forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор автомобильного компрессора

Выбор автомобильного компрессора

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Alex133 » Вс, 01 ноя 2009, 2:43

Вот будет минусовая температура - тогда смогу сказать. Пока что -1 - это не очень-то морозно.
А те компрессоры, что были раньше (мустанг, нонейм китайский), на морозе работали точно так же, как и в жару. Только толстенный провод мустанга сильно дубел, разматывать было тяжело.
Не вижу причин и Беркуту работать иначе.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Прыгун » Вс, 01 ноя 2009, 11:13

mutabor писал(а):Обладатели Беркута R15!!!
Подскажите, купил сей агрегат - всё отлично!
Один момент - очень туго снимается зажимной патрона с нипеля..
Разработается или это фишка? Или брак!?


Разработаеся. :)
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Полковник » Вс, 01 ноя 2009, 11:19

"Coido 2108"
Это тот, который в собственной коробочке. "Юзал" его и летом в жару и зимой в сильный мороз (-15, больше в Москве не было) - усе ОК и возить удлбно: убрал оба шнура в коробочку, защелкнул и положил в багажник, все аккуратненько. Сам его не покупал - друзья на ДР подарили. По производительности - с 0 до 2 атм 14-й радиус качает 3,5-4 минуты, не особо мощный, но не напрягает гнездо прикуривателя; несмотря на то, что тайваньский довольно точный штатный манометр.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Вс, 01 ноя 2009, 11:47

Купил себе "качёк" нормально китаец подкачивает колёса, конечно медленнее чем "беркут" ну я не на питстопе, чтобыгнаться за секундами.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение GeR1man » Вс, 01 ноя 2009, 14:11

А "качок" китайский что ли??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Всеволод » Вс, 01 ноя 2009, 14:24

Моё ИМХО такое: все эти компрессоры нужны только женщинам, людям весьма преклонного возраста и людям, далёким от физкультуры (с излишним весом). :o Я, слава богу, к этим типам не отношусь :) и подкачать колесо ножным насосом,для меня, не большой труд. Темболее не так часто это требуется.
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Gleb » Вс, 01 ноя 2009, 15:11

Всеволод писал(а):Моё ИМХО такое: все эти компрессоры нужны только женщинам, людям весьма преклонного возраста и людям, далёким от физкультуры (с излишним весом). :o Я, слава богу, к этим типам не отношусь :) и подкачать колесо ножным насосом,для меня, не большой труд. Темболее не так часто это требуется.

заблуждение...зачем Вы тогда ездите на иномарке с гидроусилителем и другими удобствами для водителя, гоняйте на 6ках, 7ках, там как раз руки сильные нужны для вращения рулеового колеса. По теме взял Беркут R15, доволен, качает быстро.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Всеволод » Вс, 01 ноя 2009, 16:07

Gleb извините, но вы говорите ГЛУПОСТЬ. На машине (иномарке с гидроусилителем и т. д.) я езжу каждый день, а работаю я не на шиномонтаже, так что колёса подкачиваю 2-3 раза в году. Не вижу логики в ваших высказываниях.
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Прыгун » Вс, 01 ноя 2009, 16:28

GeR1man писал(а):А "качок" китайский что ли??

Так же как и беркут и еще куча насосов такого типа.

ЗЫ. Манометр, в беркуте, кстати полная кака. Подкачал колесо - показал 2.0, подкачал еще три. вернулся к первому - уже 2.1. Снял одел штуцер стало 2.0, проверил на другом колесе ситуация один в один.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Вс, 01 ноя 2009, 20:17

Всеволод писал(а):Моё ИМХО такое: все эти компрессоры нужны только женщинам, людям весьма преклонного возраста и людям, далёким от физкультуры (с излишним весом). :o Я, слава богу, к этим типам не отношусь :) .
Я првык пользоваться плодами цивилизации, раньше, когда на велосипеде катался, тоже подкачивал штатным насосом свой "подросток". Не буду спорить возможно каму-то нравится подкачивать и ножным кому-то ручным, а кому-то и электрическим, и что все ТИПЫ.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Octopus » Вс, 10 янв 2010, 4:42

А никто не знает, что из себя представляет оригинальный компрессор фолькваген, где продается и сколько стоит? Тут на форуме в одной из веток наткнулся на сообщение о том, что он идеально умещается в ящик под пассажирским сиденьем на А5.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Вс, 10 янв 2010, 8:16

Я себе собираюсь взять Беркут р17. Насколько мне известно,это не кетай,а тайвань.(Этот фактор для меня не главный).Почитал отзывы,посмотрел конструкцию.Да и гарантия приличная - 3 года.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Evgenii » Вс, 10 янв 2010, 14:13

Octopus писал(а):А никто не знает, что из себя представляет оригинальный компрессор фолькваген, где продается и сколько стоит? Тут на форуме в одной из веток наткнулся на сообщение о том, что он идеально умещается в ящик под пассажирским сиденьем на А5.

У офф в Томске видел, помоему 4500 стоит в ящик вероятнее всего действительно войдёт.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Выбор автомобильного компрессора

Сообщение jorik69 » Вс, 16 май 2010, 20:32

Большинство ответов очень похожи на рекламные высказываания продавцов этих компрессоров. Читать - пустая трата времени.
Расскажу про свое горе. Компрессор MegaPower 03.12.001 владею около 3 лет за 1,5 тыр брал, подкачиваю R15 раз в месяц-два, по 0,2-0,3кгс. Шумноват, но сравнить не счем. Заметил - греется сильно. Последние два месяца качаю заднее колесо через день. Непонятки - иной раз неделю простоит, спустит на 0.2, другой раз через 3 дня глянул - пустое колесо. В шиномонтаж руки не доходят. Последний раз качал с нуля до 2,0 разогрелся, отключил, минут через 5 вновь включил, он только дергнулся и стих. От зарядки работает, глядь -прикуриватель молчит. Смотрю в книгу: предохранитель номер 1 на 10 ампер пишут. Проверил - целый. Все пререрыл на 10а - та же картинка, стал все методично проверять, оказался в 3 ряду 3 сверху на 15а, заменил, прикуриватель работает. Млин схемы, описания туфта, глазам и рукам верить нада.
Подключил компрессор через зарядник - тарахтит, но как прикрутить к нипелю - молчит. Разобрал, поршень на шатуне вроде на месте, искал клапан, так и не понял где, вроде бы в голове цилиндра там две дырки, в одной вроде бы мембрана и чтка открыта, но туда залезть как? только если резинку испортить поддевая гвоздариком? Потому и начал поиски в инете ответа на свой вопрос, забрел сюда, понятное дело - ответа не нашел. Но решил поделиться со шкодоводами, потому как сам такой.
Анекдот: поехал брать что на замену, был нацелен на ножной агрегат, по четырем лавкам прошелся, ножных нет! Грю, а че у вас за компрессора? Один за 1,7 тыр, второй за 300 рябчиков, выбрал за 300. Заломается - не жалко будет. Как называется не помню. Весь в пластмасе с прорезями для охлаждения. Тарахтит чуть по сильнее, выключателя своего не имеет, сунул в прикуриватель и завизжал. Шланг около 30см - очень мало, но за то в отличии от Меги штуцер не с резьбой, а на прищепке. Накачал пустое колесо до 2,5 за 5-10 минут ( с хронометром не стоял), чуть дольше по времени, чем Мега, но не критично, а может быть и так же. Только бегать выключать из прикуривателя, значит бросить компрессор, иногда приходится в грязь. Своего мешка-сумки нет, вожу в продажной коробке. Вот такая история...
Octavia Tour 1.4 - 2007г(чех)
Аватара пользователя
jorik69
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 12:48
Откуда: Ленинградская область

Re: Выбор автомобильного компрессора

Сообщение vb » Ср, 26 май 2010, 7:14

все плунжерные насосы примерно одинаково хороши.
к беркуту доверия немного больше. однако попадались нонэймы один в один с беркутом и дешевле немного :).
беркут брал для знакомой - довольна.
у самого дешевый мембранный. трещит, подпрыгивает, но качает :). кстати с 0,7 до 2,3 нормально качает. долго только. но за его цену большего требовать нельзя :).
Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение
vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4