forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - турбина

турбина

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

турбина

Сообщение Чешшский истребитель » Пт, 07 июл 2006, 17:10

Вот инетерсно..мне по наследству от предыдущего хозяина досталась "рабочая" турбина... интересно а Twinturbo можно сделать? а то че она лежит та просто так? :lol: :lol:
Чешшский истребитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 03 июл 2006, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение EndJ » Пт, 07 июл 2006, 18:24

Есть, собственно, два вида двойного турбонаддува:

1) Когда одна турбина низкого давления начинает работу с самых низов, а потом подключается турбина высокого давления. Соответственно, турбины разные. Например, Porsche Turbo.

2) Две одинаковые турбины жестко сцеплены между собой и каждая обслуживает половину цилиндров. Например, в предыдущей версии Audi Allroad был такой двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Я так понимаю, что ни один вариант не подходит... :roll: :lol:
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение hip » Сб, 08 июл 2006, 8:26

EndJ писал(а):Есть, собственно, два вида двойного турбонаддува:

1) Когда одна турбина низкого давления начинает работу с самых низов, а потом подключается турбина высокого давления. Соответственно, турбины разные. Например, Porsche Turbo.

2) Две одинаковые турбины жестко сцеплены между собой и каждая обслуживает половину цилиндров. Например, в предыдущей версии Audi Allroad был такой двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Я так понимаю, что ни один вариант не подходит... :roll: :lol:

+1
пусть лучше лежить в запасе
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Чешшский истребитель » Пн, 10 июл 2006, 10:04

EndJ писал(а):Есть, собственно, два вида двойного турбонаддува:

1) Когда одна турбина низкого давления начинает работу с самых низов, а потом подключается турбина высокого давления. Соответственно, турбины разные. Например, Porsche Turbo.

2) Две одинаковые турбины жестко сцеплены между собой и каждая обслуживает половину цилиндров. Например, в предыдущей версии Audi Allroad был такой двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Я так понимаю, что ни один вариант не подходит... :roll: :lol:

спасибо... :lol:
Чешшский истребитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 03 июл 2006, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение EndJ » Пн, 10 июл 2006, 10:20

На самом деле, вчера в журнале читал, что бывает еще двойной последовательный турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха (кажись, опять японцы выпендрелись), но думаю, что в домашних условиях такое (как впрочем и все остальное) сделать невозможно
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron