Страница 1 из 1

Особенности эксплуатации в зимний период

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 19:16
DNK
Доброго времени суток!
В связи с предстоящей зимой (а как обещают синоптики, она будет немного холодней), хотелось бы подготовить машину к экусплуатации именно в зимний период. Ездить планирую до -40. Ниже буду либо пешком, либо на общественном транспорте. Машина куплена в июне 2008 г. Отсюда вопросы:
1. Что нужно поменять из смазывающих жидкостей? Какие, залитые с завода, не выдержат (не замерзнут) при вышеуказанной температуре?
Т.е.: масло в двигателе, в коробке, на ГУР`е (или все-таки ЭУР стоит), антифриз?
2. Ну и чем грозит езда при низкой температуре самой подвеске (стойки, сальники, сайленты, и т.п.)?
Больше всего беспокоит-выдержит ли антифриз, допустим -50-55? Или все же концентрата залить? Опыт по 12-ке в такой мороз положительный. Но она изначально была подготовлена к такой эксплуатации. Как по ТУР`у? Поделитесь опытом?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 23:13
LehaVBG
Тема обсуждалась.
В поиске можно найти ответы на вопросы :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 23:46
DNK
LehaVBG писал(а):Тема обсуждалась.
В поиске можно найти ответы на вопросы :wink:

В поиске был.
Пустословить в этом топике не нужно. Вопросы конкретные. Если Вам поставленные вопросы не актуальны, лучше обойтись без комментарий!

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 7:16
ruv
Особенности зимней эксплуатации в Москве-Питере и Сургуте очень разные.
Я - из Москвы, но в Сургуте был не раз, в том числе зимой.
ИМХО, тот, кто не живёт непосредственно в Сургуте не совсем понимает всю глубину твоего вопроса - зима в Сургуте это не зима в Москве.
Так что не обижайся. :)

Re: Особенности эксплуатации в зимний период

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 16:38
Scorp
DNK писал(а):Доброго времени суток!
В связи с предстоящей зимой (а как обещают синоптики, она будет немного холодней), хотелось бы подготовить машину к экусплуатации именно в зимний период. Ездить планирую до -40. Ниже буду либо пешком, либо на общественном транспорте. Машина куплена в июне 2008 г. Отсюда вопросы:
1. Что нужно поменять из смазывающих жидкостей? Какие, залитые с завода, не выдержат (не замерзнут) при вышеуказанной температуре?
Т.е.: масло в двигателе, в коробке, на ГУР`е (или все-таки ЭУР стоит), антифриз?
2. Ну и чем грозит езда при низкой температуре самой подвеске (стойки, сальники, сайленты, и т.п.)?
Больше всего беспокоит-выдержит ли антифриз, допустим -50-55? Или все же концентрата залить? Опыт по 12-ке в такой мороз положительный. Но она изначально была подготовлена к такой эксплуатации. Как по ТУР`у? Поделитесь опытом?

Ну вообще-то:
- перво-наперво глянуть в мануал, чего там про температурный диапазон эксплуатации сказано посмотреть,
- дилеру позвонить уточнить машинка к вашим условиям подготовлена? СК-Моторс(СК-Авто) адрес: 628406, Ханты-Мансийский АО, Тюменская обл., г. Сургут-6, пос. Кедровый, промзона ГРЭС-1 телефон: (3462) 77 92 82 (данные с сайта представительства, но наверное вы лучше знаете где авто брали)
-запастись импортными смазочными материалами имеющими такие низкотемпературные допуски, наши антифризы, омывайки и т.п. с типа маркировкой -30-40 С, в желе превращаются на -20, и мерзнут при -25.

впрочем это советы тепличника-москвича :) Вы наверняка лучше знаете как эксплуатировать в такие морозы, что амморты практически замерзшие при таких температурах, что аккум в такие минуса может замерзнуть, что пуск промороженного насквозь движка дело для движка непростое, ну и что всякие предпусковики существуют тоже наверное знаете...
По себе скажу, что пару или тройку лет назад было неделю-две в Москве -30-35 С, окта заводилась с 3-х летним аккумом :) (рулетка, но тем не менее). Ничего специального не было установлено, никаких спецмасел не заливал, даже на капоте не было тепло-шумоизоляции. Ну естественно немного разгонял аккум перед заводкой и немножко грел на хх прежде чем поехать... через пяток км в салоне машины уже терпимо было...

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 17:15
Ромарио
В мороз ниже 20 всегда закрываю нахрен радиатор куском картона.
В машине теплей однозначно становится...
Ну а когда -40 это конечно жесть для любого авто.
..холодный запуск, задубевшие резинки и т.д. мрак.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 14:53
Lorgus
DNK писал(а):
LehaVBG писал(а):Тема обсуждалась.
В поиске можно найти ответы на вопросы :wink:

В поиске был.
Пустословить в этом топике не нужно. Вопросы конкретные. Если Вам поставленные вопросы не актуальны, лучше обойтись без комментарий!


Уважаемый, зачем столько агрессии?
Если не нашлась информация - это ещё не значит, что её нет. Просто лучше нужно искать :lol:
Вот, например. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=14664&highlight=%EC%E0%F8%E8%ED%E0+%EC%E0%F8%FB%ED%E0+%EC%EE%F8%E8%ED%E0+%EC%EE%F0%EE%E7%FB