Господа, а с чего вы собственно взяли, что лукойл го...? Делают его за бугром в Финляндии, сюда везут цистернами и разливают по 4л. На заре своего владения иномарками в 97г лил исключительно Mobil (ведь круто - сам Шумахер на нем гоняет)
, но оказалось, что в нашей стране он на 90% поддельный - перепрыгнул на Castrol. На самом деле разница между маслами одной категории разных производителей на данный момент такая мизерная, что заморачиваться - какое лучше, а какое хуже не стоит. Лейте какое рекомендуют производители машины. Они же за это бонусы от производителя масла получают. Скидки и все такое. Помогите им материально. Насчет тазиков - всякая машинка по сравнению с более пропиаренной - тазик. Наверное предел ф1. По существу вопроса - имеет смысл лить 0-30 на новые машины или на турбированные. В других случаях - деньги на ветер.