Vadim писал(а):ARX МКПП есть круиз, пользую постоянно очень хорошая штука для тех кто на дальнии растояния ездит
PS добавлю еще немного.
у меня управление круизом на руле, что очень удобно на трассе
Vadim писал(а):ARX МКПП есть круиз, пользую постоянно очень хорошая штука для тех кто на дальнии растояния ездит
Aleksey Shatalov писал(а):PEHAT писал(а):На AGU можно поставить круиз? Что для этого надо?
Заранее спасибо!
Совсем чуть-чуть
Замена блока управления двигателем, механизма дроссельной заслонки, переделка проводки, установка подрулевого переключателя.
Опровергну некоторые сведения: у меня стоит круиз-контроль с МКПП и с заслонкой с мех. приводом и все нориально работает.
Круиз шел с завода.
Max1964 писал(а):Опровергну некоторые сведения: у меня стоит круиз-контроль с МКПП и с заслонкой с мех. приводом и все нориально работает.
Круиз шел с завода.
Можно чуть подробнее как упраляется заслонка с мех приводом?
Какой исполнительный механизм?
Октавия 1.8т 2003г.
Max1964 писал(а):Aleksey Shatalov
Двигатель увы AGU. Вопрос заключался в исполнительном механизме механического привода заслонки. В классическом понимание это жесткая связь педали газа с дроссельной заслонкой. В сообщении Александра из Магнитогорска говорится, что в его случае происходит управление мех. приводом устройством темпомат. Вопрос посредством чего? Также хотелось бы уточнить какой исполнительный механизм внутри заслонки с приводом от тросика? Неужели там стоит эл. мотор привода заслонки а сигнал на него подается от тросика путем двойного электромеханического преобразования? Очень нелогично.
Хотя возможно я чего то не догоняю.
Окта 1.8т 2003г.
Max1964 писал(а):Спасибо Алексей!!
Проще объяснять некуда. Действительно поднял схему-стоит шаговик
причем при заведении двигателя, если держать ногу на педали газа она опускается, регулировка хх. Управляющих проводов у меня не 6 а 7 и по схеме и в реальности. Следующий вопрос-замена заслонки отпадает? И какой смысл делать разные блоки управления? Контакты для подключени темпомата есть, все датчики для его реализации тоже. Какую зашить программу на стоимость не влияет, зачем плодить номенклатуру? Возможно я ошибаюсь но по моему при заведении сигналов темпомата на блок управления все должно заработать.
Max1964 писал(а):Aleksey Shatalov
При более детальном изучении проводки энтузиазма поубавилось. Проводки к переключателя для темпомата я не обнаружил. Более того на датчике положения педали тормоза, а он по схеме для двигателя AGU используется, разъем четырехконтактный а контактов два (два срезаны у основания). Соответственно провода в ответной части заведены только на существующие контакты. Центовая но экономия.
Теперь я не удивлюсь, что в БУ до нужных контактов не доведены дорожки и т.д. Пока эксперимент отложил.
Max1964 писал(а):36RusOcta4x4
И еще вопрос - с помощью какого оборудования активизировалась функция в мозге?
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3