Особенности эксплуатации в зимний период
Добавлено: Вс, 26 окт 2008, 19:16
Доброго времени суток!
В связи с предстоящей зимой (а как обещают синоптики, она будет немного холодней), хотелось бы подготовить машину к экусплуатации именно в зимний период. Ездить планирую до -40. Ниже буду либо пешком, либо на общественном транспорте. Машина куплена в июне 2008 г. Отсюда вопросы:
1. Что нужно поменять из смазывающих жидкостей? Какие, залитые с завода, не выдержат (не замерзнут) при вышеуказанной температуре?
Т.е.: масло в двигателе, в коробке, на ГУР`е (или все-таки ЭУР стоит), антифриз?
2. Ну и чем грозит езда при низкой температуре самой подвеске (стойки, сальники, сайленты, и т.п.)?
Больше всего беспокоит-выдержит ли антифриз, допустим -50-55? Или все же концентрата залить? Опыт по 12-ке в такой мороз положительный. Но она изначально была подготовлена к такой эксплуатации. Как по ТУР`у? Поделитесь опытом?
В связи с предстоящей зимой (а как обещают синоптики, она будет немного холодней), хотелось бы подготовить машину к экусплуатации именно в зимний период. Ездить планирую до -40. Ниже буду либо пешком, либо на общественном транспорте. Машина куплена в июне 2008 г. Отсюда вопросы:
1. Что нужно поменять из смазывающих жидкостей? Какие, залитые с завода, не выдержат (не замерзнут) при вышеуказанной температуре?
Т.е.: масло в двигателе, в коробке, на ГУР`е (или все-таки ЭУР стоит), антифриз?
2. Ну и чем грозит езда при низкой температуре самой подвеске (стойки, сальники, сайленты, и т.п.)?
Больше всего беспокоит-выдержит ли антифриз, допустим -50-55? Или все же концентрата залить? Опыт по 12-ке в такой мороз положительный. Но она изначально была подготовлена к такой эксплуатации. Как по ТУР`у? Поделитесь опытом?