forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моторное масло

Моторное масло

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение neova » Вс, 10 янв 2010, 20:38

Немного не в тему но про масло . Сколько реально помещается масла при его замене ?????????
Двигатель 1.4 BUD 80л.с по ттх 3.2 литра. Суть вопроса, при ТО- 2 докупил 1 литр для доливки но так и не понадобилась , вот и думаю докупить ещё 2х1литру или 4литра.
Skoda A5 1,4 BUD 2008
neova
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 21:13
Откуда: г.Кузнецк-8

Сообщение DEMY » Вс, 10 янв 2010, 21:32

Beatoom писал(а):....Понятно, что масло должно быть 504-го допуска, но какое? :shock:

купите литр оригинального ВАГ 5-30 504/507 и не парьтесь :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение noli » Сб, 23 янв 2010, 10:33

Beatoom писал(а):Решил купить литр масла на доливку. Позвонил своему Питерскому дилеру, они сказали, что с завода заливается Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 (VW 504.00/507.00). После позвонил в горячую линию Шкоды, те соединили с одним из Московских дилеров, где мастер мне сообщил, что начиная с 2005 года на заводе заливают исключительно Shell. Но меня смутила информация о том, что в движки 1,6 MPI заливают Helix Ultra 5W-40. Посмотрев спецификацию этого масла я обнаружил только допуски 500.00/502.00/505.00
В общем совсем они меня запутали, то ли сами ни черта не знают, то ли им по фиг. Что в итоге купить не доливку? Понятно, что масло должно быть 504-го допуска, но какое? :shock:

Да им обычно пофиг, меняй на SHELL нормальное масло
Аватара пользователя
noli
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 11:55
Откуда: Москва

Сообщение Kost HTP » Вс, 24 янв 2010, 23:52

Как вы думаете, нормально когда при -28с щуп вынимаешь, то масло как будто гудрон! Слабо верится что в таком состоянии оно способно течь по каналам и смазывать, становится боязно за двигатель... Масло SHU VX 5W-30. Когда заводил первый-второй оборот коленвала с трудом, а потом завелась Интересно, если бы масло потеряло бы текучесть, то загорелась бы лампочка давления или т.к. насос нагнетает, то в любом случае не загорится?
ЗЫ: Когда лили 0W-40 пуск при такой же t по ощущениям легче был, ну у него и t застывания на 6 гр ниже...
Fabia 2008 1.2 BZG, Fabia 2011 1.4 CGGB
Kost HTP
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 14:10
Откуда: Питер

Сообщение antondm » Пн, 25 янв 2010, 0:33

Да наверное не совсем нормально. Один из минусов масла на основе гидрокрекинга как раз и считаю посредственную защиту при низких температурах. При всех достоинствах гидрокрекинговой основы она остается смесью углеводородов, в числе которых и парафины. Присадки модифицирующие вязкость не позволяют молекулам объединяться в цепи и этим обеспечивают прокачку масла при отрицательных температурах ( в противном случае на щупе присутствовал бы всем нам привычный парафин-типа свечка), но это не значит что молекулы парафина не кристаллизуются! То есть в самый ответственный момент холодного пуска часть масла находится в другом агрегатном состоянии. А двигатель смазывает тот процент настоящей синтетики (ПАО или сложные эфиры) который нам плеснули (от щедрот). И так до 65 градусов- это температура плавления парафина. Ну и надо помнить, что присадки начинают вырабатываться с первого оборота двигателя. Так что после, например 9000 км у вас все что угодно, но не 5W30.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kost HTP » Пн, 25 янв 2010, 13:00

Сегодня при -21 уже получше, масло само начало стекать со щупа, только на поверхности плёночка местами была. Не могу въехать, VX застывает при -39, а вот обычное 5W-40 при -48!!! И это при одинаковых индексах на холодную и при том, что масло VX имеет более высокие допуски, в чём соль?
Fabia 2008 1.2 BZG, Fabia 2011 1.4 CGGB
Kost HTP
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 14:10
Откуда: Питер

Сообщение antondm » Вт, 26 янв 2010, 0:21

Да не при чём тут допуски! Они не выше и и не ниже. Они просто другие.
5W (-35С) это температура гарантированно безопасного запуска. А насчёт всего остального никто ничего не обещал :) , точка замерзания ИМХО зависит от удельного количества синтетики в объёме.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kost HTP » Вт, 26 янв 2010, 11:28

Да у Shella тогда получается, чем дороже масло, тем меньше синтетики :)
Fabia 2008 1.2 BZG, Fabia 2011 1.4 CGGB
Kost HTP
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 14:10
Откуда: Питер

Сообщение AndryL » Вт, 26 янв 2010, 14:28

Kost HTP писал(а):Да у Shella тогда получается, чем дороже масло, тем меньше синтетики :)

Натуральные продукты, тоже дороже химии, с вкусовыми добавками :lol:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение antondm » Вт, 26 янв 2010, 19:40

Не совсем понял где вы усмотрели зависимость... Ценообразование зависит от множества всевозможных факторов и содержание синтетики в составе ( и вообще состав) далеко не на 1м и даже не на 2м месте.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vlavr » Ср, 27 янв 2010, 13:36

Kost HTP писал(а):Да у Shella тогда получается, чем дороже масло, тем меньше синтетики :)


Не знаю в чем проблема у народа. У меня на Shell Helix Ultra Extra 5w30 vw504 заводится в любую погоду, пробовал до -30, меньше не было еще. Причем зимой заводится практически как и летом, т.е. сразу.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Г@рик » Ср, 27 янв 2010, 14:10

vlavr писал(а):
Kost HTP писал(а):Да у Shella тогда получается, чем дороже масло, тем меньше синтетики :)


Не знаю в чем проблема у народа. У меня на Shell Helix Ultra Extra 5w30 vw504 заводится в любую погоду, пробовал до -30, меньше не было еще. Причем зимой заводится практически как и летом, т.е. сразу.

+100.Тоже без проблем. :)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение SSuperb » Пт, 29 янв 2010, 22:57

[quote="Beatoom"]Решил купить литр масла на доливку. Позвонил своему Питерскому дилеру, они сказали, что с завода заливается Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 (VW 504.00/507.00). После позвонил в горячую линию Шкоды, те соединили с одним из Московских дилеров, где мастер мне сообщил, что начиная с 2005 года на заводе заливают исключительно Shell. Но меня смутила информация о том, что в движки 1,6 MPI заливают Helix Ultra 5W-40. Посмотрев спецификацию этого масла я обнаружил только допуски 500.00/502.00/505.00
В общем совсем они меня запутали, то ли сами ни черта не знают, то ли им по фиг. Что в итоге купить не доливку? Понятно, что масло должно быть 504-го допуска, но какое? :shock:[/quote] На 1,6 MPI идет допуск 502, а вот вязкость выбирать Вам.
SSuperb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2010, 20:57
Откуда: Москва-Столица

Сообщение Beatoom » Ср, 03 фев 2010, 9:20

А вот и нет, допуск как раз идёт 504, и в мануале строго настрого написано, и мой дилер подтвердил. В итоге купил литрушку у дилера Shel Helix Ultra VX SAE 5W-30 VW 504.00-507.00 за 500 руб. Планирую после 5000 пробега сделать ТО0 и сменить марку масла на Motul Specific 504/507. Двигатели MPI 1.6 тоже Евро 4, а там только 504 допуск.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SSuperb » Ср, 03 фев 2010, 12:06

[quote="Beatoom"]А вот и нет, допуск как раз идёт 504, и в мануале строго настрого написано, и мой дилер подтвердил. В итоге купил литрушку у дилера Shel Helix Ultra VX SAE 5W-30 VW 504.00-507.00 за 500 руб. Планирую после 5000 пробега сделать ТО0 и сменить марку масла на Motul Specific 504/507. Двигатели MPI 1.6 тоже Евро 4, а там только 504 допуск.[/quote]
[b]504 под удлиненый интервал замены 30 т.к. В России данная программа VAG не поддерживается. Читайте внимательно мануал.[/b]

[color=green][size=9]Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:[/size][/color]

[quote="Beatoom"]А вот и нет, допуск как раз идёт 504, и в мануале строго настрого написано, и мой дилер подтвердил. В итоге купил литрушку у дилера Shel Helix Ultra VX SAE 5W-30 VW 504.00-507.00 за 500 руб. Планирую после 5000 пробега сделать ТО0 и сменить марку масла на Motul Specific 504/507. Двигатели MPI 1.6 тоже Евро 4, а там только 504 допуск.[/quote] [b]В рознице 300 рублёфф.[/b]
SSuperb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2010, 20:57
Откуда: Москва-Столица

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5