Значитьсь разобрал я панель, посмотрел на это добро... И... решил оставить диагностический разъем свободным.
И вот мои действия (Октавия Тур):
Провод на габариты (коричневый) - берем выключатель этих самых габаритов, вытаскиваем из него жгут с проводами, смотрим на него со стороны контактов и цепляемся ко второму сверху.
Как вариант постоянный плюс можно взять с третьего контакта.
Белый провод K-Line цепляем к серо/белому проводу из диагностического разъема. Я сделал это также сзади.
Провод зажигания (желтый) подцепил к сигналке, каков он на замке не помню, если кому-то надо могу разобрать и глянуть.
По поводу зеленого провода (ДУТ), от насоса идут два тонких проводочка - 99% что один из них. Фиолетово/синий и коричнево/белый. Я подцепил к первому, но кажись ошибся... Не кажет ничего.
Вольт метр показывает повышения напряжения с 0,1 до 0,12 при включении зажигания.
После заливки почти полного бака ничего не изменилося.
Завтра попробую подцепить к коричнево/белому проводу.
И после включения зажигания компутер определил VAG протокол.