, Определился VAG 3 протокол... на нем литры\час как то подозрительно стоят как вкопанные на
1) 0.5 л\ч, а на приборке плавают от 0.6 до 0.7 на ХХ оборотах это всё...
Попробовал среди OBD поискать автоматическое подключение, определил OBD2P, литры в час стали показывать один в один с компом на приборной панели, правда с точностью других показаний пока не сверялся (но показывает вроде все в обоих случаях).... Какому протоколу больше верить VAG 3 или OBD2P Через какой оставить подключение???
2)И еще... не работает авто затемнение подсветки экрана МК при включении габаритов (ну тут подозрение что провод не подключили... так?) Проблема в другом!
3) когда яркость подсветки на полную, светится нормально! как только чуть убавишь яркость, экран начинает как бы мерцать немного (раздражает...), не зависимо от цвета... ЭТО НОРМАЛЬНО???

1)Попробуйте в ручном режиме перебрать другие протоколы VAG, но если уж подключились на форсунку, то в VAG3 можно в источниках поставить, чтобы расход брался с форсунки.
2) Провод габаритов надо подключать.
3) Не должно быть такого, а землю и питание откуда брали?
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Владимир 72 » Пт, 19 мар 2010, 8:55

multitronics писал(а):1)Попробуйте в ручном режиме перебрать другие протоколы VAG, но если уж подключились на форсунку, то в VAG3 можно в источниках поставить, чтобы расход брался с форсунки.
2) Провод габаритов надо подключать.
3) Не должно быть такого, а землю и питание откуда брали?

1. Попробую!
2. Подключили, теперь всё Ок.
3.... Сегодня уточню! Заезжал в магазин сегодня, пробовал панельку поменять... то же самое, при убавлении яркости экран мерцает, чвет как бы волнами в вертикальном направлении плывёт... :(
Уточню по подключению, отпишусь! (хотя вроде спецы ставили.. не первый комп...не уж то накосячили с подключением!?)

Добавлено спустя 45 минут 3 секунды:

Позвонил, уточнил по подключению... Говорит что питание взял с колодки, которая идет на диагностическую... короче с диагностической колодки и плюс и минус!

P/S. Еще вопрос... после выключения зажигания экран на МК отключается не сразу.. можно ли как то сократить время отключения?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение multitronics » Пт, 19 мар 2010, 9:11

Владимир 72 писал(а):
1)Говорит что питание взял с колодки, которая идет на диагностическую... короче с диагностической колодки и плюс и минус!

2) P/S. Еще вопрос... после выключения зажигания экран на МК отключается не сразу.. можно ли как то сократить время отключения?

1) Здесь надо осцилографом лезть, может что-то с пульсациями по питанию, имеется ввиду пульсацию по земле смотреть так же.
2) подключиться к замку зажигания и в источниках выбрать физический замок.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Владимир 72 » Пт, 19 мар 2010, 12:19

multitronics писал(а):1) Здесь надо осцилографом лезть, может что-то с пульсациями по питанию, имеется ввиду пульсацию по земле смотреть так же.
2) подключиться к замку зажигания и в источниках выбрать физический замок.

1. Если бы пульсировало питание, полагаю что и при максимальной яркости дисплея экран бы мерцал!? или ошибаюсь?
2. с этим понятно.... ладно, бог с ним пусть долго выключается, чем в замок лезть.... :shock: просто вроде из за долгого отключения МК возникают глюки с сигналкой...
А как нибудь самому его возможно отключать, скажем до выключения зажигания? (ну как на магнитоле к примеру, кнопочки никакой нет? :) )

P/S. Сегодня во время движения, отстегнул панельку, потом опять вставил, экран засветился... девушка поздоровалась и потух МК совсем... :shock: Через несколько минут экран опять засветился, девушка проснулась и еще раз поздоровалась.... Что это было???
Выходит на заведенном двигателе МК вообще нельзя никак отключить?
Еще вопрос... панелька должна так туго вставляться? (на магнитолле к примеру панелька легоничко защелкивается и отстегивается... а тут как будто под панельку поролон положен, с усилием приходится её защелкивать нажимая на неё....
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение ШКОДИК » Пн, 22 мар 2010, 22:08

Владимир 72.
то же поставил в авто VG1031GPL. подключил к диаг.колодке, определился ваг-3..пока не сделаешь в нём все поправки- смотреть показания некчему :)
там приветсвие выставляется на раз в сутки и ещё есть варианты.
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Сообщение Владимир 72 » Вт, 23 мар 2010, 4:48

ШКОДИК писал(а):Владимир 72.
то же поставил в авто VG1031GPL. подключил к диаг.колодке, определился ваг-3..пока не сделаешь в нём все поправки- смотреть показания некчему :)
там приветсвие выставляется на раз в сутки и ещё есть варианты.

Раньше в машинах у меня были компы по проще... не надо было ничего корректировать, тарировать, подгонять настраивать.... а тут... а я блин раньше думал, что космический корабль самый сложный аппарат... :lol:
Все бы ничего еслиб не столько настроек, к тому же как его подстраивать если не знаю какие должны быть верные параметры того или иного показания.... перебирал протаколы в ручную, везде все по разному... вот и висит теперь сей девайс для понта и интерьера 8) Уже какой день блин пытаюсь настроить чтоб хотябы уровень в баке показывал и расход верный.... ну вот хоть убейте, пока не догоняю как этого добиться, вроде все по книжке.... В общем с книжкой теперь не расстаюсь! Не уж то нельзя было сделать чтоб он автоматом считывал все показания верно? поди сейчас пойми что он правильно показывает а что нет.... :P
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение ШКОДИК » Вт, 23 мар 2010, 14:12

+ 100!! настройка-тарировка энтого прибора меня самого умучала.
думаю тебе надо остановиться на третьем ваге( и вообще воткни мк в диагн. гнездо) и по порядку делай поправки, оно конечно муторное занятие, но подругому ни как. даже в мануале к авто пишут: бак около 57 литров. я на одной заправке 64л залил :shock:
и так пункт за пунктом , дай Бог , сделаешь усё :)
тарировку я тоже пока неосилил :) :)
там ещё есть мулька-дисплей линейного отображения параметров: ну вот хоть убей макс. скорость на шкале-180. я на мыло муль-су пишу-это что? а они в ответ: спидометр с погрешностью у вас. Да , с погрешностью, но джипиэс показывает 197км/ч.
инструкция тоже прикольная-листы не попорядку склеены...краткое руководство и основная инс-ция тож децл несовпадают....
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Сообщение Владимир 72 » Вт, 23 мар 2010, 17:26

А я думал я тормоз... :lol: Этож надо было так все заморочить.... :Search: Осилим конечно со временем все эти настройки..... :shock: Пока третий день борюсь с уровнем бака и косо на расход посматриваю... предстоит еще настраивать...
Со страницами в книжке... это да :o
У меня подключен к диагностическому разъему + ДУТ + форсунка + (датчик скорости на сколько я понял, когда мастер подключал..) попросил его настроить сразу.... мастер за голову схватился :shock: типа не дай бог... сам говорит попробуй разобраться.... вот и пробую :crazy:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение multitronics » Ср, 24 мар 2010, 8:08

Владимир 72 писал(а): Пока третий день борюсь с уровнем бака и косо на расход посматриваю... предстоит еще настраивать...

Перед калибровкой/тарировкой бака предварительно обязательно надо калибровать расход, а не наоборот. Порядок настройки МК - стр. 7.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Владимир 72 » Ср, 24 мар 2010, 9:25

multitronics писал(а):Перед калибровкой/тарировкой бака предварительно обязательно надо калибровать расход, а не наоборот. Порядок настройки МК - стр. 7.

Опа... :shock: А я то блин уже кнопки пальцами стёр пытаясь уровень правильный выставить.... :D
Ок. спасибо, попробуем иной подход...

P/S... минуточку... хотите сказать что пока не отрегулирую расход, не смогу установить показания уровня топлива в баке?
В "источнике" Подключил бак через ДУТ, МК что-то там рассчитывает потом показывает 15 литров мигает, изменил параметр.. к примеру 55 литров (столько сколько на самом деле в баке на данный момент... ) ВсЁ, показывает уровень 55, езжу целый день, сжигаю где то 15 литров, а уровень так и показывает 55... Почему?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Владимир 72 » Чт, 25 мар 2010, 19:44

Нифига не получается сделать чтоб уровень в баке показывало.... :cry: Help me please!!! Ну неужели я торможу!? может МК бракованный попасться?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение multitronics » Пт, 26 мар 2010, 8:50

Владимир 72 писал(а):Нифига не получается сделать чтоб уровень в баке показывало.... :cry: Help me please!!! Ну неужели я торможу!? может МК бракованный попасться?

Перед калибровкой бака расход калибровали?
По какому методу калибровали бак?
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Владимир 72 » Пт, 26 мар 2010, 13:41

multitronics писал(а):Перед калибровкой бака расход калибровали?
По какому методу калибровали бак?

Расход смотрел, вроде правильно показывает, решил не калибровать... уровень по всякому пробовал... и бак торированный и бак калиброванный... расчетный не стал пытаться, каждый раз вводить количество залитого тоже не дело...
Может ли быть причина моих неудач из за попыток выставить уровень в баке не заливая до горловины, пытаюсь хоть примерно выставить уровень... выставить получается.. а дальше всё! он так и стоит на месте, не уменьшается, хоть сколько проехал.....
В общем я понимаю что я чего то не недопонимаю... :D Пока не удается совладать с МК.. да и возможность заправлять каждый раз под горлышко бензин нету... учитывая количество моих не удачных попыток.. я просто столько не заправляюсь...
Ладно.. пока не отчаиваюсь, вникаю, обучаюсь! Если совсем отчаюсь разобраться, буду обращаться к вам... :(
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение multitronics » Пн, 29 мар 2010, 8:01

Владимир 72 писал(а): Расход смотрел, вроде правильно показывает, решил не калибровать...

Что значит правильно?
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron