BatmanTSI , не верь тому, что написано в названиях тем, в сообщениях и т.п. На деле ситуация совсем другая
ЗЫ. На заборах тоже много чего пишут.... Я же говорил - писателей хватает, а в суть аббревиатуры мало кто вникает.
продается Octavia RS 2.0 TFSI (200 Hp)
Новое сообщение anfisk » Вт, 31 авг 2010, 23:22
Основные проблемы TFSI
1, 2 Глум » Чт, 03 июн 2010, 9:39 в форуме Skoda vRS (Fabia, Octavia)
PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.
1 ... 4, 5, 6 Глум » Пт, 14 мар 2008, 14:40 в форуме Skoda vRS (Fabia, Octavia)
BatmanTSI писал(а):это провокация на флейм?
viewtopic.php?f=45&t=65803&hilit=TFSIпродается Octavia RS 2.0 TFSI (200 Hp)
Новое сообщение anfisk » Вт, 31 авг 2010, 23:22
Я не знаю, вешают ли производители шильдики на О2, то что юзеры на аватар вешают - это я видел.
BatmanTSI писал(а):с этого флейм и начинается, ведь, всем понятно, что такое не исключено - шильдика нет (а какой тогда шильдик?).
Мотор таки есть TFSI...
Чтобы замять флейм , хотелось бы ответов по теме что есть TFSI и TSI официально, как расшифровывается.
Ну и такой "стоковый" вопрос
а у простой 1,8TSI 160 лс дсж7 - 16V (16 клапанов и чота там , как я понимаю) ?
BatmanTSI писал(а):1)так на стоковой А5 Рестайл 16V ??
2) как раз гуглил и результаты были неоднородные
так как правильно
TSI - Turbo Supercharged Injection
или
TSI - Twincharged stratified injection
??
И правда ли , что ни одна из абривиатур НЕ ПОДХОДИТ Шкодам, т.к. они лишены
и послойного впрыска,
и механического компрессора "для низов" ?
rummi писал(а):Все двигатели этого семейства, устанавливаемые на Шкоду имеют непосредственный впрыск, не имеют послойного и не имеют гибридного турбонаддува (компрессор + турбина) -- лишь только турбину.
Двигатели TSI (непосредственный впрыск+турбина)
1.4 122 лс
1.8 152/ 160 лс
2.0 200 лс
Единственная машина, на которую ставится двигатель Твинчарджет у Шкоды (1.4 компрессор + турбина) -- Шкода Фабия RS -- 180 лс, образца 2010 года.
По остальным производителям вы найдете без труда информацию в автокаталогах или у них на сайтах.
Да, я писал, про тестеву 2.0TDI. Турбина естественно одна - Garret, никакого компрессора там нет.BatmanTSI писал(а):Ну , кстати, Robbin, вы помницца писали про турбину на Шкоде (замена).
Значит, на А5 она точно одна , без компрессора механического? А на фольцах две, даже на Джетте?
или ещеrummi писал(а):Так что не переживайте -- в Россию официально не поставлялись турбодвигатели с непосредственным послойным впрыском, по крайней мере не на Шкоде уж точно.
rummi писал(а): изначально был разработан турбодвигатель с непосредственным впрыском, работающий на обеднённой смеси (послойный впрыск), получивший аббревиатуру TFSI и системы послойного впрыска), мало того -- очень нежным и недолговечным, особенно в условиях использования некачественного топлива, но от применения послойного впрыска на этом двигателе очень быстро оказались, . Если рассмотреть автомобили марки Шкода, то в Россию данный двигатель попал впервые на них, установленным на Шкоду Октавия РС нью
Я специально попросил поднять одну из первых новых РСок, попавших в Россию через официальную сеть дилерских поставок (спасибо Лёше Кириленко из Автоспеццентра на Таганке), так вот, что самое интересное, в месте предполагавшейся установки дополнительного катализатора для дожига азота был ... заводской сварной шов. Двигатель работал, разумеется, на стехиометрической смеси* и соответствовал официально нормам ...
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4