forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор автомобильного компрессора

Выбор автомобильного компрессора

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Выбор автомобильного компрессора

Сообщение Snakepit » Ср, 22 апр 2009, 17:37

Озадачился покупкой хорошего автомобильного компрессора. Хочется: компактности, качества, удобства в использовании. Планирую использовать для накачки велосипедных шин, матрасов, лодок и т.д.

Беркут R15
Изображение

Качок К 90
Изображение

Air Man Hawk
Изображение

Megapower 03.12.001
Изображение
Octavia A5 1.6MPI Elegance + допы Black Magic
Octavia A5 FL 1.6MPI Elegancе + допы Gray Anthracite
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Ср, 22 апр 2009, 17:41

Купил Беркут R17
Изображение Очень доволен. Сделан добротно. Хорошо качает, удобно упакован (в комплекте кофр). 265/75/R16 накачал с нуля - 10 мин.

Беркут R20
Изображение может 16-17 колесо даже разбортированное накачать.

Компессор должен быть поршневой!
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: Выбор автомобильного компрессора.

Сообщение Scorp » Ср, 22 апр 2009, 17:54

Сам ногами качаю.
Бате купил Focus (Китай). Функцию выполняет и хорошо.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение izik2 » Ср, 22 апр 2009, 18:13

У меня HAWK - доволен, хотя и не дешевый. Неудобство: привычней наматывать шнур электрический, тут приходиться складывать и засовавать в специальную нишу.

Что у них с давлением? (АВТОМИР №38/2006)
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение Magnum » Ср, 22 апр 2009, 18:19

+1
Тоже использую и доволен на все 100%. К плюсам (помимо тех, что по ссылке в статье) можно отнести подсветку манометра, которая иногда была полезной :wink:
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Adviser » Ср, 22 апр 2009, 19:10

На мой взгляд, главными являются три параметра компрессора:
- потребляемый ток (чтобы прикуриватель и другая электрика вместе с ним не сгорели)
- выставляемые необходимые величины давления, после чего компрессор отключается
- длина провода и шланга (первое должно быть оптимальным для всех колес, второе - не очень длинным)

Ток потребления, в приличных компрессорах, составляет 12 - 20 А.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: Выбор автомобильного компрессора.

Сообщение Pharmacol » Ср, 22 апр 2009, 20:04

Беркут R14
Изображение три года, претензий к работе и удобству использования нет.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Ср, 22 апр 2009, 21:11

Купил в Ашане китайский за 400 р. Несколько раз подкачивал колёса зимой и летом. Жужит :lol: и даже качает, что ещё надо?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение VooDooZP » Ср, 22 апр 2009, 22:25

6 лет пользовался Мустангом (развалился), работал нормально, как я считал. Приобрёл Беркут R15 - небо и земля по сравнению с Мустангом. Тише раз в 10, мощнее в 5 раз при одинаковом потреблении тока. Шланг длиней с клапаном для стравливания. Колесо качал R14 с 0,5 до 2 атм. минуты за 3. Сумка в комплекте.
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Сообщение Oves » Чт, 23 апр 2009, 7:33

Купил в 2006-ом Phantom (Китай) - работает.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение КРУЖКА))) » Чт, 23 апр 2009, 9:15

У меня обычный китайчкий за 300р. Качает когда надо и хорошо.
кружу по жизни и по МО
Аватара пользователя
КРУЖКА)))
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 20 июн 2008, 8:29
Откуда: Ново-Переделкино и Апрелевка

Сообщение Fox » Чт, 23 апр 2009, 9:31

chell писал(а):Прочитал по диагонали ветку, мнений много - за крутые "качки" - в основном те, кто "помоложе".

очень хороший анализ. я бы сказал глубокий. т.е. старперы предпочитают китай или что-то дешевое потому что опыт - сын ошибок трудных? )))))

не спорю что кетайский мембранник за 300 руб и подкачает и будет служить долго верой и правдой, возможно.
только вот все дают свои комментарии, но мало кто написал для чего они используют тот или иной компрессор и в каких услових. более того топикстартер этого не описал.

поршневые компрессоры надежнее и производительней мембранных. это надо подкреплять доказательствами?
мембранник с нуля колесо врядли накачает а если и накачает то очень долго и вопрос какое колесо. вполне возможно возить его с собой для подкачки это дешевле и проще, особенно в МСК где на многих заправках есть компрессоры бесплатно. однако мембрана со временем (и очень быстро) приходит в негодность. да здорово когда можно пойти купить новый тут же. а если где в дороге оказалось что он не работает?
ессно и поршневик тоже может сломаться(как в посте выше) тут только вопрос - что конкретно было куплено.

почему мне не подходит мембранник за 300 руб?
1. большие колеса (265/75/16), на второй 205/50/16.
2. не вожу с собой запаску (на ее месте ГБО) да и заска не панацея (был случай пробил два колеса в одной яме, лет 6 назад)
3. часто езжу за пределами МКАД

исходя из всего этого выбрал поршневой производительный насос, т.к. вожу с собой ремкоплект (жгут) и герметик для шин.

возможно он кому-то покажется болшим (хотя размеры примерно как сумка через плечо с котрыми многие наверное ходят), но мне в багажнике не мешает. да, за его цену можно купить штук 5 китайский мембранников точно, но исходя из вышеописанного мне 5 китайских не нужны.


З.Ы.
по поводу работы от прикуривателя - зависит от потребляемого тока. чем мощнее - тем ток выше, а прикуриватель не выдержит. меня совершенно не напрягает что питание - клеммы для аккумулятора.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Shura1971 писал(а):Заодно, кстати, совет (в инструкции этого нет) - ооочень хорошо подумать, прежде чем пользоваться подобными агрегатами на морозе. Шатун отломить как два пальца..

мембрана кстати тоже в такой мороз не покажет чудеса выносливости))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Klevo » Чт, 23 апр 2009, 9:33

Недавно тоже купил. Качок К70. http://kachok-auto.ru/k70.html
Критерии были: время работы, давление и автоматическое выключение на заданном давлении. Чтобы летом и лодку и матрасы качать, и колесо, если чего. Форма какая-то дурацкая - но ничего - в багажнике в нишу хорошо влезает. По удобству ничего не скажу - только 1 раз пользовался (соседу колесо в качестве теста подкачали на автомате). Плюс или минус по тому, как убирать провод (ещё сам толком не понял хорошо это или плохо). С одной стороны, убирается внутрь в нишу (как сам шланг, так и провод к прикуривателю) и снаружи ничего не болтается и не торчит. Но, с другой стороны, натяжителя нет никакого - просто руками внутрь пихаешь и пихаешь. (Именнор пихаешь, а не вкладываешь)
Klevo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:41
Откуда: Калуга

Сообщение Ift » Чт, 23 апр 2009, 9:43

пользую уже год Беркут Р-15
вполне доволен
и меня он выручал и друзей с колегами
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Сообщение ANF » Пт, 24 апр 2009, 21:22

У меня Темп, уже не помню когда покупал, столько не живут :lol:
ANF
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 19:16
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron