forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda российской сборки

Skoda российской сборки

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Blacklynx » Пт, 02 июн 2006, 10:17

Мда, ликбез здесь развился хороший. Но от нашей болтовни цены на новые шкоды не упадут))) Я не знаю, может быть в VAG отличные стратеги, но такой ценовой политикой, шкоду не вытянуть на уровень фольца!!! Меня поражает, откуда они их берут, с потолка чтоль! Не понимаю, я, работая в техцентре suzuki, вижу сколько у нас стоят чистокровные японцы, к примеру, однокласник октавии это сузуки лиана, берем версию переднего привода, автомат, движка 1,6 - 107 кобыл, стоит 18750$, что мы за это получаем - ГУР, Ц.З, электростекло подъемники, электрозеркала, 4 подушки без., абс, ебд, имобилайзер, подогрев пер. сидений, ПТФ, коректор фар, подогрев зеркал, литые диски, магнитола штатная + 6 колонок, борт комп, рег. рул. колонка, рег. по высоте вод. сид, климат контроль!!!!

А теперь попробуйте купить новую октавию2, в такой комплектации, за такие деньги!

Шокирующее дело!

Но тем не менее, мне шкода по дизайну внешнему больше нравиться! :wink:
Последний раз редактировалось Blacklynx Пт, 02 июн 2006, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение Blacklynx » Пт, 02 июн 2006, 10:19

Только не подумайте что это реклама! А то сейчас начнется :D
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий Сизов » Пт, 02 июн 2006, 10:36

Blacklynx писал(а):Только не подумайте что это реклама! А то сейчас начнется :D

Поздно, уже началось. Партбилет на стол :)
Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

Сообщение Blacklynx » Пт, 02 июн 2006, 10:46

:D
Читайте самую последнюю фразу!!!

"шкода по внешнему дизайну мне больше нравиться" :)

Не уважал бы шкоду, давно бы ездил на лиане, она то мне дешевле обошлась бы, чем я назвал цену!

А шкода это фактически немец, а немцев я обожаю, может просто потому что первая машина была пассат б3))))
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Smit » Пт, 02 июн 2006, 13:09

А эту сузуку с каким поколением сравнивать? Почему с A5, а не с A4?

И потом... в качестве примера: задавал тут вопрос в одном из форумов что-то вроде "Что лучше (при выборе новой машины) Vectra или Octavia А5?"... В основном ответы "дело вкуса и Шкода дороже", но не о том речь: понравился ответ одного человека из дилеров Шкоды. Написал: "приезжайте к нам на тест-драв, прокатитесь, посмотрите... А напротив нас - дилер Опеля - не понравится Шкода прокатитесь на Вектре, сравните"... Вот думается - это и подход правильный и честный. Конечно Шкода! :)) (для меня лично)... Потому что, ну, конечно, есть люди, которые ездят на "формальном наборе технических характеристик", но большинство все-таки (мне кажется) ездят на автомобилях, то есть авто им "не чужие"... Должна нравится машина же...

Ладно, уже "вода" начинается, прошу прощения.
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Blacklynx » Пт, 02 июн 2006, 13:29

Да не суть дела, даже если сравнить с А4!

Кстати по дизайну на мой взгляд А4 удачнее чем А5, но еще удачнее суперб... хачууууу...
Лан, на самом деле уже вода пошла! :)
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение dcman » Пт, 02 июн 2006, 14:15

Blacklynx писал(а):Я не знаю, может быть в VAG отличные стратеги, но такой ценовой политикой, шкоду не вытянуть на уровень фольца!!! Меня поражает, откуда они их берут, с потолка чтоль! Не понимаю, я, работая в техцентре suzuki, вижу сколько у нас стоят чистокровные японцы, к примеру, однокласник октавии это сузуки лиана, берем версию переднего привода, автомат, движка 1,6 - 107 кобыл, стоит 18750$, что мы за это получаем - ГУР, Ц.З, электростекло подъемники, электрозеркала, 4 подушки без., абс, ебд, имобилайзер, подогрев пер. сидений, ПТФ, коректор фар, подогрев зеркал, литые диски, магнитола штатная + 6 колонок, борт комп, рег. рул. колонка, рег. по высоте вод. сид, климат контроль!!!!
:wink:


За удовольствие ездить на европейке надо платить.
Но строго говоря сравнение цен на европейские и японские автомобили некорректное, тем более в Европе, где Мурано, переплыв через океан увеличивается в цене практически вдвое. Кстати, европейски в США тоже дешевле.

Кстати, цена на лиану в Европе стартует от 20 тыс. долларов...
http://www.suzuki-auto.de/auto/live/mod ... reise.html

Да и страшненькая она какая
dcman
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 02 июн 2006, 7:58

Сообщение Blacklynx » Пт, 02 июн 2006, 14:57

Я говорил о том что она мне не нравиться, так бы уже катался на ней))))

Ну а если серьезно и сравнивать расстояние доставки, то чехия то находиться гораздо ближе чем япония )))
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение dcman » Сб, 03 июн 2006, 3:46

Blacklynx писал(а):Я говорил о том что она мне не нравиться, так бы уже катался на ней))))

Ну а если серьезно и сравнивать расстояние доставки, то чехия то находиться гораздо ближе чем япония )))

И причем здесь доставка?
Цена доставки практически не влияет на цену автомобиля. Если, разумеется, не везти каждую машину персонально самолетом!
:D
В европейских странах ощутимо более высокие налоги, например.
Проблема в другом - даже в Европе цены на Фолькс и Ко считаются неадекватно большими. И в России, понятно, ситуация не улучшается. Посмотрите на Поло - цена стартует от 16,5 тыс. долл. За эти деньги можно купить полноценный просторный автомобиль - Рено Меган.

Та же ситуация и со Шкодой. Да, мне нравится эта марка, но она должна стоить процентов на 15 дешевле. Тогда ее будут разбирать на ура. Как бы ни был хорош автомобиль, он всегда воспринимается как малобюджетный вариант "народного автомобиля".

Возможно что-то и изменится. Особенно если учесть приход таких моделей как Dodge Caliber: http://www.dailycars.ru/cars/dodge/cali ... sia_1.html
dcman
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 02 июн 2006, 7:58

Сообщение hip » Сб, 03 июн 2006, 10:02

Не знаю как оно будет, но перевидав много машин могу сказать что качество сборки чешской напрямую зависит от комплектации, боюсь у нас шкоды будут собираться одинаково, а от этого напрямую зависит и долговечность и "сыпучесть" :?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Пн, 05 июн 2006, 7:09

а мне кажется зря вы думаете что шкода российской сборки будет хуже.
общался с казахстанскими шкодоводами - которые уже ездят на наших шкодах - нареканий пока нет. и напротив - когда шкоды привозили еще из за бугра - нареканий и болезней у людей вылазило километр.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Пн, 05 июн 2006, 8:25

KraMax писал(а):а мне кажется зря вы думаете что шкода российской сборки будет хуже.
общался с казахстанскими шкодоводами - которые уже ездят на наших шкодах - нареканий пока нет. и напротив - когда шкоды привозили еще из за бугра - нареканий и болезней у людей вылазило километр.

В любом случае поживем увидим.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pav » Пн, 05 июн 2006, 12:26

Площадка.
Завод будет строиться не в Ворсино (там уже построили Нестле, второй комплекс Стора Энсо и какой-то металлургический завод). Площадка 400га выделена на Грабцевском шоссе (рядом с Калугой). Почему Калуга а не подмосковье - да просто губернатор Калужской области Артамонов попросил меньший откат нежели Громов. Плюс к этому разница в зарплатах, если в подмосковье обычный рабочий (на Английском заводе где работаю я) зарабатывает 800 баксов то в Калужской области, аналогичная должность предполагает зарплату 10-12т руб.
Качество
Основываясь на своем опыте (4 года работы на заводе с 100% английским капиталом) могу сказать что у нашей корпорации 14 заводов в Европе (Англия, Германия, Испания, Франция, Австрия, Чехия, и тд) и наш подмосковный завод уже на протяжении 3 лет подряд борится за первое место ( по качеству продукции, организации труда и тд) с заводом в Автрии. Все остальные наши братья-заводы нам не конкуренты. Так что мне кажется Шкода сможет внедрить свои менеджмент и организовать качественное производство. Это реально сделать в России!
Цена
Будет ниже чем из Чехии. Причины
- таможенные пошлины на комплектующие. На некоторые позиции 84 группы ВЭД с 24 марта 2006 г. постановл. N 168 ставка 0%!!! На все остальное тоже ставки снижены дабы привлечь иностранных производителей.
- Низкая зарплата (по сравнению с той же Европой)
- Льготы по налогооблажению для новых производств
и тд
Все это неприменно уменьшит себестоимость выпускаемых у нас авто, а следовательно и конечную цену, надеюсь :wink:

Мож чего забыл учесть но в целом вроде все что хотел написал
Аватара пользователя
pav
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 09 фев 2006, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Cacxa » Пн, 05 июн 2006, 16:27

сузуки лиана может быть и неплохая машинка за свои деньги, но я со своим не сказать бы что гигантским ростом (185) так и не смог в ней комфортно разместицо, как собственно и в ниссане альмера классик (но это вообще отдельный разговор, в ниссане не смог разместицо удобно за рулем даже мой товарищь ростом 165, так как банально уперсо коленками в приборную панель, либо не доставал до педалей)
а вот в шкоде октавии я разместилсо как дома на диване
и если выбирать машину по принципу чем больше фичь тем лучше, то в случае сузуки лианы личьно я бы получил в дальнейшем огномную благодарность, в ковычках, от моей спины
З.Ы. все рассуждения про октавию тур
З.З.Ы. по поводу октавии нью действительно чтото уж больно перемудрили с ценой, хотя и гольф5 недешев, счего бы быть октавии дешевой :roll:
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение Den » Пн, 05 июн 2006, 16:33

а я бы не стал сравнивать октавию а5 и лиану. и не стал бы сравнивать октавию а5 и октавию а4,которая тур. разные это машины. и по моему мнению октавию нью должна стоить дороже чем старая октаха. но опять же старая октаха раньше стоила дешевле. так что ценовая политика действительно неправильна.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1