forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разгон

Разгон

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение amplifier » Пт, 10 июн 2005, 13:43

Что за тестовые приборы, чем меряли и как считали?


наверное, как в Авторевю: "прецизионный измерительный комплекс Datron" :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение ji m » Пт, 10 июн 2005, 14:25

VirLad писал(а): Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000.

Спасибо за ответ...
Только не понял одного: Как оставлять педаль где-то в районе 3000 ?
При переключении чуть-чуть отпустить газ ?
Объясните plz....
ji m
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 17:05
Откуда: Хохляндия

Сообщение amplifier » Пт, 10 июн 2005, 14:43

ji m писал(а):
VirLad писал(а): Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000.

Спасибо за ответ...
Только не понял одного: Как оставлять педаль где-то в районе 3000 ?
При переключении чуть-чуть отпустить газ ?
Объясните plz....


видимо, имелось в виду, что газ не полностью надо отпускать, а таким образом, чтобы обороты "зависли" на 3000 об/мин, в общем переключение с перегазовкой...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение ji m » Пт, 10 июн 2005, 15:36

VirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ?? :lol:

Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).

Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):

1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)


З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.

Еще вопросик...
А чем заправляют свои болиды стрит рэйсеры ?
98 ? Или чем-то особенным ?
ji m
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 17:05
Откуда: Хохляндия

Сообщение VirLad » Пт, 10 июн 2005, 15:38

Cherry писал(а):
VirLad писал(а):1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

Что с ASR в этом случае? ;)
VirLad писал(а):2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Какой тайный смысл крутить до 6т, когда момент падает после 5т с небольшим, а мощность падает после 5.5т? ;)
VirLad писал(а):З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.

Что за тестовые приборы, чем меряли и как считали? ;)


ASR естественно отключаем.

Честно говоря, я на стенде не втыкал в циферки и не раскладывал в теории, на бумаге как лутше. Все пробывалось и тестилось методом "проб и ошибок"

У меня знакомые работают в журнале "Автоспорт", они и замеряли.
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение VirLad » Пт, 10 июн 2005, 15:45

ji m писал(а):Еще вопросик...
А чем заправляют свои болиды стрит рэйсеры ?
98 ? Или чем-то особенным ?


Как правило 98, правда есть особые психи, которые льют 102 и 105, но тут и машину надо готовить соответствующе. Компресия должна быть дикой.

В последнее время ракеры на ТАЗах стали лить добавку в топливо NOS (не закись азота, а просто добавка в бензобак фирмы NOS). Честно говоря не знаю, что за состовляющие этой добавки, но эфект заметен сразу. (двигла хватает на 5000 - 7000, если активно использовать)
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение amplifier » Пт, 10 июн 2005, 15:53

VirLad писал(а):
Cherry писал(а):
VirLad писал(а):1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

Что с ASR в этом случае? ;)
VirLad писал(а):2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Какой тайный смысл крутить до 6т, когда момент падает после 5т с небольшим, а мощность падает после 5.5т? ;)
VirLad писал(а):З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.

Что за тестовые приборы, чем меряли и как считали? ;)


ASR естественно отключаем.

Честно говоря, я на стенде не втыкал в циферки и не раскладывал в теории, на бумаге как лутше. Все пробывалось и тестилось методом "проб и ошибок"

У меня знакомые работают в журнале "Автоспорт", они и замеряли.


уж не Рустам Акиниязов ли?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение temych101 » Пт, 10 июн 2005, 19:00

VirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =)
З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
круто
З.Ы.побед много?и какие тачки Шкода делает?
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение temych101 » Пт, 10 июн 2005, 19:15

Cherry писал(а):
VirLad писал(а):1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

Что с ASR в этом случае? ;)
VirLad писал(а):2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Какой тайный смысл крутить до 6т, когда момент падает после 5т с небольшим, а мощность падает после 5.5т? ;)
VirLad писал(а):З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.

Что за тестовые приборы, чем меряли и как считали? ;)
машинка у меня правда чипованая но заметил,что темп разгона тоже падает после 5-5,5 тыс оборотов(машина даже замедляется),хотя при переключении с 1й на 2ю передачу это не заметно,да и со 2й на 3ю машина тоже пролетает без задержки(хотя думаю,что доли секунды теряются)
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Re: Разгон

Сообщение temych101 » Пт, 10 июн 2005, 19:24

ji m писал(а):
temych101 писал(а):
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
а вам это для чего?

Две предыдущие машины были с автоматом….
Там для разгона много ума не надо ?
Скоро наверно стану владельцем шкоды (надеюсь).
Люблю пожиганить, вот и спрашиваю....
Интересно мне, когда и как переключаться...
Понял одно... Надо тренироваться....
купите NFS Underground :wink: и тренируйтесь :roll:
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение VirLad » Пт, 10 июн 2005, 21:47

amplifier
Нет, Димон и Аля, фамилий не знаю =)
temych101
Больше поражений, чем побед, т.к. Окташа стоит на рубеже классов FSA и FSB. В FSA у меня практически нет конкурентов и гоняться просто не интересно, а в FSB машины значительно сильнее, поэтому больше проигрываю, зато интересно =)

Самый обидный пройгрыш был Mazda3 хетч (сток+чип)
Самая достойная победа Audi 80 (иль не 80, бочка короче)(3ех дверный хетч, 2.7L quattro)
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение Demjan » Пт, 10 июн 2005, 22:43

ну чтож я могу пожелать удачи и сказать: при каждом проигрыше ты становишься всё ближе к следующей победе :wink: Удачи! :D
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение temych101 » Пт, 10 июн 2005, 23:00

VirLad

интересно,что там в мазде было напихано?
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение VirLad » Сб, 11 июн 2005, 6:19

temych101 писал(а):VirLad

интересно,что там в мазде было напихано?


Он говорит, что у него просто чипованая машина, ничего больше. Уехал он от меня 2 раза, первый на корпус, второй на 1.5 корпуса.
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение temych101 » Сб, 11 июн 2005, 10:52

ну не знаю,вот нашел про 5ти-дверку: Mazda 3 2.0 i 16V 148л.с.,КПП-5ст,0-100 за 9с,199км/ч.вот статья еще http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... azda/1.htm
думаю чип-тюнинга ей не хватит,чтобы Шкоду сделать
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3