forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор б/у между А5 и А7

Выбор б/у между А5 и А7

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Выбор б/у между А5 и А7

Сообщение Roman81 » Сб, 19 ноя 2016, 23:31

Доброго времени суток, уважаемые владельцы Шкоды!

Искренне надеюсь на вашу помощь и прошу не кидать тапками, если подобные темы уже замылили ваш глаз. Поиск, к сожалению, мне не помог.
Ситуация следующая, хочу приобрести Октавию Универсал. В данный момент денег 500.000 - 600.000 руб.
В этот бюджет подпадают машины 2010-2012 года. Универсал нужен так как в этом году появился второй ребенок и очень хочу большой багажник для всего.
Покупка не горит. Сейчас езжу на Пежо 308. Вообще, думаю подождать еще годик, подкопить денег, тысяч до 700.000 хотя бы и, затем, купить Окташу в кузове А7.

А7 кузов нравится чуть больше, хотя не критично, но больше рассчитываю на то, чтобы найти машину с небольшим пробегом и более усовершенствованную. А вот здесь у меня пробел, насколько А7 технически более подкованны чем А5? Здесь подразумевается устранение недостатков А5. Наслышан о проблемах с ДСГ, например. Собственно, это первый и главный вопрос: какая из моделей меньше страдает болячками конструктивного плана, связанными с основными наиболее дорогостоящими узлами (двигатель, коробка, турбина, рейка и т.д.). Почему упомянул про ДСГ, так как выбирать буду авто с автоматической коробкой или ДСГ, так как вод.права есть у жены и ездим на авто вместе, а точнее жена даже больше, возит детей на секции, по магазинам и т.д.

Следующий вопрос связан с выбором движка. Посоветуйте какая комбинация наименее неприхотливая, надежная, но в то же время мощная? В Пежо 308 у меня двиг. 1,6 и 120 лошадей. По ощущениям - овощ. Оговорюсь, я не гонщег, но, для меня важно выезжая со двора или прилегающей территории на скоростную автостраду, как можно быстрее набрать скорость потока, дабы мне не въехали в зад. Жители Москвы должны понять о чем я, так как здесь скорости на дорогах достаточно высокие. Ну и мощность нужна также при обгонах, особенно в путешествиях на Юг, например. К тому же, на Пежо автоматическая педаль газа и задумчивая коробка, что мне категорически не нравится, есть задержки в 1-2 секунды. Жмешь на газ, а она начинает набирать обороты с задержкой в 1-2 секунды, что прям раздражает. До Пежо у меня была тойотка с 1,8 двигателем и 140 лошадьми. Прям разница была ощутимая. Исходя из вышесказанного какой двигатель лучше искать: 1.4, 1.6, 1.8 или 2.0? 2.0 правда очень редкая модель на вторичном рынке. Остальные движки вроде встречаются регулярно. Я ориентируюсь на 1.8. Но так как 1.4 с турбиной и лошадей там 150, то мне кажется этого должно хватить для моих потребностей. Но так как машина будет б/у, то я конечно сразу задумываюсь о том, сколько денег придется вложить в возможные ремонты. В этом плане 1.6 мне представляется менее затратной моделью, так как двиг-атмосферник и автомат не робот, но боюсь, что будет разочарование как от Пежо в плане мощности...

Какую машину взяли бы вы, исходя из того опыта, что есть у вас сейчас? Буду крайне признателен за любые советы.
Roman81
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2016, 22:33

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18