Страница 17 из 19

СообщениеДобавлено: Пт, 01 мар 2013, 16:19
Evgenii
НЕ касаемо А5, а вообще. Чем ниже профиль, тем сильнее чувствуется колейность, Тем труднее машине разгоняться (но это вероятно не сильно будет заметно на этом двигателе) Кроме того подозреваю, что расход топлива будет чуть выше, и отчетливее будут чувствоваться все неровности дороги, сможешь телом оценить на пустой коробок наехал или на полный.
Про колею, чувствительность к колее понятие достаточное относительное, это как цвет у кого краснее автомобиль у меня или у соседа

Re: Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :)

СообщениеДобавлено: Сб, 02 мар 2013, 11:48
GeR1man
Можно минимизировать минусы от перехода на бОльший диаметр. Купить легкие кованные диски, резину то же стоит взвесить и обратить внимание на сопротивление качению (это по тестам).
В моём случае (17", ЕТ40, 8J, 225/45) проблемы с колейностью не замечены, хотя то же по этому поводу переживал ))
А вот динамика разгона улучшилась! Зацеп то лучше стал ;)

Re: Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 мар 2013, 22:38
Авиатор
Вообще-то на мотор 1.4 ставить шины на 225 нет смысла. Другое дело 1.8, да еще с чип-тюнингом на 180 л.с.

Re: Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 мар 2013, 9:59
Боец
Стою перед выбором летней резины на Тур1.8т.
Есть два варианта: Yokohama Advan Sport V105 225/45 R17 91W или Hankook R-S3 в той же размерности.Первую есть возм$ожность взять с хорошей скидкой,получится на 1000р дороже Хенка(за балон).Хотелось бы услышать ваши мысли и советы по этим моделям....

Re: Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 мар 2013, 10:36
GeR1man
Боец писал(а):Есть два варианта: Yokohama Advan Sport V105 225/45 R17 91W или Hankook R-S3 в той же размерности.Первую есть возм$ожность взять с хорошей скидкой,получится на 1000р дороже Хенка(за балон).Хотелось бы услышать ваши мысли и советы по этим моделям....

Йока - Max Performance Summer
Ханкук - Extreme Performance Summer
Скидка очень хорошая ;)

Re: Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 31 мар 2013, 1:18
zaliv
Второй сезон буду катать Bridgestone Potenza RE002.Резина понравилась.Хотя когда мне её привезли с магазина показалось что будто на ней уже ездили:)))Но за сезон её вид остался такой же.Практически не износилась.В меру шумная, но в остальном токо плюсы.

Вопрос по ET для Octavia IIFL

СообщениеДобавлено: Пн, 01 апр 2013, 15:46
KartingProfi
Собираюсь на днях покупать шины Bridgestone MY-02 Sporty Style 225/45/17 на замену стандартной КАМЕ 16 радиуса.
Встал вопрос по дискам: дилер продает 7J ET54 R17. В и-нете 2 противоречивые дилеру вещи вижу: при подборе дисков по марке автомобиля вылезают 7J ET38 и 7,5J ET35.

Подскажите чем руководствоваться при выборе ET? Времени на выбор у меня совсем мало. Езжу активно, поэтому не хочется кривую ходовую сотворить.

По шинам, кому интересно: есть большой опыт использования Bridgestone MY-01 Sports Tourer (предыдущая модель). В отличии от более известных Potenza эти шины не нужно греть - они мягче. А на счёт скользкого покрытия - из-за направленного рисунка держат намного лучше. Разрушаемость при активной езде - вполне на уровне. Как будут MY-02 держать - буду проверять. В любом случае по цене конкурентов у них мало.

Re: Вопрос по ET для Octavia IIFL

СообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2013, 7:49
МОТОР-чик
KartingProfi писал(а):...
...

без обид, но ездить активно и самому не разобраться для этого в ЕТ - как то грустно... :no:

Re: Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2013, 10:38
rimtar
заказал на тур Toyo Proxes CF 2! новая модель, сборка япония. отпишусь

Re: Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :)

СообщениеДобавлено: Сб, 06 апр 2013, 19:13
Meser
Всем привет.
Подборочка тестов летней резины, может кому пригодится.

Краш тест (прочность боковин)
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6837

тесты
2013г
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7279
2012г
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6899
2011г
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4933
2012г
http://www.zr.ru/content/articles/42419 ... 205_55r16/
2013г
http://news.colesa.ru/news/17004.html

Re: Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 апр 2013, 14:54
Haro_XC
GeR1man писал(а):Можно минимизировать минусы от перехода на бОльший диаметр. Купить легкие кованные диски, резину то же стоит взвесить и обратить внимание на сопротивление качению (это по тестам).
В моём случае (17", ЕТ40, 8J, 225/45) проблемы с колейностью не замечены, хотя то же по этому поводу переживал ))
А вот динамика разгона улучшилась! Зацеп то лучше стал ;)

"зацеп" зависит, как известно из физики, от свойств соприкасающихся поверхностей, а НЕ от их площадей (коэффициент трения).
покрышка 150/хх R xx будет разгонять а/м так же, как и 250/хх R xx.
это же относится и к тормозному пути.
о ресурсе резины речь не идет.
использование легких дисков и легкой резины уменьшит не подрессоренную массу. однако, использование низкопрофильной резины будет навящево напоминать о себе на мелких дорожных неровностях. так как боковая часть покрышки как раз отвечает за демпфирование передачи дребезга на элементы подвески. то есть есть как положительные моменты, так и отрицательные.
KartingProfi писал(а):Собираюсь на днях покупать шины Bridgestone MY-02 Sporty Style 225/45/17 на замену стандартной КАМЕ 16 радиуса.
Встал вопрос по дискам: дилер продает 7J ET54 R17. В и-нете 2 противоречивые дилеру вещи вижу: при подборе дисков по марке автомобиля вылезают 7J ET38 и 7,5J ET35.
Подскажите чем руководствоваться при выборе ET? Времени на выбор у меня совсем мало. Езжу активно, поэтому не хочется кривую ходовую сотворить.

если у Ваших колес 16 дюймов радиус, то диаметр 32 дюйма или 81,28см (посадочный диаметр покрышки). это, как мне видится, не так.
R - радиальный тип корда.
обратите внимание, что xJ ET yz означает ширину посадки покрышки на диск и вылет диска. ширина диска связана с шириной покрышки. нельзя посадить узкую покрышку на широкий диск. очевидно, что изменение ширины диска связано с изменением вылета. так что 7J ET38 или 7.5J ET35 будет зависеть от устанавливаемой покрышки.
Вылет - конструктивный параметр. всегда указывается в инструкции по эксплуатации а/м. применение дисков с другим вылетом приводит к возникновению напряжений в подшипниках и элементах подвески сверх расчетных.

Re: Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 апр 2013, 15:11
GeR1man
Haro_XC писал(а):"зацеп" зависит, как известно из физики, от свойств соприкасающихся поверхностей, а НЕ от их площадей (коэффициент трения).

Афигеть, похоже автопроизводители заднеприводных авто об этом и не знают, ставят для чего-то широкие колеса на заднюю ось, наверное для понтов...
Да и у меня каким-то чудесным образом машина лучше цепляться стала за асфальт на 17 катках (замерено телеметрией) :shock:

Хотя соглашусь, что на 15" хузиерах зацеп будет лучше, чем на 17" каме

Re: Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 апр 2013, 15:32
Haro_XC
GeR1man писал(а):
Haro_XC писал(а):"зацеп" зависит, как известно из физики, от свойств соприкасающихся поверхностей, а НЕ от их площадей (коэффициент трения).

Афигеть, похоже автопроизводители заднеприводных авто об этом и не знают, ставят для чего-то широкие колеса на заднюю ось, наверное для понтов...
Да и у меня каким-то чудесным образом машина лучше цепляться стала за асфальт на 17 катках (замерено телеметрией) :shock:
Хотя соглашусь, что на 15" хузиерах зацеп будет лучше, чем на 17" каме

производители ставят широкие шины по иным причинам. мало кого устроит замена комплекта резины после 2-х разгонов и торможений. не стоит забывать про управляемость а/м.
Fтр=umg, где u - коэффициент трения, m - масса (в нашем случае приведенная масса а/м), g - ускорение свободного падения.
Вы видите здесь площадь?
если u=0 (предположим), то Ваш а/м не сдвинется с места на ровной горизонтальной поверхности.
если u=1 (предположим), то пробуксовки ведущих колес не будет.
то, о чем Вы говорите называется свойствами материала (вулканизированной резиновой смеси).
изменение разгонной характеристики вызвано изменением свойств материала.
известно, что в Ф1 (и не только) греют резину. при этом пятно контакта НЕ изменяется. НО изменяются свойства материала.
другими словами
с того же ресурса

Re: Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 апр 2013, 17:27
GeR1man
Haro_XC писал(а):Fтр=umg, где u - коэффициент трения, m - масса (в нашем случае приведенная масса а/м), g - ускорение свободного падения.
Вы видите здесь площадь?
если u=0 (предположим), то Ваш а/м не сдвинется с места на ровной горизонтальной поверхности.
если u=1 (предположим), то пробуксовки ведущих колес не будет.

Теоретики блин ))) Сила трения покоя :crazy:
Неужели ты думаешь, что эта формула подходит для темы сцепления шины с асфальтом?
В формуле нет ни одного коэффициента, она скажем так "идеальная" ))
Так же не учитывается сила трения скольжения... Да и вообще, там много еще чего учитывать нужно.

И вообще, почему рассуждения и "расчеты" того человека, мы должны принимать как верные?

Re: Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 апр 2013, 21:17
Haro_XC
:good:
GeR1man писал(а):Неужели ты думаешь, что эта формула подходит для темы сцепления шины с асфальтом?

точно подмечено. именно так и есть. с асфальтом, грунтом, снежной кажей и прочими дорожными "прелестями". с одной стороны покрышка, с другой какое то покрытие.
более того, даже о воздух есть трение. только становится ощутимым при больших скоростях.
GeR1man писал(а):В формуле нет ни одного коэффициента, она скажем так "идеальная" ))

она такая. другой науке не известно. все свойства материалов описываются коэффициентом трения. вот он и учитывает ВСЕ, что касается свойств материалов.
GeR1man писал(а):Так же не учитывается сила трения скольжения...

позвольте возразить. при отсутствии юза - трение покоя. юзом - трение скольжения. отсюда появляется объяснение эффективности торможения на грани блокировки колес.
если имеет место торможение/ускорение без юза и с ним, то расчет ведется с учетом одного и второго участков. формула не изменится.
GeR1man писал(а):Да и вообще, там много еще чего учитывать нужно.

Вы правы. вычислить коэффициент трения достаточно сложно, но можно. методиками пользуются в ГИБДД. для каждого типа дорожного покрытия по таблице выбирают коэффициент трения. иногда по таблице находят предельное ускорение/замедление. это для простоты расчетов.
GeR1man писал(а):И вообще, почему рассуждения и "расчеты" того человека, мы должны принимать как верные?

Вы это Ньютону расскажите. он очень удивится.
вот Вам другой человек. тут более доступно.
п.с.
в школе (7-8кл) проводят простой опыт.
две стерки рядом на столе (соединены). к ним прикреплен динамометр. тянут за динамометр. динамометр показывает, какую силу надо приложить, чтобы стерки пришли в движение. получают значение F1.
далее кладут стерку на стерку. тянут за динамометр. динамометр показывает, какую силу надо приложить, чтобы стерка с "грузом" пришла в движение. получают значение F2.
так вот, F1=F2.
так что Ваш стеб типа: "Теоретики блин ))) Сила трения покоя :crazy: " совершенно не понятен.
более того, если колесо юзит/пробуксовывает, то речь идет о коэф. трения скольжения. в отсутствие проскальзывания - трения покоя.
покоя выше, чем скольжения на сколько то процентов. вот отсюда и разница в тормозном пути и ускорении с проскальзыванием и без него.
Ваш а/м движется только по той причине, что был спроектирован теоретиками. практическая доводка касается элементов подвески (настройка/подбор амортизаторов и пружин).