forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкала уровня топлива.
Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Сб, 19 ноя 2005, 0:50

Timon писал(а):.... но я не могу ездить с часами...

P.S. А когда я впервые сел в машину и посмотрел на приборку секунд 5 пытался понять, что же это за тахометр такой (первая ассоциация была с альтметрами) и сколько же может этот двигатель выжать оборотов =)


не поверите - обратная проблема :) полтора года ездил на Гольфе с часами, привык что тахо нафиг не нужен, все обороты на слух и кожей чувствовать научился... а теперь чтоб узнать сколько времени при заведенной машине приходится на наручные часы смотреть... так что ИМХО - дело привычки :)

Пн, 21 ноя 2005, 9:15

temych101 писал(а):
Timon писал(а): А когда я впервые сел в машину и посмотрел на приборку секунд 5 пытался понять, что же это за тахометр такой (первая ассоциация была с альтметрами) и сколько же может этот двигатель выжать оборотов =)
:lol: :lol: :lol: может роторный?


неа, как Лексус RX400h гибридный, типа, с потенциометром...

Вт, 22 ноя 2005, 15:02

Митяй писал(а):Нормальных выхода 2: Чистить контакты на датчике или менять датчик и будет вам счастье.

Согласен, один раз менял датчики по гарантии, потом вопрой раз в сервисе сослались на чехов, которые более не принимают данную поломку по гарантии, ссылаясь на качество нашего бензина. Я в сервисе по этому поводу консультировался. Наш бензин сейчас делается в основном с помощью присадок на основе железа, вот контакты и окисляются. Что касается снятие глюка с посмощъю 98 бензина, то бензин должен быть очень качественный, а иначе не поможет. Заправляясь 95 на проверенных Юкосе и ТНК у меня датчик почти не глючит. А вот кактолько залью на Корусе или еще где сразу глюк.

Вт, 22 ноя 2005, 15:10

Николай Швед писал(а):Наш бензин сейчас делается в основном с помощью присадок на основе железа


ферроцены, типа

Вт, 22 ноя 2005, 16:08

Датчиком Шкоды можно проверять качество заправляемого бензина. :lol:
К проблеме уже привык. Выше половины показывает с ошибкой, ниже все четко.
А на Юкосе мне залили 68! литров, при мигающей лампочке! КУДА? :shock:

Вт, 22 ноя 2005, 17:28

MaksimD писал(а):Датчиком Шкоды можно проверять качество заправляемого бензина. :lol:
К проблеме уже привык. Выше половины показывает с ошибкой, ниже все четко.
А на Юкосе мне залили 68! литров, при мигающей лампочке! КУДА? :shock:

Куда не знаю, мне заливали максимум 64, но судя по пробегу, я действительно был на пределе.

Ср, 23 ноя 2005, 13:57

Немного ОФФтопа:

Сегодня утром сажусь в машину, завожу - двигатель работает 10 секунд и глохнет. Больше не заводится, хотя стартер проворачивает двигатель на "ура". Вспоминаю, что у меня вчера лампочка загорелась, рассказы в форуме про глючащие датчики указателей топлива и представляю перспективу идти с канистрой на ближающую заправку. Но быстрый тест показал что во всем оказалось виновато сдохшее реле сигнализации - на катушке зажигания просто не было напряжения :)

Чт, 24 ноя 2005, 9:20

Блин, незнаю уже чему верить, вчера заправил полный бак (под завязку, после щелчка пистолета), пару раз резко тронулся-тормознул, поездил и сегодня заметил, что дадчик уровня топлива показыват вроде правильно! Чудеса какие-то. :lol:

Чт, 24 ноя 2005, 13:03

А я спалил вторую плату прибрки, точнее сопротивление или диод, который отвечает за показания топлива. Теперь всегда показывает полбака. :cry: :cry: :cry:
В выходные съездил в М-Сервис сказали что плат с тахометром выходило с завода аж три разных, и горит то или иное от несостыковки в подключении новой приборки к старому разъёму.
Теперь попробую купить с часами, без бензина уже куковал пару раз...

Чт, 24 ноя 2005, 13:08

s.p писал(а):плат с тахометром выходило с завода аж три разных, и горит то или иное от несостыковки в подключении новой приборки к старому разъёму.
Теперь попробую купить с часами, без бензина уже куковал пару раз...


по крайней мере две разных платы с тахометром я точно знаю: это одна с двузначными цифрами и одна с однозначными (как у меня). интересно, какая еще третья?
а что, нельзя разве установить, какая из плат точно подойдет?
млин, засада у тебя Паша, имхо

Чт, 24 ноя 2005, 13:13

amplifier писал(а):
s.p писал(а):плат с тахометром выходило с завода аж три разных, и горит то или иное от несостыковки в подключении новой приборки к старому разъёму.
Теперь попробую купить с часами, без бензина уже куковал пару раз...


по крайней мере две разных платы с тахометром я точно знаю: это одна с двузначными цифрами и одна с однозначными (как у меня). интересно, какая еще третья?
а что, нельзя разве установить, какая из плат точно подойдет?
млин, засада у тебя Паша, имхо

Это точно, не одно так второе...
С часами тоже много модификаций???
Если куплю впихну?? Разъёмы одинаковые??

Чт, 24 ноя 2005, 13:24

s.p писал(а):С часами тоже много модификаций???
Если куплю впихну?? Разъёмы одинаковые??


с часами - ХЗ сколько версий
я даже не знал, что их с тахометром 3 я только два в жизни видел

а уж насчет тех, что с часами - ваще темный лес :cry:
Ответить