Страница 1 из 20

Бортовой компьютер Multitronics. Как Вам сей девайс?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 13:20
Апрель
Видел в VW GOLF, показалось очень функциональной штукой!
rules/#rule3.2.8

Re: Бортовой компьютер. Как Вам сей девайс?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 14:46
likS
Апрель писал(а):Видел в VW GOLF, показалось очень функциональной штукой!
rules/#rule3.2.8

а чем принципиально отличается от штатного?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 17:16
Апрель
Набором функций. В штатном такого богатства нет! Там ниже целая таблица.
Покрутив его еще немного выяснилось что на гольфе он работает только по универсльной шине, что ограничивает его в возможностях.
Хотелось бы услышать мнение спецов или может кто то ставил сие чудо.
Еще вычитал что туда датчики парктроника цепляются. А это удобно, табло никуда не надо колхозить.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 7:30
multitronics
Апрель писал(а):на гольфе он работает только по универсльной шине, что ограничивает его в возможностях.
Хотелось бы услышать мнение спецов или может кто то ставил сие чудо.

Концерн фолксваген очень неохотно поддерживает универсальные протоколы ОБД2. Но скоро в эти МК будут добавлены оригинальные протоколы VAG. Работы по добавлению протоколов заканчиваются.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 12:17
Fox
поставил себе в юкон вот такой вот - vg1031gpl
по обд2. ну датчик температуры еще вывел. прикольная штука. куча статистической инфы и оч удобно ошибки смотреть и сбрасывать заодно )))))

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 17:35
Апрель
multitronics писал(а):
Апрель писал(а):на гольфе он работает только по универсльной шине, что ограничивает его в возможностях.
Хотелось бы услышать мнение спецов или может кто то ставил сие чудо.

Концерн фолксваген очень неохотно поддерживает универсальные протоколы ОБД2. Но скоро в эти МК будут добавлены оригинальные протоколы VAG. Работы по добавлению протоколов заканчиваются.


Я так понял, что Вы и есть тот самый представитель оной конторы.
Тогда к вам вопросы:
Есть ли более качественное исполнение внешнего вида, а именно пласик и кнопки. Они ни в какое сравнение не идут с девайсами в виде магнитол.
Когда и что можно ждать что то более функциональное на на Шкоду, а имено меня интересует Октавия. То что есть сейчас, не раскрывает себя полностью в связи с этим интерфейсом.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 19:13
Fox
дык там не так много допфич которые активируются по оригинальному протоколу. 99% работает через обд2.

а исполнение вполне очень даже. у меня нареканий не вызвало.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 19:52
Апрель
Fox писал(а):дык там не так много допфич которые активируются по оригинальному протоколу. 99% работает через обд2.

а исполнение вполне очень даже. у меня нареканий не вызвало.


А в руках держал?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 9:06
cs
У меня на предыдущей машине(шевроле) стоял такой бортовой комп...
Игрушка, конечно, не столько полезно сколько понтово))
Из существенных недостатков поразительно громко гремящие кнопки, причем как от музыки, так и от неровностей дороги, меня это очень сильно напрягало. Путей решения практически нет, ну если только прозрачный скотч на них прилепить)))
Ставиться он элементарно, а на сколько Вам нужна эта куча информации... решать Вам.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 11:18
multitronics
Апрель писал(а):
Fox писал(а):дык там не так много допфич которые активируются по оригинальному протоколу. 99% работает через обд2.

а исполнение вполне очень даже. у меня нареканий не вызвало.


А в руках держал?

Он у него стоял.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

cs писал(а):Из существенных недостатков поразительно громко гремящие кнопки,

Давно уже не гремят, неверующим - при покупке можно потрясти прибор.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Апрель писал(а):
Есть ли более качественное исполнение внешнего вида, а именно пласик и кнопки. Они ни в какое сравнение не идут с девайсами в виде магнитол.
Когда и что можно ждать что то более функциональное на на Шкоду, а имено меня интересует Октавия. То что есть сейчас, не раскрывает себя полностью в связи с этим интерфейсом.

Кстати, весь пластик используемый в МК атомобильный (повышеной температуростойкости). Не понятно чем он Вам не нравиться.
Вы RI-500, RIF-500 в руках держали?
Протокол VAG планируется добавить на следующей недели.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 11:44
Апрель
multitronics писал(а):Кстати, весь пластик используемый в МК атомобильный (повышеной температуростойкости). Не понятно чем он Вам не нравиться.
Вы RI-500, RIF-500 в руках держали?
Протокол VAG планируется добавить на следующей недели.


Его как раз и держали. Нет, он конечно заметно лучше предыдущего барахла, но если взять панель компа и панель от музыки, разница ощутима. Кстати про кнопки. У меня в пятнахе комп стоял и тоже сначала гремели, потом перестали нажиматься из-за потертостей. Я его разобрал, внутри и края кнопок смазал моторным маслом, они и греметь перестали и нажимались замечательно.
А еще вопрос по кодам ошибок. Он их выдает? Если выдает, то это просто код или есть текстовое пояснение?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 13:03
Fox
Апрель писал(а):А еще вопрос по кодам ошибок. Он их выдает? Если выдает, то это просто код или есть текстовое пояснение?

у меня аж проговаривает вслух. я первый раз даже испугался от внезапности )))))
выдает только код. в комплекте книжечка с расшифровкой.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 16:03
Avak
У меня на 99-й стоял похожий (X14) c голосом - очень полезная вещь. Очень много косяков в моторе с его помощью исправлял.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 8:44
multitronics
Апрель писал(а):
multitronics писал(а):А еще вопрос по кодам ошибок. Он их выдает? Если выдает, то это просто код или есть текстовое пояснение?

До тысячного номера ошибки - ошибка расшифровывается голосом и одновременно на экране пишется ее номер. Свыше тысячного номера ошибки - только код.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 13:45
Апрель
[/b]multitronics
Как бы получить новую прошивку для VAG