Страница 3 из 4

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 18:05
krosch
Недавно ставил подкрылок передка от Van Wezel... отвратительная штука, еле поставил, в районе арки крыла (наружняя часть) осталась щель...
отверстия пришлось рассверливать в подкрылке, чтобы хоть как-то поставить.

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 18:35
TenD
Здравствуйте, хотелось бы услышать отзывы об запчастях фирмы VAICO/ VEMO , принадлежат к крупному немецкому холдингу VIEROL.
Хочу поставить детали тормозной системы этой фирмы, цена радует, а качество?

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2014, 15:57
YAGO
TenD писал(а):Здравствуйте, хотелось бы услышать отзывы об запчастях фирмы VAICO/ VEMO , принадлежат к крупному немецкому холдингу VIEROL.
Хочу поставить детали тормозной системы этой фирмы, цена радует, а качество?


Некоторые говорят, что это "упаковщик" скупает залежалый товар, НО можно нарваться и на оригинал в их упаковке ))))
Я бы TRW поставил (ИМХО)

Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:
Я колодки и сайлентблоки, шланги беру TRW.
Сравнивал сайленблоки Limforder с TRW, остановился на вторых
т.к. первые были мягче водно по конструктиву, меньше ребер жесткости (у меня ППД на Фабии, думаю Limforder быстро разобъются).
Рулевые и стойки стаба TRW.
Шаровые Limforder (поставил для пробы)
Ну еще советую SKF (подшипники и всякие резинки типа опор), если ищите по VIN и есть в списке аналог SKF, берите его, если позволяет бюджет.
Фильтры масленные Fram
Как-то угораздило поставить коммутатор Jp-Group, ОТСТОЙ ! Зарекся, электрику Jp-Group не брать.
Сцепление LUK
Сиситема зажигания (вся) Beru, особенно свечи. Ставил NGK - фигня (может паленка), но вот с Beru езда стала совсем другой.
Стойки SACHS полет нормальный или лучше MONROE, т.к. машинки идут с завода с аморами данного производителя.

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2014, 10:58
Dunkan
YAGO писал(а):...Сравнивал сайленблоки Limforder с TRW, остановился на вторых...

Сайлентблоки, опорные чашки - беру Lemforder. В коробках "резина" с оригинальными номерами :)

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2014, 12:12
YAGO
Dunkan писал(а):
YAGO писал(а):...Сравнивал сайленблоки Limforder с TRW, остановился на вторых...

Сайлентблоки, опорные чашки - беру Lemforder. В коробках "резина" с оригинальными номерами :)


Сравнивал сайленблоки Limforder с TRW, остановился на вторых
т.к. первые были мягче водно по конструктиву, меньше ребер жесткости (у меня ППД на Фабии, думаю Limforder быстро разобъются).

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2014, 12:58
Dunkan
YAGO писал(а):Сравнивал сайленблоки Limforder с TRW, остановился на вторых
т.к. первые были мягче водно по конструктиву, меньше ребер жесткости (у меня ППД на Фабии, думаю Limforder быстро разобъются).

Я не слепой.
Оригинала на сколько хватило?

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2014, 9:12
Leaf
страна-производитель запчасти часто роли не играет. важно именно какая фирма делает

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2014, 11:52
YAGO
Dunkan писал(а):
YAGO писал(а):Сравнивал сайленблоки Limforder с TRW, остановился на вторых
т.к. первые были мягче водно по конструктиву, меньше ребер жесткости (у меня ППД на Фабии, думаю Limforder быстро разобъются).

Я не слепой.
Оригинала на сколько хватило?


100 000 - 110 000км
После сотки начались скрипы и стоны в подвеске.
Если не Пермские дороги, возможно хватило бы на больше.

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2014, 21:47
Andrey 163RUS
YAGO писал(а):Если не Пермские дороги, возможно хватило бы на больше.

Заедьте к нам в Самару, посмотрите наши дороги, хотя нет лучше не заезжайте, лучше по объездным если что... Дорог у нас нет!
Сорри за оффтоп. Я сам перебирал всю ходовку по кругу летом 2013, пока полет нормальный... с такими дорогами какие запчасти ни ставь все равно надолго не хватит. Стойки ставил Биль Б4, Резинки (сайленты) -Лемф. Отбойники стоек - оптимал, глушак, хомуты - босал. Диски - брембо, колодки - не помню ТРВ по-моему (доволен, не сильно пылят, но и диск не сильно глодают, не пищат)
Недавно менял ГРМ и помпу - ГРМ Конти, помпа - хепу. пока все ходит.
Кстати на ОктТур (А4) задний сайлент пер. рычагов с доработкой подходит от Опеля (арт.: 90 373 264), преимущества сплошная заливка резиной, упорный бортик есть... Суть доработки в проточке на токарном станке (можно и болгаркой) по высоте.
Кому интересно, вбейте в поисковик опелевский код и увидите на картинке сайлент, дальше все поймете сами

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2014, 18:50
YAGO
Andrey 163RUS писал(а):Диски - брембо, колодки - не помню ТРВ по-моему (доволен, не сильно пылят, но и диск не сильно глодают, не пищат)
Недавно менял ГРМ и помпу - ГРМ Конти, помпа - хепу. пока все ходит.

Сколько TRW уже отходили?
Помпу предыдущую машину тоже HEPU брал, все добротно сделано.

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2014, 12:41
Andrey 163RUS
8000км прошли ТРВ на данный момент, столько же диски.
Кстати насчет помпы вспомнил такую особенность: когда в сервисе ее ставили, удивились стальной прокладке, говорили что обычно такие под головки ставят, а тут на помпе... как бы не потекла... Обычно с помпами идет "резинка", а не сталь... Но, антифриз на месте, луж под машиной розовых не наблюдаю, значит не течет...

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2014, 21:03
Champion
Andrey 163RUS писал(а):8000км прошли ТРВ на данный момент, столько же диски.
Кстати насчет помпы вспомнил такую особенность: когда в сервисе ее ставили, удивились стальной прокладке, говорили что обычно такие под головки ставят, а тут на помпе... как бы не потекла... Обычно с помпами идет "резинка", а не сталь... Но, антифриз на месте, луж под машиной розовых не наблюдаю, значит не течет...

У Вас не пылят колодки TRW?

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 апр 2014, 12:22
CHEh`OF
Andrey 163RUS писал(а):
YAGO писал(а):Если не Пермские дороги, возможно хватило бы на больше.

Кстати на ОктТур (А4) задний сайлент пер. рычагов с доработкой подходит от Опеля (арт.: 90 373 264), преимущества сплошная заливка резиной, упорный бортик есть... Суть доработки в проточке на токарном станке (можно и болгаркой) по высоте.
Кому интересно, вбейте в поисковик опелевский код и увидите на картинке сайлент, дальше все поймете сами

А чем от Ауди ТТ 8N0 407 181 B не угодил ? Тот же цельнолитный сайлент, стоит не на одной машине- у меня в том числе :) .
Пилить-точить ничего не надо, старый выпрессовал-новый загнал, всё :)

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 апр 2014, 18:30
Andrey 163RUS
Все просто. Какой мне посоветовали такой и поставил, про другие не знал. Спасибо, запишу номерок себе про запас.

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2015, 22:46
Полковник
Поставил радиатор кондея от Behr|Hella - у него на осушителе металлический наголовник, а не пробка - не усохнет, кстати на новых Шкодах на осушителях все так же стоят пластиковые пробки, так что если у кого засифонит кондей поиск утечки начинайте с осушителя. Вот вам и неоригинал - система продуманнее чем оригинальная!