forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор зарядного устройства

Выбор зарядного устройства

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение Sobakostrel » Пт, 11 май 2012, 21:14

В прошлом (2011) году весной купил ЗУ фирмы Автоэлектрика, Реверс-Автомат Т1012АР. (не могу вклеить фото, кому интересно воспользуйтесь поиском, про него много инфы и есть фотки на сайтах где продается данная штуковина)
Производитель утверждает что можно использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных
батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
Заряжаю им АКБ с мото, фонарь и соответственно с машины супруги и свой. Меня сей девайс устроил тем что данная зарядка полностью автоматическая. Используется так же как и пусковое. Режим пуск, режим заряда реверс, стандартный режим заряда, и режим хранения. А если не включая зарядку в сеть и накинуть клеймы зарядки на АКБ она диодиками показывает процент зарядки АКБ.
На мото в целях профилактики ставлю на заряд не снимая клейм с АКБ раз в 2 недели. Вот сейчас поставил АКБ октавии. Хорошо когда гараж в 30 метрах от дома и там есть свет. Да, изгоьовитель допускает заряд не снимая клейм автомашины от АКБ. Оч удобно. Не могу сказать ничего плохого, в целом доволен.
Sobakostrel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012, 20:33

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение ШКОДИК » Ср, 13 июн 2012, 14:25

вообще, где то писалось про заряд вартовских батарей, но я всё же повторюсь:
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
http://www.varta-automotive.ru/?id=39
допускаю( но с большим трудом) что ваши зарядные устройства могут создать необходимые условия...а если создадут- то как вы собираетесь заряжать АКБ на авто не отключая клеммы с него?
пысы для наших обывательских потребностей необходима ЗУ поддерживающее равный ток.
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение vazovsky » Ср, 19 дек 2012, 0:05

Купил кулон 715А ( форум не читал, выбрал из того, что было в магазине. не хотел китай.
мультиметр показывает 14.8 вольт

аккумулятору год ( ежедневная работа, порядка 30 стартов за день) шкода фелиция
аккумулятор "Аляска маламут "завод "полесские аккумуляторы" беларусь, производство город Пинск (так написано на батарее)
плотность при страрте зарядки была 1.15

зарядное устройство стояло сутки. подняло плотность до 1.21 и все. о.5 ампера, напряжение 14.8 вольт. кипения нет (изредка лопнет редкий пузырек)
индикатор на аккумуляторе остался черным(требует зарядки)

почитал форум, выкрутил регулировку напряжения до 15.5 вольта (по мультиметру)
сразу пошла зарядка на 2.5 ампера и аккум закипел.

по итогам отпишусь.


зы расстроен этим аккумулятором (купил сразу два в фильку и октаху) ибо прошлый хохлядский westa у меня проработал в таком режиме (старт стоп по 30 раз за день) три года без малейшего прикасания к нему(надо было не сдавать в утиль, а реанимировать.. еще бы годик-два наверное поработал)

Добавлено спустя 20 часов 47 минут 10 секунд:
как обещал - пишу продолжение.
на 15.5 вольтах аккумулятор поднял плотность до 1.25-1.26 и опять же зарядка остановилась.
пытался найти инфу по этим аккумуляторам, но в итоге просто позвонил в представительство "полесских аккумуляторов" в москве и попросил консультацию по рекомендуемому напряжению для полной зарядки аккумулятора и восстановления плотности.
напомню аккумулятор "Арктик маламут" "Полесские аккумуляторы" (я так понял совместное производство Беларусь и Польша)
мне объяснили, что данный аккумулятор кальциевый. для полной его зарядки нужно 16 вольт. (максимально возможное напряжение 16.3 волта. больше НЕЛЬЗЯ)

выставил холостое напряжение на зарядном устройстве на 16 вольт. подключил аккумулятор, через три часа напряжение на клеммах 15.82 вольта. больше не поднимается. аккумулятор лениво и вяло кипит. плотность (Ну наконец) поднялась до 1.27
НАКОНЕЦ индикатор на аккумуляторе показал синий цвет (аккумулятор заряжен)

сижу в размышлениях:
1. рекомендуют на зиму плотность повыше... это значит надо догонять насилуя аккумулятор или надо повышать кислотой?
2. регулировать еще зарядное устройство (чтобы под нагрузкой давало 16 вольт) или забить и оставить как сложилось...

по всем итогам... ну, теперь я знаю как ухаживать за аккумулятором, чтобы он прослужил дольше..

интересно, вместе со всеми такими плясками прослужит ли этот аккум 5 лет?
ибо если нет, то проще купить весту ни разу в нее не заглядывать, а через три года еще одну весту( и не надо снимать, возиться, пачкать кислотой пол на кухне, шугать родственников от импровизированной на пару суток зарядной станции...
(кто-то скажет, не весту, а варту. на что я отвечу.. ок, не весту за 2800, а варту за 4200 и прослужит она не 3 года, а 4. итого сумма в год одинаковая :)
Последний раз редактировалось vazovsky Вт, 20 сен 2016, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение project » Чт, 20 дек 2012, 4:48

vazovsky писал(а):

сижу в размышлениях:
1. рекомендуют на зиму плотность повыше... это значит надо догонять насилуя аккумулятор или надо повышать кислотой?
2. регулировать еще зарядное устройство (чтобы под нагрузкой давало 16 вольт) или забить и оставить как сложилось...

по всем итогам... ну, теперь я знаю как ухаживать за аккумулятором, чтобы он прослужил дольше..

Ещё пару раз прокипятите аккумулятор на 16В и можете смело идти в магазин за новым...
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение vazovsky » Пт, 18 янв 2013, 22:04

зря вы так скептически.
если вы внимательно прочитали мой пост, то увидели бы, что я звонил представителям и получил разьяснение, что кадмиевый аккум до конца заряжается именно на 16 вольт. ( так же на 16 вольт заряжаются аккумуляторы Варта)

а если плотность низкая - то простите каким образом можно ее поднятЬ ,если не кипятить?
(кипятил я кстати на невинных 2 амперах)

после этой встряски оба аккума отлично живут и хорошо крутят. и спокойно пережили простой в 9 дней и после простоя очень бодро крутанули в -20
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение I`am » Чт, 23 май 2013, 10:33

Товарищ Дынин писал(а):Все, я купил Fubag Smart 100/12 (он говорят умнее! :D ) http://www.exinstrument.ru/index.php?productID=1750 . Только еще не испытывал.

Как зарядник себя показал?
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение usnavy » Пт, 06 дек 2013, 19:25

3я зима пошла родному аккуму, крещенские морозы еще предстоят, посоветуйте зарядник-автомат
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение ramzes22 » Ср, 22 янв 2014, 0:30

usnavy писал(а):... посоветуйте зарядник-автомат


Пожалуйста, выбирайте.rules/?sid=e95f664257a429b6091b42c76e162eb4#rule3.2.8

А себе купил такуюhttp://forum.skoda-club.ru/rules/?sid=e95f664257a429b6091b42c76e162eb4#rule3.2.8
Уже ей пользовался, остался очень доволен.
Достоинств очень много, недостаток только один - цена. :good:
A5 FL 1,8TSI,"рука", Black magic, Ambition+WR2 - самолет!!!
Аватара пользователя
ramzes22
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 11:59
Откуда: Ивантеевка, М.О.

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение Robbin » Сб, 09 янв 2016, 19:47

ШКОДИК писал(а):Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
http://www.varta-automotive.ru/?id=39 ....
Это неточная и давно устаревшая информация :). Все уже поменялось:
"Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита."
Читаем здесь ответ Представительства ООО Джонсон Контролс Аутобаттери ГмбХ (Германия), г. Москва
Последний раз редактировалось Robbin Ср, 27 янв 2016, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re:

Сообщение Robbin » Вс, 24 янв 2016, 16:30

MELNIK писал(а): Есть 15 летний пускозаряд до 110А Саранск - тяжёлый (наверно 8-10 кг.), с ручной регулировкой, но заряжает всё, что только ещё может заряжаться.
Да, классный кипятильник :good:, тоже много лет им пользуюсь, и выручал он не раз в качестве пускового устройства:
Изображение
Недавно решил приобрести в дополнение к нему новомодное автоматическое устройство. Долго выбирал и в итоге купил Заводила АЗУ-116 - импульсное, небольшое по размерам, чтоб с собой в поездки брать, ограничение по току в 14,5В. Пока опыта использования мало, но АКБ вроде заряжает :)
Изображение
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение vazovsky » Вт, 20 сен 2016, 17:28

project писал(а):
vazovsky писал(а):

сижу в размышлениях:
1. рекомендуют на зиму плотность повыше... это значит надо догонять насилуя аккумулятор или надо повышать кислотой?
2. регулировать еще зарядное устройство (чтобы под нагрузкой давало 16 вольт) или забить и оставить как сложилось...

по всем итогам... ну, теперь я знаю как ухаживать за аккумулятором, чтобы он прослужил дольше..

Ещё пару раз прокипятите аккумулятор на 16В и можете смело идти в магазин за новым...


отвечаю спустя почти 4 года... аккумулятор дожил до наших дней, и отправляется на покой спустя 4.5 года службы
зарядка 2 раза в год до 16 вольт не убила его.
как впрочем не убила еще 5 различных аккумуляторов, которые я заряжал и восстанавливал таким образом..
зарядное устройство кулон рекомендую.
новый аккумулятор выбран autopower

заряжайте свои аккумуляторы хотябы раз в год, и будет счастье
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение UltimaX » Ср, 19 окт 2016, 18:57

Помогите с выбором зарядки, вот на чем остановил выбор:
1. Орион Вымпел 55
2. Berkut SP-8N (или SP-4N)
3. Аналог Беркута, Сорокин 12.98 (или 12.94)
Что скажете? Нужны ли эти "профессорские" режимы как у Вымпела или достаточно зарядки "включил и не паришься" как у 2 и 3??? Что про эти модели можете рассказать? Что еще можете посоветовать?
Стоит ли переплачивать за 8 Амперные версии или 4 Ампера достаточно для 62-66 А*ч?
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение Robbin » Ср, 19 окт 2016, 21:26

Прежде всего нужно определиться с критериями выбора. Когда я выбирал, то основными было: наличие нескольких режимов по току и возможность их ручного выбора; наличие режима десульфатации (зарядка малым импульсным током до 24 часов) - крайне нужный режим для восстановления не новых АКБ; ток зарядки не более 14,5В; наличие дисплея для контроля процесса зарядки; небольшие размеры и не заоблачная цена. Заводила-116 отвечает всем этим критериям. Использую его год, полностью оправдал надежды, опробовал все режимы - очень им доволен.
Также рассматривал BL1204 от ЛБ-Электро - достойное устройство питерской разработки, очень мне понравилось, думать с ним много не надо - достаточно выбрать одну из четырех программ, остальное устройство всё сделает само. Но выбор все же пал на Заводилу из-за возможности ручного вмешательства в процесс и наличия дисплея.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение kotbasilio » Чт, 20 окт 2016, 10:19

Взял практически самый простой и дешевый Орион, модель Вымпел-20.
Изображение
Обошелся в Улмарте со всякими скидками в чуть больше 1 тысячи рублей.
Свои функции выполняет.
Для бытового использования больше и не надо.
Главное не купить подделку, на оф. сайте написано как отличить: http://www.orionspb.ru/charger/1047/
Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый
kotbasilio
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение UltimaX » Чт, 20 окт 2016, 22:22

Хочется, чтобы была возможность заряжать кальциевые АКБ (16 В), а то мой следующий АКБ может оказаться именно таким.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6