forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Жал тормоз а она ускориласть...

Жал тормоз а она ускориласть...

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение amplifier » Вт, 25 июл 2006, 14:14

Fox писал(а):ну если все так здорово, и у всех машины умные сами пос себе, зачем я тада автомат покупал???? (((((


мне объем продаж повысить )))))
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Serega_ » Вт, 25 июл 2006, 15:44

Fox писал(а):ну если все так здорово, и у всех машины умные сами пос себе, зачем я тада автомат покупал???? (((((


Если все же захочешь остановиться, то придется передачу выключать, а то при сильном торможении она все же заглохнет и еще впридачу чуть вперед прыгнет :) (что возможно и произошло у Сасхи)
Аватара пользователя
Serega_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006, 11:22

Сообщение Scorp » Вт, 25 июл 2006, 15:58

Fox писал(а):ну если все так здорово, и у всех машины умные сами пос себе, зачем я тада автомат покупал???? (((((

ты еще спроси зачем V6 8)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Brokly » Ср, 26 июл 2006, 9:25

Fox писал(а):ну если все так здорово, и у всех машины умные сами пос себе, зачем я тада автомат покупал???? (((((


Продай немедленно, купи "ручку", а на сЭкономленные средства - мороженного !!!!
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Cacxa » Ср, 26 июл 2006, 11:10

Всем спасибо за отзывы, всетаки почитав ваши посты пришел к выводу что данная ситуевина могла бы быть, и я не полный идиот. То что я виноват и позже чем нада выжал сцепление это понятно, но основной опыт вождения у меня на карбюраторных движках, и с подобный не встречался, вот и получил как говорицо, жалко не на ровном месте где нить, а прямо в бардюр, ну да ладно, что уж теперь, починюсь и надеюсь будет как новая.
Кстати морду я раскромсал вроде только бампер, ну и то на чем он там держицо, и радиатор немного сьехал со своего места, пока не понятно пойдет под замену или просто его выправят (течи нет). Тоесть жестянки вроде никаой не должно быть, хотя конечно все окончательно будет понятно уже на сервисе.
Вчера на стоянке внимательно смотрел чего тама внизу, похоже основной удар пришелся по ребру защиты (хотя на ней следов вроде и нет), что и спасло от более глобальных повреждений.
Осталось терь побадацо со страховой, дают направление в Руслан а мне нужно в Автомир, чтобы не потерять третий год гарантии. Звонил в Автомир, уточнал по поводу договора с моей страховой, говорят что есть, но страховая в наглую впаривает Руслан, даже не скрывая что банально экономят, так как в Автомире нормочас дороже. В общем как жили в совке так и живем :(
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение BRabbit » Ср, 26 июл 2006, 11:15

Да-да, подтвердяю. У самого проблем с этим "газованием тормозом" вроде бы не было, а вот жена жалуется "А ЧОЙТА ОНА БЫСТРЕЙ ЕДЕТ КОГДА Я ТАРМААААЖУУУУ, ААА?" :)

На самом деле на малой скорости никакая электроника не добавляет никакого газа, но! тормозного усилия обычно бывает недостаточно (в отличие от торможении на скорости), чтобы погасить инерцию двигателя, стремящуюся противостоять торможению а не заглохнуть. Тапку на средней педали нужно держать увереннее (если умеешь), ну или тормоз-сцепление играть...
BRabbit
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 19 фев 2005, 21:34
Откуда: Москва, Солнечногорск

Сообщение Cacxa » Чт, 27 июл 2006, 12:54

сегодня провел эксперимент на открытой местности...
и действительно на ровном месте можно даже газку не поддавать, отпускаешь сцепление и она начинает сама обороты поднимать и катицо :shock:
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение myafik » Чт, 27 июл 2006, 13:04

Интересная тема я тоже поначалу удивлялся... опыта немного 2 месяца за рулем (правда до этого была практика вождения :D ). Но могу сказать точно у меня окташа ведет себя так.. если я включил 1 передачу включил сцепу и качусь без газа она действительно катиться сама без добавления газа. И в последний момент когда она якобы должна заглохнуть педаль сама немного проваливается и машинка плавно добавляет газ (ну не плавно я с маааахньким тычком). Если подъем например серьезный или препятствия то оа опять же добавляет газ но видимо мощи чуть чуть нехватает и она добавляет газу но при этом дрыгается и пытается заглохнуть и в конечном итоги 90 % случаев глохнет. А вот рывок чуть ощутимее бывает если напримир на при подъезде например к светофору передавил тормоз почти до полной остановки и в последний момент происхоидт рывок уже серьезнее. А если уж до бордюра было недалеко то я понимаю о чем речь. Ща я уже освоился и таких тычков не допускаю. Сцепу раньше выключаю этого тычка.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение Cacxa » Чт, 27 июл 2006, 15:54

дык вот терь и я сцепу заранее выжимаю уже, ажлко только таким неудачным методом определил что это нужно делать :(
на иностранках раньше не ездил, про такую проблему не знал :(
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение BRabbit » Пт, 28 июл 2006, 8:51

Вообще это не проблема, а фича :)
и не только на иностранках. не знаю как там на жигулях и запорожцах, но волги и москвичи этой фичей обладают на ура.
В народном жаргоне звучит "тракторный движок" - ему пофигу есть газ, нет газа - едет себе...
Собственно, фичей этой можно довольно успешно пользоваться - например освободив ноги ехать по прямой на 1-й передаче с постоянной скоростью. Эдакий "ахтомат" :)
BRabbit
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 19 фев 2005, 21:34
Откуда: Москва, Солнечногорск

Сообщение Fox » Пт, 28 июл 2006, 10:13

BRabbit писал(а):Вообще это не проблема, а фича :)
и не только на иностранках. не знаю как там на жигулях и запорожцах, но волги и москвичи этой фичей обладают на ура.
В народном жаргоне звучит "тракторный движок" - ему пофигу есть газ, нет газа - едет себе...
Собственно, фичей этой можно довольно успешно пользоваться - например освободив ноги ехать по прямой на 1-й передаче с постоянной скоростью. Эдакий "ахтомат" :)

прально - вытяни подсос и все в порядке... едет себе и едет ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Hunter+ » Пт, 28 июл 2006, 15:21

Cacxa писал(а):сегодня провел эксперимент на открытой местности...
и действительно на ровном месте можно даже газку не поддавать, отпускаешь сцепление и она начинает сама обороты поднимать и катицо :shock:
А ты попробуй ещё когда движок холодный и электроника выставляет повышенные обороты, на газ вообще можно не нажимать.Кстати у меня то же самое с машиной когда притормаживаешь и сцепление не выжимаешь, движок начинает даже дрожать на грани заглохнуть,потом отпускаешь педаль газа и она рвёт вперёд только в путь, так что электроника всё таки регулирует обороты в этот момент не давая двигателю заглохнуть
Hunter+
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 15:44

Сообщение Hunter+ » Пт, 28 июл 2006, 15:24

BRabbit писал(а):Вообще это не проблема, а фича :)
и не только на иностранках. не знаю как там на жигулях и запорожцах, но волги и москвичи этой фичей обладают на ура.
В народном жаргоне звучит "тракторный движок" - ему пофигу есть газ, нет газа - едет себе...
Собственно, фичей этой можно довольно успешно пользоваться - например освободив ноги ехать по прямой на 1-й передаче с постоянной скоростью. Эдакий "ахтомат" :)
Не автомат, :lol: а круиз контроль
Hunter+
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 15:44

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 28 июл 2006, 16:52

вчера помыл инжектор и дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр.
Так теперь я даже в горку на первой или на второй передаче заезжаю на холостом ходу в пробках!
Обороты падают ровно до 750 и она спокойно, плавно и без рывков тянет. Крассота просто :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Fox » Пт, 28 июл 2006, 17:16

ужос че творица с машинами... сами ездЮть! ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1