forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - TSI & TFSI

TSI & TFSI

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Robbin » Чт, 23 сен 2010, 12:02

BatmanTSI , не верь тому, что написано в названиях тем, в сообщениях и т.п. На деле ситуация совсем другая :)
ЗЫ. На заборах тоже много чего пишут.... :D Я же говорил - писателей хватает, а в суть аббревиатуры мало кто вникает.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение BatmanTSI » Чт, 23 сен 2010, 12:08

это провокация на флейм?
viewtopic.php?f=45&t=65803&hilit=TFSI
продается Octavia RS 2.0 TFSI (200 Hp)
Новое сообщение anfisk » Вт, 31 авг 2010, 23:22


Я не знаю, вешают ли производители шильдики на О2, то что юзеры на аватар вешают - это я видел.

Основные проблемы TFSI
1, 2 Глум » Чт, 03 июн 2010, 9:39 в форуме Skoda vRS (Fabia, Octavia)

PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.
1 ... 4, 5, 6 Глум » Пт, 14 мар 2008, 14:40 в форуме Skoda vRS (Fabia, Octavia)
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Глум » Чт, 23 сен 2010, 12:11

BatmanTSI писал(а):это провокация на флейм?
viewtopic.php?f=45&t=65803&hilit=TFSI
продается Octavia RS 2.0 TFSI (200 Hp)
Новое сообщение anfisk » Вт, 31 авг 2010, 23:22


Я не знаю, вешают ли производители шильдики на О2, то что юзеры на аватар вешают - это я видел.

Нет, это придирание к словам:) Если слово непонятно, то повторю еще раз ВАШЕ выражение "ШИЛЬДИК" - так вот ШИЛЬДИКОВ tfsi нет ни на одной шкоде, даже с мотором TFSI.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение BatmanTSI » Чт, 23 сен 2010, 12:19

с этого флейм и начинается, ведь, всем понятно, что такое не исключено - шильдика нет (а какой тогда шильдик?).
Мотор таки есть TFSI...
Чтобы замять флейм , хотелось бы ответов по теме что есть TFSI и TSI официально, как расшифровывается.
Ну и такой "стоковый" вопрос
а у простой 1,8TSI 160 лс дсж7 - 16V (16 клапанов и чота там , как я понимаю) ?
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Глум » Чт, 23 сен 2010, 12:24

BatmanTSI писал(а):с этого флейм и начинается, ведь, всем понятно, что такое не исключено - шильдика нет (а какой тогда шильдик?).
Мотор таки есть TFSI...
Чтобы замять флейм , хотелось бы ответов по теме что есть TFSI и TSI официально, как расшифровывается.
Ну и такой "стоковый" вопрос
а у простой 1,8TSI 160 лс дсж7 - 16V (16 клапанов и чота там , как я понимаю) ?

Выше г-г rummi предельно четко написал расшифровку TFSI и TSI. Если совсем не читается - гугл работает пока.
16V - 16 Valve - 16 клапанов - 4 на цилиндр

ЗЫ. А шильдик на шкодах с тфси самый обычный - vRS... других шильдиков нет.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение BatmanTSI » Чт, 23 сен 2010, 12:41

1)так на стоковой А5 Рестайл 16V ??
2) как раз гуглил и результаты были неоднородные
так как правильно

TSI - Turbo Supercharged Injection
или
TSI - Twincharged stratified injection
??
И правда ли , что ни одна из абривиатур НЕ ПОДХОДИТ Шкодам, т.к. они лишены
и послойного впрыска,
и механического компрессора "для низов" ?
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Глум » Чт, 23 сен 2010, 12:51

TSI or TFSI Engine is the Volkswagen Group’s (Audi, Volkwagen, Seat, and Skoda) turbocharged or twincharged (turbocharger + supercharger) petrol engine that uses Fuel Stratified Injection (FSI) technology.
TSI is a branding acronym for Turbocharged Stratified Injection or Twincharged Stratified Injection, and used by Volkswagen Group companies Volkswagen, Seat and Skoda. Audi models use TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection) as a branding acronym referring to the same type of engines.

Вроде как, предельно ясно написано.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение BatmanTSI » Чт, 23 сен 2010, 13:16

turbocharged or twincharged stratified injection , т.е. TSI официально имеет двоякое расшифровывание (в зависимости от начинки) Турбиннооснащенный двигатель с послойной* инжекцией или Турбинно-компрессорный двигатель с послойной* инжекцией.
*- на деле упразднённая на прямую инжекцию.

и хотелось бы услышать от человека практикующего по движкам ответ на последнию часть вопроса №2.
Что в шкоде нет второго "механического" компрессора (послойного впрыска в ВАГах нет теперь)?
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение rummi » Чт, 23 сен 2010, 14:26

BatmanTSI писал(а):1)так на стоковой А5 Рестайл 16V ??
2) как раз гуглил и результаты были неоднородные
так как правильно

TSI - Turbo Supercharged Injection
или
TSI - Twincharged stratified injection
??
И правда ли , что ни одна из абривиатур НЕ ПОДХОДИТ Шкодам, т.к. они лишены
и послойного впрыска,
и механического компрессора "для низов" ?


Понятно. Всё дело в том, что был и есть так называемый двигатель Твинчарджет, который получил аббревиатуру ... TSI (путаницы с ними поэтому столько), объемом 1.4, который был выпущен позже TFSI. Данный двигатель имеет гибридную систему турбонаддува - компрессор + турбина. Компрессор работает с низов, потом к нему в работу "подключается" турбина, выйдя на обороты, потом компрессор отключается, и работает только одна турбина. Двигатели эти имели базовые мощности в 140 и 170 лошадок (не считая заряженных авто, тех же Ибиц Купр, где он был еще более раскачан). Данные двигатели никогда не обладали послойным впрыском.
Позже была выпущена версия данного двигателя без компрессора - 122 лс, которые устанавливают до сих пор на те же Шкоды A5. Аббревиатура TSI так и осталась на них, хотя компрессора нет, зато есть прямой впрыск :D
Последний раз редактировалось rummi Чт, 23 сен 2010, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение BatmanTSI » Чт, 23 сен 2010, 14:40

rimmi, что значит был?! Когда он ЕСТЬ. только в "кастрированном" варианте - без мех-компрессора на Шкодах, как утверждают ВАГенцы. Ну и почему же он не 200\160\152 и 122 лс ?! Мех.компрессор отвечает за низы и показатели начального разгона, а не номинала.
Я вот и спрашиваю, правда ли, что на Шкодах одна турбина ?
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: TSI & TFSI

Сообщение BatmanTSI » Пт, 24 сен 2010, 13:24

Ну , кстати, Robbin, вы помницца писали про турбину на Шкоде (замена).

Значит, на А5 она точно одна , без компрессора механического? А на фольцах две, даже на Джетте?

на вопрос таки ответа не последовало ещё.

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 12 секунд:
вот что пишет собеседник
rummi писал(а):Все двигатели этого семейства, устанавливаемые на Шкоду имеют непосредственный впрыск, не имеют послойного и не имеют гибридного турбонаддува (компрессор + турбина) -- лишь только турбину.

Двигатели TSI (непосредственный впрыск+турбина)

1.4 122 лс
1.8 152/ 160 лс
2.0 200 лс

Единственная машина, на которую ставится двигатель Твинчарджет у Шкоды (1.4 компрессор + турбина) -- Шкода Фабия RS -- 180 лс, образца 2010 года.

По остальным производителям вы найдете без труда информацию в автокаталогах или у них на сайтах.


Фабоводам РС новой можно позавидовать...

Осталось узнать а как дела у Фольцев?
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: TSI & TFSI

Сообщение Robbin » Пт, 24 сен 2010, 18:21

BatmanTSI писал(а):Ну , кстати, Robbin, вы помницца писали про турбину на Шкоде (замена).
Значит, на А5 она точно одна , без компрессора механического? А на фольцах две, даже на Джетте?
Да, я писал, про тестеву 2.0TDI. Турбина естественно одна - Garret, никакого компрессора там нет.
Ни на одном двигателе шкоды нет компрессор + турбина.
На фольцах - да, например на тигуанах - 1.4TSI 150 Hp, там компрессор и турбина трудятся в связке :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: TSI & TFSI

Сообщение edik » Пт, 24 сен 2010, 21:24

Парни ! Я к чему эту заварушку начал читаем что написал наш многоуважаемый RUMMI
rummi писал(а):Так что не переживайте -- в Россию официально не поставлялись турбодвигатели с непосредственным послойным впрыском, по крайней мере не на Шкоде уж точно.
или еще
rummi писал(а): изначально был разработан турбодвигатель с непосредственным впрыском, работающий на обеднённой смеси (послойный впрыск), получивший аббревиатуру TFSI и системы послойного впрыска), мало того -- очень нежным и недолговечным, особенно в условиях использования некачественного топлива, но от применения послойного впрыска на этом двигателе очень быстро оказались, . Если рассмотреть автомобили марки Шкода, то в Россию данный двигатель попал впервые на них, установленным на Шкоду Октавия РС нью

Вот здесь можно мне плиз мне объяснить в чем отличие ))))))) ТФИ от ТСИ
просто в одном месте пишут одно здеся НЕМНОГО другое))
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Re: TSI & TFSI

Сообщение BatmanTSI » Пн, 27 сен 2010, 1:28

вы как-то воду мутите!
тут же дал ответ rummi
Я специально попросил поднять одну из первых новых РСок, попавших в Россию через официальную сеть дилерских поставок (спасибо Лёше Кириленко из Автоспеццентра на Таганке), так вот, что самое интересное, в месте предполагавшейся установки дополнительного катализатора для дожига азота был ... заводской сварной шов. Двигатель работал, разумеется, на стехиометрической смеси* и соответствовал официально нормам ...

*- прямой (не послойный впрыск). Если хотите вкурить суть , что есть послойный впрыск, сходите по моим ссылкам, там и картинки. Изложено всё мудрёно, но как-то отличия уловить можно, и там же пишут, что оказалось невыгодно: слишком дорого с катализатором, не надежно и тп., подверждая слова rummi.
Просто, на РС двигатели были TFSI названы (не на шильдиках), но на деле (по сути) это TSI, вот сколько там компрессоров стоит, точно не сообщали пока те же РСники в лице Глумов всяких.Rummi сообщил лишь о Fabia New RS, что удивляет, этому карапузу такие почести, а А5 RS (FL) шиш по всей морде?

вообще, всё это странно, и не похоже на педантичных немцев, ведь вместе с F надо было убирать и S в TFSI аббревиатуре. Я расшифровывал раньше TurboSportInjection (спорт режим есть?есть! - чем не красотища?!).
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4