DNK писал(а):Доброго времени суток!
В связи с предстоящей зимой (а как обещают синоптики, она будет немного холодней), хотелось бы подготовить машину к экусплуатации именно в зимний период. Ездить планирую до -40. Ниже буду либо пешком, либо на общественном транспорте. Машина куплена в июне 2008 г. Отсюда вопросы:
1. Что нужно поменять из смазывающих жидкостей? Какие, залитые с завода, не выдержат (не замерзнут) при вышеуказанной температуре?
Т.е.: масло в двигателе, в коробке, на ГУР`е (или все-таки ЭУР стоит), антифриз?
2. Ну и чем грозит езда при низкой температуре самой подвеске (стойки, сальники, сайленты, и т.п.)?
Больше всего беспокоит-выдержит ли антифриз, допустим -50-55? Или все же концентрата залить? Опыт по 12-ке в такой мороз положительный. Но она изначально была подготовлена к такой эксплуатации. Как по ТУР`у? Поделитесь опытом?
Ну вообще-то:
- перво-наперво глянуть в мануал, чего там про температурный диапазон эксплуатации сказано посмотреть,
- дилеру позвонить уточнить машинка к вашим условиям подготовлена? СК-Моторс(СК-Авто) адрес: 628406, Ханты-Мансийский АО, Тюменская обл., г. Сургут-6, пос. Кедровый, промзона ГРЭС-1 телефон: (3462) 77 92 82 (данные с сайта представительства, но наверное вы лучше знаете где авто брали)
-запастись импортными смазочными материалами имеющими такие низкотемпературные допуски, наши антифризы, омывайки и т.п. с типа маркировкой -30-40 С, в желе превращаются на -20, и мерзнут при -25.
впрочем это советы тепличника-москвича
Вы наверняка лучше знаете как эксплуатировать в такие морозы, что амморты практически замерзшие при таких температурах, что аккум в такие минуса может замерзнуть, что пуск промороженного насквозь движка дело для движка непростое, ну и что всякие предпусковики существуют тоже наверное знаете...
По себе скажу, что пару или тройку лет назад было неделю-две в Москве -30-35 С, окта заводилась с 3-х летним аккумом
(рулетка, но тем не менее). Ничего специального не было установлено, никаких спецмасел не заливал, даже на капоте не было тепло-шумоизоляции. Ну естественно немного разгонял аккум перед заводкой и немножко грел на хх прежде чем поехать... через пяток км в салоне машины уже терпимо было...