forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бортовой компьютер Multitronics. Как Вам сей девайс?

Бортовой компьютер Multitronics. Как Вам сей девайс?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Декодер » Ср, 18 мар 2009, 11:13

multitronics писал(а):Мне не очень понятно что такое разъем ВАГ, есть стандарт - диагностический разъем ОБД2 (16pin, трапеция). В комплект МК всех МК входит диагностическая вилка ОБД2. Если ее подключить то все будет работать,

спасибо, не знал что она универсальная
теперь все стало понятно

multitronics писал(а):Я писал выше, что МК с индексом UPL из-за осутствия памяти поддерживать протоколы VAG не будут!

http://www.multitronics.ru/skoda/
Модель: Octavia

Год выпуска: 2006

Объем двигателя: 1.4

Поддерживаемые бортовые компьютеры:

Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики


вот поэтому и переспросил где правда
на сайте утверждают что
VG1031UPL поддерживает ваг
а по функциям я так понял не имеет графического дисплея(графики смотреть)
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение multitronics » Чт, 19 мар 2009, 7:35

Это не таблица поддержки ВАГа, а таблица поддержки ОБД2 протокла, какая-то актавия 2006 г.в. заработала по ОБД2 протоколу, вот она сюда и попала, поэтому UPL ee и поддерживает по ОБД протоколу.

Добавлено спустя 15 часов 54 минуты 45 секунд:

KOCT9I писал(а):короче надо прикупить очень полезная вещь.
подскажите пожалуйста какие модели поддерживают шкоду октавия?
(с полными функциями)

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

скажите а компьютер SE-50 для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки) поддерживает шкоду(ВАГ) ?

В SE-50 протоколы VAG добавляться не будут. Машины с 1990 до 2005г. могут поддерживаться нашими МК по VAG, помоложе - OBD CAN.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение saint22 » Чт, 02 апр 2009, 16:51

to multitronics
подскажите есть 1031GPL не ВАГ
при подключении по OBD2 нужно ли дополнительно подключать датчики топлива, форсунок,скорости, габариты?
Аватара пользователя
saint22
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 15:58
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение multitronics » Пн, 06 апр 2009, 7:11

saint22 писал(а):to multitronics
подскажите есть 1031GPL не ВАГ
при подключении по OBD2 нужно ли дополнительно подключать датчики топлива, форсунок,скорости, габариты?

Если ОБД2 протокол то можно дополнительно ничего не подключать, но для более точных расчетов расхода топлива (для ОБД2 протоколов) желательно подключить форсунку, для VAG протоколов это делать не нужно.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение saint22 » Пн, 06 апр 2009, 10:48

Если ОБД2 протокол то можно дополнительно ничего не подключать, но для более точных расчетов расхода топлива (для ОБД2 протоколов) желательно подключить форсунку, для VAG протоколов это делать не нужно.

спасибо, скажите еще, если у МК 1031GPL после включения гаснет экран секунд через 10 и включается по нажатию клавиши это нормальный режим его работы?
Аватара пользователя
saint22
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 15:58
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение multitronics » Пн, 06 апр 2009, 11:11

saint22 писал(а):
Если ОБД2 протокол то можно дополнительно ничего не подключать, но для более точных расчетов расхода топлива (для ОБД2 протоколов) желательно подключить форсунку, для VAG протоколов это делать не нужно.

спасибо, скажите еще, если у МК 1031GPL после включения гаснет экран секунд через 10 и включается по нажатию клавиши это нормальный режим его работы?

Нет, а по протоколу работает? Похоже нет связи.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение saint22 » Пн, 06 апр 2009, 13:06

Нет, а по протоколу работает? Похоже нет связи.

так как переходника не досталось, белый провод подключен к 7 контакту ОБД2, из показаний отображается только температура и время, это значит нет связи?стоит автоопределение протокола, машина Skoda FeliciaII, 1.6 MPI.
Аватара пользователя
saint22
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 15:58
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение multitronics » Вт, 07 апр 2009, 6:37

saint22 писал(а):
Нет, а по протоколу работает? Похоже нет связи.

так как переходника не досталось, белый провод подключен к 7 контакту ОБД2, из показаний отображается только температура и время, это значит нет связи?стоит автоопределение протокола, машина Skoda FeliciaII, 1.6 MPI.

У Вас по протоколу не работает, да и у нас нет информации, что Шкода поддерживает ОБД2 протоколы, Вам нужен МК с поддержкой протоколов VAG.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение KOCT9I » Сб, 11 апр 2009, 17:13

скажите а ДУТ выведен в шкоде на колодку? или его самому нужно проводить?
KOCT9I
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 16:31
Откуда: Москва Некрасовка

Сообщение multitronics » Пн, 13 апр 2009, 7:30

KOCT9I писал(а):скажите а ДУТ выведен в шкоде на колодку? или его самому нужно проводить?

Ни в одной машине не встречал, чтобы ДУТ выводился на колодку диагностики. Провод от ДУТ нужно самому найти, можно подключиться в районе бензонасоса, провода от МК хватит.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение KOCT9I » Сб, 18 апр 2009, 2:20

подойдет ли провод который показывает количество топлива в баке находящийся на панели приборов?
это ДУТ?
KOCT9I
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 16:31
Откуда: Москва Некрасовка

Сообщение multitronics » Пн, 20 апр 2009, 7:15

KOCT9I писал(а):подойдет ли провод который показывает количество топлива в баке находящийся на панели приборов?
это ДУТ?

На 100% утверждать нельзя. Надо тестером подцепиться и покачать машину.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Nomis » Вт, 12 май 2009, 13:20

Установил бортовой компьютер Мультитроникс с поддержкой VAG. Не показывает скорость. Соответственно не показавает параметры где для подсчета используется скорость. Подскажите пожалуйста где выход датчика скорости или проводок по которому спидометр в приборке узнает о скорости движения. (писал gоdunov). multitronics- если можно прокоментируйте пожалуйста выше написанное, т. к. тоже собираюсь подключить данный компьютер.
Последний раз редактировалось Nomis Вт, 12 май 2009, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
A5 Elegance 1.6 МКПП > > > А7 Style 1.4 tsi.
Nomis
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008, 17:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение multitronics » Вт, 12 май 2009, 13:49

Nomis писал(а):Установил бортовой компьютер Мультитроникс с поддержкой VAG. Не показывает скорость. Соответственно не показавает параметры где для подсчета используется скорость. Подскажите пожалуйста где выход датчика скорости или проводок по которому спидометр в приборке узнает о скорости движения. (писал gjdunov). multitronics- если можно прокоментируйте пожалуйста выше написанное, т. к. тоже собираюсь подключить данный компьютер.

Перебирите в ручном режиме протоколы VAG, пока все параметры будут показываться правильно.
Протокол МК самоопределился?
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение vat » Чт, 14 май 2009, 13:06

to multitroniks

"Новости с полей:
VAG3 (определяется автоматом) - есть все кроме скорости, расстояния и расхода воздуха;
VAG1, VAG2 - чего-то нет, что-то есть но многое из того что есть не совпадает с действительностью.
VAG4 и VAG7 - УРА скорость есть, расстояние есть, расхода ни мгновенного ни среднего - НЕТ.
VAG5 и VAG6 - скорость есть, но она на заведенной машине всегда 98 км/ч, а на не заведенной - больше 100. Отсюда невозможность изменить установки т.к. при скорости больше 100 операции с кнопок прекращаются (что, неждали). Но помогает полный сброс.
Изаскания продолжаются, до VAG9 еще два варианта.

Добавлено спустя 11 часов 11 минут 22 секунды:

Испытания закончены. Итог - ни один из протоколов не работает корректно. Самое обидное, что расход на 100 км невозможно увидеть никак. Может установить протокол VAG4 и расчет расхода обеспечить подключением от форсунки с установкой источника - "Форс".

Хотелось бы дальнейшие рекомендации...и есть ли у кого-нибудь положительный результат?
vat
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 5:04
Откуда: Златоуст

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26