Касаемо поцалуев, как бы сказал Александр Николаевич, что-то я так и не понял -- кто кого, за что и во что, поскольку мой опыт в данном аспекте весьма скромен, видимо.
Относительно TFSI и TSI, то тут дело еще интереснее -- изначально был разработан турбодвигатель с непосредственным впрыском, работающий на обеднённой смеси (послойный впрыск), получивший аббревиатуру TFSI и дооснащённый дополнительным и весьма дорогим катализатором для дожига азота (данный девайс необходим при наличии системы послойного впрыска), мало того -- очень нежным и недолговечным, особенно в условиях использования некачественного топлива, но от применения послойного впрыска на этом двигателе очень быстро оказались, оценив все плюсы и минусы с точки зрения маркетинговой политики -- удорожание и усложнение двигателя и автомобиля вцелом не стоило выигрыша от экономии топлива, полученного от применения послойного впрыска на данных двигателях, переведя двигатель на стехиометрическую смесь -- классический вариант, выбросив дорогущий катализатор для дожига азота и упростив систему впрыска. Данных автомобилей единицы в мировом масштабе. Если рассмотреть автомобили марки Шкода, то в Россию данный двигатель попал впервые на них, установленным на Шкоду Октавия РС нью -- как ее величали тогда, проще говоря -- первые РСки в кузове A5, заменившие РС в кузове A4 с двигателем AUQ. Я специально попросил поднять одну из первых новых РСок, попавших в Россию через официальную сеть дилерских поставок (спасибо Лёше Кириленко из Автоспеццентра на Таганке), так вот, что самое интересное, в месте предполагавшейся установки дополнительного катализатора для дожига азота был ... заводской сварной шов. Двигатель работал, разумеется, на стехиометрической смеси и соответствовал официально нормам ... Евро 2, поскольку более высокие тогда еще не были приняты на территории России, и имел один лямбда зонд, установленный перед единственным катализатором относительно небольшого, надо отдать должное, размера.
Валил, как уже принято говорить, данный девайс очень мощно. Имея на тот момент доведённую, пусть и не так глубоко, Октавию A4 1.8t (AGU), имевшую на борту чуть больше 210 лошадей и свыше 300Нм крутящего момента в пике, мне показалось на тест драйве новой РС, что мой аппарат вообще не едет, особенно с низов. Учитывая, что залили мы перед тест драйвом лишь 95 бензин на какой-то левой заправке, находящейся поблизости от салона.
Отвлёкся маленько
Так вот, не смотря на отсутствие какого-либо послойного впрыска, данный двигатель имел аббревиатуру TFSI, представьте себе. Позднее, когда появились другие представители семейства данных двигателей, имевшие отличный от этого объем, им уже была дана аббревиатура, соответствующая их формальным свойствам - TSI, проще говоря - турбодвигатель с непосредственным впрыском. Данная аббревиатура автоматически распространилась и на двигатели 2.0TFSI, на которых послойного впрыска, исключая первые образцы, уже давным давно и в помине не было. Отсюда такая путаница.
Так что TFSI в ремонте я здесь пока не наблюдал, хотя к нам приезжает уже достаточно много автомобилей с данным типом двигателей, купленных не только на территории России, но и пригнанных из той же Америки. Если и столкнусь когда-нибудь с TFSI, в чем весьма слабо уверен, то это будет, если и будет, автомобиль из Европы, скорее всего, поскольку я не слышал о поставках первых образцов, имевших послойный впрыск, в Америку. Да и относительно их продаж через дилерскую сеть в Европе лишь отрывочная и скудная информация.
Так что не переживайте -- в Россию официально не поставлялись турбодвигатели с непосредственным послойным впрыском, по крайней мере не на Шкоде уж точно.