Недавно ставил подкрылок передка от Van Wezel... отвратительная штука, еле поставил, в районе арки крыла (наружняя часть) осталась щель...
отверстия пришлось рассверливать в подкрылке, чтобы хоть как-то поставить.
TenD писал(а):Здравствуйте, хотелось бы услышать отзывы об запчастях фирмы VAICO/ VEMO , принадлежат к крупному немецкому холдингу VIEROL.
Хочу поставить детали тормозной системы этой фирмы, цена радует, а качество?
YAGO писал(а):...Сравнивал сайленблоки Limforder с TRW, остановился на вторых...
Dunkan писал(а):YAGO писал(а):...Сравнивал сайленблоки Limforder с TRW, остановился на вторых...
Сайлентблоки, опорные чашки - беру Lemforder. В коробках "резина" с оригинальными номерами
YAGO писал(а):Сравнивал сайленблоки Limforder с TRW, остановился на вторых
т.к. первые были мягче водно по конструктиву, меньше ребер жесткости (у меня ППД на Фабии, думаю Limforder быстро разобъются).
Dunkan писал(а):YAGO писал(а):Сравнивал сайленблоки Limforder с TRW, остановился на вторых
т.к. первые были мягче водно по конструктиву, меньше ребер жесткости (у меня ППД на Фабии, думаю Limforder быстро разобъются).
Я не слепой.
Оригинала на сколько хватило?
YAGO писал(а):Если не Пермские дороги, возможно хватило бы на больше.
Andrey 163RUS писал(а):Диски - брембо, колодки - не помню ТРВ по-моему (доволен, не сильно пылят, но и диск не сильно глодают, не пищат)
Недавно менял ГРМ и помпу - ГРМ Конти, помпа - хепу. пока все ходит.
Andrey 163RUS писал(а):8000км прошли ТРВ на данный момент, столько же диски.
Кстати насчет помпы вспомнил такую особенность: когда в сервисе ее ставили, удивились стальной прокладке, говорили что обычно такие под головки ставят, а тут на помпе... как бы не потекла... Обычно с помпами идет "резинка", а не сталь... Но, антифриз на месте, луж под машиной розовых не наблюдаю, значит не течет...
Andrey 163RUS писал(а):YAGO писал(а):Если не Пермские дороги, возможно хватило бы на больше.
Кстати на ОктТур (А4) задний сайлент пер. рычагов с доработкой подходит от Опеля (арт.: 90 373 264), преимущества сплошная заливка резиной, упорный бортик есть... Суть доработки в проточке на токарном станке (можно и болгаркой) по высоте.
Кому интересно, вбейте в поисковик опелевский код и увидите на картинке сайлент, дальше все поймете сами
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26