forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подкажите какой авто выбрать

подкажите какой авто выбрать

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

подкажите какой авто выбрать

Сообщение Smolnij » Пт, 28 июл 2017, 13:47

Друзья, временно но сравнительно надолго нахожусь за границей на скандинавском полуострове и стал вопрос о покупке авто.

Есть три подходящих варианта
1. фабия 1 универсал 1.9 tdi 10ти лет честный пробег 150к - 4к евро
2. фабия 2 универсал 1.4 tdi 7ми лет честный пробег 180к - 5к евро
3. румстер 1.2 tdi 5ти лет честный пробег 150к - 6к евро
В реальности пробега сомнений нет, на каждом техосмотре и сервисе пробег заносится в БД местного гаи и легко пробивается по госномеру.

По состоянию на всех трех машинах дедушка в церковь ездил :D
То есть по ушатанности никаких явных проблем и огрехов нет.

По потребительским качествам все три авто более чем соотвтствуют, интересуют они сугубо с точки зрения стоимости владения.

Местная специфика такова что любой даже самый пустячный заезд на сервис сильно бьет по кошельку, поэтому машина не должна по мелочам сыпаться (местный прайс: замена масла 300 евро, замена колодок и дисков по кругу 700 евро, замена сцепления 1500 евро; все только работа, без учета запчастей).

Итого, при данных условиях выше что по-вашему меньше ударит по кошельку в среднесрочной перспективе - простая, изначально недорогая фабия1 без этих их egr двухмассовых маховиков и фильтров частиц, но довольно подуставшая в силу возраста, или машина посвежее, но технически сложнее.
Потому что пробег под 180 я так понимаю конец двухмассового маховика уже близок и его замена может потянуть на пол цены всего авто, и чем чинить может быть выгоднее будет машиму сдать польским перекупам. На первой фабии маховика нету, но из-за возраста может быть (или не может?) много всякого здесь и тут по мелочи, включая сцепление.


У нас бы я бы пожалуй сказал что потратив 4к на старую фабию1 и держа 2к евро про запас для ремонта можно долго и безпроблемно ездить.
Тут же ситуация несколько другая, если она будет требовать раз в месяц заезда на сервис то через полгода я отнесу туда больше чем она стоит.

Собсно, помогите советом, вот такие сомнения - посвежее посложнее или постарее попроще, при нереально задранной цене сервиса. Спасибо.
Smolnij
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2017, 19:05

Re: подкажите какой авто выбрать

Сообщение Smolnij » Сб, 29 июл 2017, 8:28

Также смущает то что оба дизеля на вариантах 1 и 2 трёхцилиндровые. Понимаю что скорее всего предрассудки но справиться с собой трудно :D
Smolnij
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2017, 19:05

Re: подкажите какой авто выбрать

Сообщение MagnumLNR » Сб, 29 июл 2017, 13:28

Лично я противник малокубатурных моторов, тем более турбированных. Как правило, они работают на пределе возможностей и ресурса и зачастую неремонтопригодны. Я бы брал с мотором 1.9ТДИ.
Octavia A4, 2004, 1.8T (AGU), МКПП
MagnumLNR
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2017, 12:41
Откуда: г.Луганск (почти Россия, к Хохляндии не имею никакого отношения)

Re: подкажите какой авто выбрать

Сообщение Smolnij » Вс, 30 июл 2017, 8:07

Smolnij писал(а):Также смущает то что оба дизеля на вариантах 1 и 2 трёхцилиндровые. Понимаю что скорее всего предрассудки но справиться с собой трудно :D



Ой, то есть на вариантах 2 и 3.
Smolnij
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2017, 19:05

Re: подкажите какой авто выбрать

Сообщение Smolnij » Чт, 10 авг 2017, 23:25

@MagnumLNR спасибо за мнение, я тоже склоняюсь к этому варианту и меня тоже напрягают мелкие, особенно 3х цилиндровые моторы. Хотя часто пишут что сейчас это суеверия и такие моторы живут столько же сколько любые другие современные двигатели, т.е. 150-200 тык. :D
Smolnij
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2017, 19:05

Re: подкажите какой авто выбрать

Сообщение MagnumLNR » Пт, 11 авг 2017, 6:49

Мое мнение основано на личном опыте и опыте использования малокубатурных моторов друзьями. Это общая практика современного автопрома: делается мотор 1.2-1.4 литра, подвешивается турбина, выжимается максимум и, ура!, сделали новый мотор. При этом, как правило, расчетный ресурс составляет не более 100 тыс. км. (а то и меньше), после чего "обвалом" начинаются проблемы. Кроме того, по многим подобным современным моторам ремонт не возможен в принципе: точить его нельзя из-за тонких стенок блока цилиндров, а ремонтных комплектующих (вкладыши, поршни т.д.) не существует в природе.
Octavia A4, 2004, 1.8T (AGU), МКПП
MagnumLNR
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2017, 12:41
Откуда: г.Луганск (почти Россия, к Хохляндии не имею никакого отношения)

Re: подкажите какой авто выбрать

Сообщение verner064 » Ср, 04 окт 2017, 13:17

Тоже за 1,9 tdi.
В принципе все, что можно сказать по этому вопросу, написано выше.
verner064
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 04 окт 2017, 12:54


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16