Пт, 15 авг 2008, 23:19
Сб, 16 авг 2008, 20:30
antondm писал(а): На станции ТО льют не то что лучше, а то с кем заключён контракт(всё дело в $$$) и не в чём больше.
Сб, 23 авг 2008, 19:23
Пн, 25 авг 2008, 0:30
Пн, 25 авг 2008, 1:41
antondm писал(а):Судя по всему это полностью синтетическое масло, ну или со значительным процентом ПАО. Однако это 2й сорт . Прошу меня понимать правильно, 2й не потому что масло плохое, просто есть 1й И он не вошёл в это сравнение, потому, что даже и сравнивать нельзя!
Пн, 25 авг 2008, 19:26
Пн, 25 авг 2008, 19:44
Пн, 25 авг 2008, 21:24
Пн, 25 авг 2008, 22:00
Ср, 10 сен 2008, 17:33
antondm писал(а):ОК! Сейчас торгую Motul. Под первым сортом подразумеваю масло на основе сложных эфиров, Motul. Заказать конечно можно, я из Санкт-Петербурга, но думаю что врядли вы наткнётесь на подделку. Кроме традиционных ухищрений серия V300 имеет специфический "сладкий" запах, да и поддлывать Motul не рентабельно, не раскручено как Шелл Мобил..и тд. Что касается преимуществ масла на основе Эстеров то для обычного двигателя и умеренной манеры езды выделил бы 3. 1е естественная вязкость которая не изменяется в течение всего пробега, 2е естественная адгезия к металлу, нет запуска на холодную металл по металлу, и 3е высокое щелочное число( у спортсменов двигатель реально блестит после сезона-как новый). Если не жалко переплатить 700-800р за эти преимущества то оно вам подходит. У кого двигатель турбированый , самое оно!
Ср, 10 сен 2008, 22:05
Чт, 11 сен 2008, 0:47
Чт, 11 сен 2008, 11:23
antondm писал(а): можно залить 300V 5W40, за 4л заплатите немного меньше а масло совсем другое!
Чт, 11 сен 2008, 14:16
Чт, 11 сен 2008, 20:10