Моя машина на гарантии. Поэтому все, что касается чего-то серьезного ремонтирую либо по гарантии, либо оригиналом от диллера. Пока. В тоже время когда пришло время поменять диски и колодки по кругу, мне Автопланета выставила 21000, - ужас
Я позвонил в свой сервис который до этого обслуживал мою Субару и Пассат спросил у них. 2400 работа, гарантия 6 мес, в случае, если детали будут куплены в их магазине. Позвонил в Магазин. На выбор предложили несколько вариантов. Остановился на так называемом оригинале, т.е. з/ч которые поставляются на завод Шкода для данной конкретной модели, но не имеют фирменного клейма, это были Lukas, ATE и Pagid. За все (колодки перед., зад., диски перед., зад.) отдал, если память не изменяет около 8500. Итого считайте 11000 и 21000. Можно было купить еще дешевле, но с тормозами шутки плохи. Поэтому взял по максимуму. 15 тыс. отъездил, пока нормально.
Мне меняли рулевую тягу, ради интереса заглянул посмотреть, что поставили в фирменном сервисе Автопланета - LEMFORDER:))) даже наклейку не потрудились снять. Не оригинал бывает разный, если фирма производитель серьезная, то проблем не будет. Иногда не оригинал работает лучше, чем оригинал, но в этом случае нужно смотреть на стоимость, это как правило тюнинговые детали. Единственное, есть шанс нарваться на подделку. Я хорошо помню, как мне пытались продать отечественные колодки под видом AP Lockheed, пока я их носом не ткнул в штамп ОТК
, кричали что фирменные. К сожалению, качество подделок сейчас много лучше. Определить визуально очень сложно. Лучше брать в проверенных магазинах, пусть и немного дороже.
После истечения гарантии, буду брать неоригинал известных производителей, те же самые детали, только дешевле. Как пример Турбина KKK 03, которая стоит на моей Октавии в фирменном сервисе стоит 1800 евро
, а в нете ее можно купить за 540 евро, почувствуйте разницу. Более мощная Турбина Garett 25 стоит ок. 930 долл.