Подскажите пожалуста. Я считаю, что на шкодовских маторах, по крайней мере 1.4 есть проблема с гидрокомпенсаторами. Сначала они побрякивали на холодную секунд 30. Вроде как норма. Сейчас к пробегу 20тыс один стучит очень долго, вплоть до полного прогрева. Я сделал опрос в ветке фабии. Такая проблема у многих и она прогрессирует. Как я понимаю стучит на четвертом целиндре тот до которого масло доходит в последнюю очередь.
Такое впечатление, что это из за шеловского масла 5-40. Может оно слишком вязкое и давления в системе не достаточно. В жару стуков меньше и продолжительность короче. С ужасом думаю, что будет зимой
Итак по утрам в тишине бужу народ ансамблем лошкарей.
Показать проблему дилеру сложно. На горячую все хорошо. Нужно
несколько часов, что бы двигатель полностью остыл и масло стекло в картер. Не оставлять же машину им на ночь.
Вопрос собственно в чем. Как обратить внимание производителя на проблему. Кто собирает такую информацию. Еще жудко достают скрипучие тормоза особенно в сырую погоду. Это надо видеть, точнее слышать по утрам. Сначала стуки, как будто пацаны собрались разрисовать забор и трясут балончики с краской( с шариком внутри) Один трясет минуты 4. Потом с жутким скрипом я выбираюсь с парковки
.
Тормоза ерунда конечно, но неприятно. А гидрокомпенсаторы... Пока двигатель до конца в движении не прогреется я слышу шелест клапанов. Тоесть гидрокомпенсаторы правильно регулируют клапана только после полного прогрева.
ТО проходил у дилера. Менял масло на 5тыс и на 15тыс. Сейчас пробег 20тыс. В остальном машина очень нравится, надеюсь на долгую эксплуотацию. Поэтому беспокоюсь.