forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКБ нестандарт
Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

АКБ нестандарт

Вт, 13 дек 2005, 13:45

Проблема такая: сандартная АКБ на машине у меня прожила около 5 лет, после был куплена Varta Blue dynamic 55 a/h, которая скончалась сегодня, проработав таким образом меньше трех лет :(

Вопроса два:
1. Действительно ли настолько короток срок службы необслуживаемых аккумуляторов? (На другой машине стоит такая же Варта, но заканчивать свои дни она пока не планирует).
2. Можно ли покупать новый аккумулятор бОльшей емкости, скажем, 66 или 72 a/h? В машине много эл./потребителей, в т.ч. аудио-усилитель. Двигатель будет форсироваться, генератор, возможно, тоже поменяю.

Спасибо 8)

Вт, 13 дек 2005, 13:49

Под АКБ большей емкости нужен гена мощней.

Вт, 13 дек 2005, 13:51

LEONYD писал(а):Под АКБ большей емкости нужен гена мощней.


Т.е. то, что у меня был АКБ 55, а генератор стандарт - было неправильно?

Вт, 13 дек 2005, 13:59

А в базе АКБ 55 и идет.
Так, что было нормально.

Вт, 13 дек 2005, 14:00

LEONYD писал(а):А в базе АКБ 55 и идет.
Так, что было нормально.


Мне казалось, что оригинальный был 40 с чем-то...

Вт, 13 дек 2005, 14:04

А в FAQ не судьба тыц
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Вт, 13 дек 2005, 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вт, 13 дек 2005, 14:08

36RusOcta4x4 писал(а):тыц

Пиар ход :D

В ФАКе и написано до 55

Вт, 13 дек 2005, 14:27

LEONYD писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):тыц

Пиар ход :D

В ФАКе и написано до 55

это я вот про это
2. Можно ли покупать новый аккумулятор бОльшей емкости, скажем, 66 или 72 a/h? В машине много эл./потребителей, в т.ч. аудио-усилитель. Двигатель будет форсироваться, генератор, возможно, тоже поменяю

и вот про это
Под АКБ большей емкости нужен гена мощней

PS :oops: Спасибо LEONYD
вроде теперь работает как надо

Вт, 13 дек 2005, 16:08

вот чего расскажу........у меня в Филе 1,3!!! ДВА аккомулятора, подключены напрямую, + к + , и - к -, уже год наверно, ни разу не заряжал, музыка играет великолепно, заводится атлично, даже в минус, и генератор тянет!!!!!!! проблем нет!!!

Вт, 13 дек 2005, 16:11

А зачем два? Икуда второй запихнул?

Вт, 13 дек 2005, 17:05

А собственно кто нить могет мне объяснить - на чем основанно утверждение , что для ПОДзаряда более мощьного акк нужен более мощьный генератор. Вот блин интересно... Теорию бы понять... Просто будут дольше заряжаться, то есть генератор будет дольше нагружен, но заметьте током, который все равно не выдет за пределы рабочего , реле регулятор не даст .... Но они же и разряжаться будут дольше... Более щадящие условия для аккумулятора. А насчет необслуживаемых, все очень просто, они же вентилируемые, следовательно электролит испаряется, долить туда низя, вроде как банки так расчитанны. что за весь срок до критического уровня испариться не должно, у уровень этот наступает в 3 года эксплуатации. А если , не дай бог перезаряд, так тада срок экспуатации в разы сокращается... Производителю выгодно и удобно, быстрее сломается, быстрее новый купят, перезаряд доказать можно, и реклама опять же , типа вечный прибор. Опять (ИМХО) , убедился на своем опыте лучше обычный, чем необслуживаемый.

Ср, 14 дек 2005, 0:58

Leks писал(а):вот чего расскажу........у меня в Филе 1,3!!! ДВА аккомулятора, подключены напрямую, + к + , и - к -, уже год наверно, ни разу не заряжал, музыка играет великолепно, заводится атлично, даже в минус, и генератор тянет!!!!!!! проблем нет!!!


Интересно. А где они находятся? Расскажи подробнее, плиз 8)

Ср, 14 дек 2005, 10:39

по поводу гены вот что сказать могу он и 70к зарядит все будет зависеть от режима и нагрузки если обороты не очено большие а нагрузка огого то есть вероятность что акб разряжаться будет тет надо сидеть и считать на что гена способен - все необходимые нагрузки и тогда уже смотреть

Ср, 14 дек 2005, 10:56

Brokly писал(а):А собственно кто нить могет мне объяснить - на чем основанно утверждение , что для ПОДзаряда более мощьного акк нужен более мощьный генератор. Вот блин интересно... Теорию бы понять... Просто будут дольше заряжаться, то есть генератор будет дольше нагружен, но заметьте током, который все равно не выдет за пределы рабочего , реле регулятор не даст .... Но они же и разряжаться будут дольше... Более щадящие условия для аккумулятора.


Да 70 он зарядит, допустим, в идеальных условиях при работе продолжительное время только на АКБ, а если добавить ему еще потребителей да не мало то, скорее всего он не справится. АКБ будит не дозаряжен практически всегда, что не есть хорошо. ИМХО.

Ср, 14 дек 2005, 11:09

Стоял у меня акб на 70 пол года прослужил и сдох постоянно не дазаряжался а в какой-то момент зимой я ехал и вдруг у меня все притухать стало я газу дал все опять загорелось как надо, пришлось выкинуть тоесть 2500 ушли на смарку.... А щаз у меня 45 памойму стоит и все ок уже год...
Ответить