forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моторное масло

Моторное масло

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Моторное масло

Сообщение antondm » Пт, 15 авг 2008, 23:19

Недавно сменил род деятельности и открыл для себя любопытные вещи про моторное масло-решил поделиться. Масло собственно состоит из основы и набора присадок, соотношение в среднем 70/30. На присадках заострять внимание не буду, они бывают вязкостные очищающие, стабилизирующие и тп и их набор у каждого производителя свой и секретный. Основа бывает минеральная (гидрокрекинг-по русски нефть перегоняют), синтетическая (синтез полиальфаолефинов ПАО, сырьё газ) и сложные эфиры (эстеры). А ВСЁ, остальное от лукавого маркетолога (SemySintetic, FullSyntetic и тп) По европейскому законодательству производитель может называть масло синтетическим если он добавил в минеральную основу 30 и более процентов синтетики, а сколько именно 31% или 68% на банке никто не указывает. Можно быть уверенным что льешь полностью синтетическое масло только если видишь на банке "100%", соответственно тогда наступает ответственность за какой то другой процент отличный от 100. Первая цифра в обозначении вязкостных характеристик масла означает порог изменения текучести при отрицательных тепмературах и ничего более, каким путём это достигается другой вопрос. Важно понимать что присадки с течением времени меняют свои свойства, расходуются. Залив например 5W50 будьте уверены что через 8-10тыс. у вас уже другая вязкость масла ,42 например. Минеральная основа имеет характеристики вязкости примерно 15W40 и с течением времени вязкость масла стремится к своей основе. Соответственно чем более приближается естественная вязкость основы и её стабильность к искомыми вами параметрам тем лучше. Важные свойства масла моющая способность, прочность плёнки на разрыв и адгезия к металлу. Минеральная основа в этом отношении никакая, все достижения за счёт присадок. Что бы не говорил производитель или поставщик масла лить надо и периодически менять в соответствии с мануалом! Он первичен! Есть допуски и их соответствие маслам, а кто замешал не принципиально( исключая конечно случаи подделки и какого нибуть Пупкойла самовольно пишушего на банке соответствие допускам). На станции ТО льют не то что лучше, а то с кем заключён контракт(всё дело в $$$) и не в чём больше. Если на вашу просьбу залить привезённое масло отвечают отказом, под любым предлогом, это потому что контракт, план продаж масла, хочется самим заработать на масле, лень узнать имеет ли ваше масло допуск и вообще просто лень гемороиться! Снимать автомобиль с гарантии может производитель, никак не продавец! Вобщем если Вам важен конечный результат, лейте то, что сервис предлагает, плохого то не посоветуют, все масла одинаково хороши :) 30-40% синтетики. А если давите тапку до красной зоны, любите всякое улучшение в машине, у вас ВСЁ должно быть лучшее не верьте никому на слово и мне тоже:)))! Берите учебник органической химии и проверяйте! Старательно избегал названий ибо реклама! Совестно и боюсь модератора :)
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моторное масло

Сообщение Robbin » Сб, 16 авг 2008, 20:30

antondm писал(а): На станции ТО льют не то что лучше, а то с кем заключён контракт(всё дело в $$$) и не в чём больше.


Вот это точно на 100%. Мы уже эту тему обсуждали в ветке А5.
Информация в посте не нова конечно, но правдива.
Хорошее масло - 50% успешной эксплуатации авто, остальные 50 - качественный бензин. Обо все остальном Шкода за нас позаботилась, за что ей еще раз спасибо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение rimtar » Сб, 23 авг 2008, 19:23

вот, наткнулся на тест. ХЗ, можно верить иль нет, но... http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... cat_id=867 VALVOLINE SynPower рулит оказывается :idea:
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение antondm » Пн, 25 авг 2008, 0:30

Судя по всему это полностью синтетическое масло, ну или со значительным процентом ПАО. Однако это 2й сорт :). Прошу меня понимать правильно, 2й не потому что масло плохое, просто есть 1й ;-) И он не вошёл в это сравнение, потому, что даже и сравнивать нельзя!
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Евгений » Пн, 25 авг 2008, 1:41

antondm писал(а):Судя по всему это полностью синтетическое масло, ну или со значительным процентом ПАО. Однако это 2й сорт :). Прошу меня понимать правильно, 2й не потому что масло плохое, просто есть 1й ;-) И он не вошёл в это сравнение, потому, что даже и сравнивать нельзя!


1) какое масло можно отнести к первому сорту?Желательно с указанием фирм.

И так как сменили род деятельности то:
2) есть ли возможность заказать\купить настоящее 99% не поддельное масло?цена? :roll:
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение rimtar » Пн, 25 авг 2008, 19:26

уж давате всем отвечайте, в форум. иль нам так 2-й сорт и лить? (хотя я лью ЭССО 5-40, а не вольв.)
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение antondm » Пн, 25 авг 2008, 19:44

ОК! Сейчас торгую Motul. Под первым сортом подразумеваю масло на основе сложных эфиров, Motul. Заказать конечно можно, я из Санкт-Петербурга, но думаю что врядли вы наткнётесь на подделку. Кроме традиционных ухищрений серия V300 имеет специфический "сладкий" запах, да и поддлывать Motul не рентабельно, не раскручено как Шелл Мобил..и тд. Что касается преимуществ масла на основе Эстеров то для обычного двигателя и умеренной манеры езды выделил бы 3. 1е естественная вязкость которая не изменяется в течение всего пробега, 2е естественная адгезия к металлу, нет запуска на холодную металл по металлу, и 3е высокое щелочное число( у спортсменов двигатель реально блестит после сезона-как новый). Если не жалко переплатить 700-800р за эти преимущества то оно вам подходит. У кого двигатель турбированый , самое оно!
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение rimtar » Пн, 25 авг 2008, 21:24

мотюл - 1 сорт, мобилы, кастролы, эльф, эссо, вальв и т.п. - 2 сорт. так? т.е. VALVOLINE в принципе не хуже всех этих? просто у них есть фирменные станции по замене масла, думаю попробовать
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение antondm » Пн, 25 авг 2008, 22:00

Думаю ничуть не хуже.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dzhedai » Ср, 10 сен 2008, 17:33

antondm писал(а):ОК! Сейчас торгую Motul. Под первым сортом подразумеваю масло на основе сложных эфиров, Motul. Заказать конечно можно, я из Санкт-Петербурга, но думаю что врядли вы наткнётесь на подделку. Кроме традиционных ухищрений серия V300 имеет специфический "сладкий" запах, да и поддлывать Motul не рентабельно, не раскручено как Шелл Мобил..и тд. Что касается преимуществ масла на основе Эстеров то для обычного двигателя и умеренной манеры езды выделил бы 3. 1е естественная вязкость которая не изменяется в течение всего пробега, 2е естественная адгезия к металлу, нет запуска на холодную металл по металлу, и 3е высокое щелочное число( у спортсменов двигатель реально блестит после сезона-как новый). Если не жалко переплатить 700-800р за эти преимущества то оно вам подходит. У кого двигатель турбированый , самое оно!


Добрый день! А что скажите про масло 8100 X-cess 5W-40? Какое вы советуете на 1,4 AME?
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение antondm » Ср, 10 сен 2008, 22:05

8100 X-cess 5W-40 то что надо- это 100% ПАО. Как вариант для двигателя 1.4 (объём масла 3.5-3.7л) можно залить 300V 5W40, за 4л заплатите немного меньше а масло совсем другое! Но это при условии, что оставшегося хватит на доливку, а то придётся покупать для этого ещё 2х литровую банку. Ну и конечно надо понимать,что с нашими АМЕшками потраченными на такое масло деньгами не воспользоваться на 100%, вобщем без фанатизма :-)
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergab » Чт, 11 сен 2008, 0:47

8100 X-cess 5W-40 мой выбор, на другое менять не собираюсь :!:
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Dzhedai » Чт, 11 сен 2008, 11:23

antondm писал(а): можно залить 300V 5W40, за 4л заплатите немного меньше а масло совсем другое!

Всмысле v300 лучше?
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение antondm » Чт, 11 сен 2008, 14:16

8100 X-cess 5W-40 100% синтетика ПАО, а 300V основа сложные эфиры. По своим характеристикам конечно лучше, но и литр дороже стоит. А кстати есть ещё вариант для АМЕ 100%ПАО "Specific Line VW 502.00" Это обойдётся дешевле чем 8100 и так же 100% синтетика ПАО, да ещё и сделано конкретно под наш допуск.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alek$ » Чт, 11 сен 2008, 20:10

Все говорят синтетика-хорошо, 100% синтетика-ещё лучше. Но, если мне не изменяет склероз, большинство производителей рекомендуют менять синтетику не реже чем раз в год, тогда как минералку- раз в два года. А если пробеги небольшие есть ли смысл переплачивать за масло ресурс которого ты явно не используешь.
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8