forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кондиционер забирает силы

Кондиционер забирает силы

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Toniki » Ср, 12 июл 2006, 22:39

у меня 185 лысы, когда плавненько едешь и трогаешься потихоньку - чуствуется отбор мощности при режиме AUTO, но если сместа решить рвануть - без проблем с букса уходит - может мозги что-то отключают при таком резком ускорении и вобще при активном драйве с кондеем?!
Расход с кондеем по трассе 8,5 - 9 литра, без кондея получаеться 8, по городу по пробкам 13-15
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Cherry » Ср, 12 июл 2006, 23:22

toniki писал(а):у меня 185 лысы, когда плавненько едешь и трогаешься потихоньку - чуствуется отбор мощности при режиме AUTO, но если сместа решить рвануть - без проблем с букса уходит - может мозги что-то отключают при таком резком ускорении и вобще при активном драйве с кондеем?!
Расход с кондеем по трассе 8,5 - 9 литра, без кондея получаеться 8, по городу по пробкам 13-15

В начале ветки написано...
Aleksey Shatalov писал(а):
pit писал(а):ну не знаю насчет отбора мощности кодемм на 150 лошодях - хотя за рулем этой машины только неделю (АКПП) - да по компу видно повышенный расход а машинка как ехала на всех режимах, так и едет, если кажется что - медленно втопи насколько надо педаль газа, а когда турбина выходит на рабочие обороты так вообще никакого напряга в движке не чувствуется (и все это на КОМБИ)ю

ага, только тогда когда топишь на педаль газа муфта отключается и отбор мощности заканчивается, вот если плавно ехать тогда заметно отбирает мощности даже на 150сильном моторе.

:wink:
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Чт, 13 июл 2006, 0:17

Сильно подозреваю, что это шутка.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Toniki » Чт, 13 июл 2006, 8:43

to Cherry

Спасиб не заметил.

Тогда вопросец а что такое муфта? :oops:

ага, только тогда когда топишь на педаль газа муфта отключается и отбор мощности заканчивается,
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Mad-Max » Чт, 13 июл 2006, 9:18

что-то я не заметил отбора мощности, вчера весь вечер экспериментировал.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение EndJ » Чт, 13 июл 2006, 9:39

Mad-Max писал(а):что-то я не заметил отбора мощности, вчера весь вечер экспериментировал.

Конечно не заметил! У тебя сколько лошадей-то?! :wink:
Мотор форсировал, а кондей делали с расчетом на 150 лошадок. Вот и не замечаешь.
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Чт, 13 июл 2006, 10:49

toniki писал(а):to Cherry

Спасиб не заметил.

Тогда вопросец а что такое муфта? :oops:

ага, только тогда когда топишь на педаль газа муфта отключается и отбор мощности заканчивается,

муфта? ну такая меховая фигня в которой дамы руки греют )))))

как кондей работает? точнее его привод. шкив компрессора крутится постоянно от ремня генератора. и в этом случае бы кондей тоже работал потосянно, но чтобы этого не было в компрессоре стоит муфта которая когда нужно включит кондей, зацепляет вал кондея со шкивом и кампрессор рабоать начинает. в общих чертах так.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Cherry » Чт, 13 июл 2006, 18:52

AMP писал(а):Сильно подозреваю, что это шутка.

Если ты про муфту, то это не шутка. :wink:
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Чт, 13 июл 2006, 19:01

Абсолютно не наблюдаю такой "фичи". Более того, не понимаю как можно такое соорудить - на механике нет микрика у акселератора и отличить "слегка нажали" или "вдавили тапку" анреал - тока опосредовано через плату управления двигателем.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение hip » Пт, 14 июл 2006, 9:28

AMP писал(а):Абсолютно не наблюдаю такой "фичи". Более того, не понимаю как можно такое соорудить - на механике нет микрика у акселератора и отличить "слегка нажали" или "вдавили тапку" анреал - тока опосредовано через плату управления двигателем.

чем резче нажмешь на педаль акселератора при включенном кондее, тем сильнее подскочит давление фреона, вследствие чего отрабатывает датчик давления кондиционера и отсоеденяется муфта.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Art2006 » Пт, 14 июл 2006, 9:42

Муфта у компрессора электромеханическая, работает по принципу сцепления. А давление регулируется , скорее всего, обратным клапаном.
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение hip » Пт, 14 июл 2006, 10:09

Art2006 писал(а):Муфта у компрессора электромеханическая, работает по принципу сцепления. А давление регулируется , скорее всего, обратным клапаном.

каким обратным клапаном?
давление регулируется датчиком давления G65, который включает вентиляторы на верхнюю ступень и отсоеденяет муфту кондиционера, в зависимости от давления. Есть еще сбросной клапан на компрессоре, который просто скидывает фреон при высоком давлении, когда система регулировки давления посредством вышенаписанного не отработала.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Scorp » Пт, 14 июл 2006, 10:32

Тогда еще вопрос, так для общего развития наверное...
О1 с климатроником, вчера заметил, едешь в режиме ECON, положение педали газа одно, переключаюсь в нормальный режим или AUTO педаль газа уходит на сантиметр наверное вниз сама...
Вопрос педаль-то вроде не электронная? :) ноги от заслонки растут??? 8) и продавливают принудительно педальку увеличивая расход на минимальных оборотах?
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Art2006 » Пт, 14 июл 2006, 10:37

Aleksey Shatalov
спасибо что поправил, буду знать.

Насчет педали газа, при включении кондея, точнее компрессора ECU дает команду на понятие оборов двигателя, соответственно приоткрытие заслонки, я там блочек видел, вроде элетронный :D
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение hip » Пт, 14 июл 2006, 11:13

Scorp писал(а):Тогда еще вопрос, так для общего развития наверное...
О1 с климатроником, вчера заметил, едешь в режиме ECON, положение педали газа одно, переключаюсь в нормальный режим или AUTO педаль газа уходит на сантиметр наверное вниз сама...
Вопрос педаль-то вроде не электронная? :) ноги от заслонки растут??? 8) и продавливают принудительно педальку увеличивая расход на минимальных оборотах?

при включении муфты кондиционера увеличивается нагрузка двигателя и должы были бы упасть обороты, но программа блока управления двигателя увеличивает обороты двигателя за счет увеличения угла открытия дросселя (там внутри в дросселе моторчик такой стоит, который регулирует угол на ХХ), а чуствуется на педали газа, потому что от педали к заслонке тросик идет, вот в ARX полность электронный дроссель, без тросика.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1