Что за тестовые приборы, чем меряли и как считали?
наверное, как в Авторевю: "прецизионный измерительный комплекс Datron"
Что за тестовые приборы, чем меряли и как считали?
VirLad писал(а): Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000.
ji m писал(а):VirLad писал(а): Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000.
Спасибо за ответ...
Только не понял одного: Как оставлять педаль где-то в районе 3000 ?
При переключении чуть-чуть отпустить газ ?
Объясните plz....
VirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ??
Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).
Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):
1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.
2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800
Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)
З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
Cherry писал(а):VirLad писал(а):1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.
Что с ASR в этом случае?VirLad писал(а):2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800
Какой тайный смысл крутить до 6т, когда момент падает после 5т с небольшим, а мощность падает после 5.5т?VirLad писал(а):З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
Что за тестовые приборы, чем меряли и как считали?
ji m писал(а):Еще вопросик...
А чем заправляют свои болиды стрит рэйсеры ?
98 ? Или чем-то особенным ?
VirLad писал(а):Cherry писал(а):VirLad писал(а):1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.
Что с ASR в этом случае?VirLad писал(а):2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800
Какой тайный смысл крутить до 6т, когда момент падает после 5т с небольшим, а мощность падает после 5.5т?VirLad писал(а):З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
Что за тестовые приборы, чем меряли и как считали?
ASR естественно отключаем.
Честно говоря, я на стенде не втыкал в циферки и не раскладывал в теории, на бумаге как лутше. Все пробывалось и тестилось методом "проб и ошибок"
У меня знакомые работают в журнале "Автоспорт", они и замеряли.
крутоVirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =)
З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
машинка у меня правда чипованая но заметил,что темп разгона тоже падает после 5-5,5 тыс оборотов(машина даже замедляется),хотя при переключении с 1й на 2ю передачу это не заметно,да и со 2й на 3ю машина тоже пролетает без задержки(хотя думаю,что доли секунды теряются)Cherry писал(а):VirLad писал(а):1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.
Что с ASR в этом случае?VirLad писал(а):2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800
Какой тайный смысл крутить до 6т, когда момент падает после 5т с небольшим, а мощность падает после 5.5т?VirLad писал(а):З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
Что за тестовые приборы, чем меряли и как считали?
купите NFS Underground и тренируйтесьji m писал(а):temych101 писал(а):а вам это для чего?ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал
Две предыдущие машины были с автоматом….
Там для разгона много ума не надо ?
Скоро наверно стану владельцем шкоды (надеюсь).
Люблю пожиганить, вот и спрашиваю....
Интересно мне, когда и как переключаться...
Понял одно... Надо тренироваться....
temych101 писал(а):VirLad
интересно,что там в мазде было напихано?
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3