forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор радар-детектора

Выбор радар-детектора

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Vlad13 » Вт, 28 июл 2009, 15:41

Maximus0309 писал(а):Проводов не хочу и прикуриватель в Октахе черти где расположен...

не надо никаких проводов до прикуривателя. Я уже выше написал, берете прямой провод от зарядки телефона Нокии, прокладываете его между стеклом и панелью машины( его не видно будет совсем за исключением маленького хвостика) и включаете провод в панели предохранителей, на клемму, на которой напруга появляется после включения зажигания. Все! не надо ни батарейки менять, ни выключателями щелкать, завел машину - антирадар заработал, заглушил - и он потух. И внешне все эстетично.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Alex_zag » Ср, 29 июл 2009, 15:47

сегодня купил этот
http://www.anti-radars.ru/products/model.php?mode=Elite

ничего пока сказать не могу
Alex_zag
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 10:21

Сообщение bav » Пт, 31 июл 2009, 13:51

Вот как смотрится установка Crunch Серебрянная пуля
Изображение
Это крепеж с отсеком на 2 батареи АА
Изображение
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение Alex_zag » Ср, 05 авг 2009, 10:24

Так у меня установлен Crunch Elite:

Изображение
Изображение

Крепление не родное. Родное в фабию 2 не совсем хорошо вписывается. На штатном креплении у данного антирадара плохой обзор. Останавливаться на этом не хочу.
Крепление - модернизировано от сот. тел. - 250р + родное. Поэтому антирадар легкосъемный – на магните, и у него хороший просмотр, как в прямом, так и в обратном направлениях.
Антирадар на батарейках - в теории идея хорошая, на практике не очень. После 4-х дней езды на батарейках, подключил его к бортовому питанию. Работа от прикуривателя для Фабии 2 – утопия! Провод взял от Нокиа и проложил достаточно гармонично (виден только отрезок провода от прибора до лобовухи) в отдел предохранителей, там подключился на незадействованный разъем через предохранитель, который включается при включении зажигания.
Пока все устраивает.
Alex_zag
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 10:21

Сообщение MELNIK » Ср, 05 авг 2009, 14:58

Перед поездкой по М4 купил новый Шо ми200, берет все хорошо. но толку мало. теперь ставят треногу в зад, пищит, когда проехал и тормозить поздно и встречают через километр. На 90 процентов засад помогает СВ, включая видеокамеры. Антирадар сейчас это выброшенные деньги.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение AK-83 » Пн, 10 авг 2009, 9:30

Ну если кому подмогнет - надо выбирать так чтобы:
1. Беспроводные сразу отпадают, тк даже самые мощные батарейки не смогут запитать процессор радара и он не будет работать по максимуму своего действия.
2. Надо выбирать чтобы ваш новый девайс ловил как старые приборы гаевых, так и новые, например Искра-1, введеная гаерами в эксплуатацию в начале 2009 года ловится только некоторым радарами (узнавайте у продавца)
3. Без ложных срабатываний ни один радар не работает, тк в супермаркетах и на заправках и тд стоят двери с датчиком движения, которые работают на частотах подобных радарам гаеров. Ну или попробуйте отрегулировать чувтвительность работы детектора(есть почти в каждом аппарате.
У меня вистлер 78 про - не разу не подводил и ловит Искру-1, а у большенства гаеров Москвы и Подмосковья именно эти агрегаты.
З.Ы. У вистлера есть агрегат толи 68, толи 695, он показывает частоту сигнала, по которому можно научится определять ложный сигнал от сигнала радара гаевых. Всем удачи на дорогах и не гвозьдя не палки :wink:
жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363
Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

Сообщение CooLer » Пн, 10 авг 2009, 11:09

Купил себе на прошлой неделе crunch 214b, пока только положительные эмоции, предупреждает за километр и более... Вообщем я доволен... Сьезжу с ним в отпуск, отпишу бодробнее...
p.s.: цена вопроса 3000р 8)
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Vlad13 » Ср, 12 авг 2009, 13:36

Sokol1977 писал(а):Так я понял фотокамеры тоже ловит 2110?

Ловит. Только не фотокамеры, а радары, которые работают с ними в связке. Сама по себе фотокамера ничего не излучает и на расстоянии определена быть не может.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Sokol » Пт, 21 авг 2009, 13:32

Dima 81 писал(а):
Sokol1977 писал(а):Вообщем привезли 211в обошлось все вместе 2050 рубликов. Главное отличие от 2110 это наличие процессора самсунг, типа для уменьшения ложных срабатываний. Вообщем прокатился по району, один раз пискнул ложно, а так пока вроде нормально. В выходные на трассе тест пройдет.

Привет! Как прошел тест? Тоже думаю про эту модель.
Круто, ловит примерно за 2-1,5 км ловит пушки, камеры, и т.д. На определенный вид свой сигнал кажет, вообщем оправдал по полной. В городе ложно срабатывал раза 2 всего и это в режиме трасса. Всем рекомендую. Даже было так при проезде около гайца с опущенной в низ пушкой все равно пищал на него, наверное не выключил когда руку опустил.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение MELNIK » Пт, 21 авг 2009, 14:33

MELNIK писал(а):Перед поездкой по М4 купил новый Шо ми200, берет все хорошо. но толку мало. теперь ставят треногу в зад, пищит, когда проехал и тормозить поздно и встречают через километр. На 90 процентов засад помогает СВ, включая видеокамеры. Антирадар сейчас это выброшенные деньги.


Подтверждаю свои слова. Выбрасывайте все эти антирадары в помойку, толку нет, только болтаются перед глазами.
Воэвращался вчера домой по М4, попал под дистанционный фоторадар со 134 км/час на отличном участке дороге.
А дело было так - заранее километров за 20-30 несколько раз по эфиру получил сообщение, что в Воронежской области в Рогачёвке работает камера. Еду спокойно, влючён и антирадар. Внезапно запищал, что такое? Знака Рогачёвка еще нет. Оттормаживаюсь, но поздно, метров через 300 тормозят. На компе предъявляют КОРМУ авто с номерным знаком. Вежливо оформили протокол, посетовали , что водители сыпятся как горох (одновременно со мной остановили еще несколько машин и у большинства были антирадары) и уже сломали дверь их патрульной машины. ГИБДДуны поинтересовались как погода на югах, поздравили с церковным праздником, но это я думаю что бы по разговору понять адекватность речи, вдруг кто и под шафе клюнет, еще и предупредили что дальше в Рогачёвке работает еще один экипаж :D . А я уж подумал, что знак Рогачёвка пропустил :) . Знал, что облучают теперь в корму, когда от антирадара толку нету и всё равно нарвался. Любопытно то что раньше я видел эти треноги на обочине и т.п., а на обратном пути нет даже если знал, что они стоят - только патрульные машины на удалении. Их лучше видно встречным водителям. Стали МАСКИРОВАТЬ треноги и их не видно по движению даже, когда проезжаешь рядом. Еще видел пару раз как ГИБДДуны забегают на мост над дорогой с прибором и от туда телеграфируют стоящему на удалении экипажу, антирадар вообще молчал, наверно в тот момент на гашетку не жал. Хорошо дальнобойщики высоко сидят и в большинстве случаев заранее предупреждают о засаде. Но полной уверенности о всех засадах нет, надо почаще запрашивать обстановку и самому делиться информацией.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Vlad13 » Пт, 21 авг 2009, 15:19

MELNIK писал(а):Подтверждаю свои слова. Выбрасывайте все эти антирадары в помойку, толку нет, только болтаются перед глазами.
Воэвращался вчера домой по М4, попал под дистанционный фоторадар со 134 км/час на отличном участке дороге.
А дело было так - заранее километров за 20-30 несколько раз по эфиру получил сообщение, что в Воронежской области в Рогачёвке работает камера. Еду спокойно, влючён и антирадар. Внезапно запищал, что такое? Знака Рогачёвка еще нет. Оттормаживаюсь, но поздно, метров через 300 тормозят. На компе предъявляют КОРМУ авто с номерным знаком. Вежливо оформили протокол, посетовали , что водители сыпятся как горох (одновременно со мной остановили еще несколько машин и у большинства были антирадары) и уже сломали дверь их патрульной машины. ГИБДДуны поинтересовались как погода на югах, поздравили с церковным праздником, но это я думаю что бы по разговору понять адекватность речи, вдруг кто и под шафе клюнет, еще и предупредили что дальше в Рогачёвке работает еще один экипаж :D . А я уж подумал, что знак Рогачёвка пропустил :) . Знал, что облучают теперь в корму, когда от антирадара толку нету и всё равно нарвался. Любопытно то что раньше я видел эти треноги на обочине и т.п., а на обратном пути нет даже если знал, что они стоят - только патрульные машины на удалении. Их лучше видно встречным водителям. Стали МАСКИРОВАТЬ треноги и их не видно по движению даже, когда проезжаешь рядом. Еще видел пару раз как ГИБДДуны забегают на мост над дорогой с прибором и от туда телеграфируют стоящему на удалении экипажу, антирадар вообще молчал, наверно в тот момент на гашетку не жал. Хорошо дальнобойщики высоко сидят и в большинстве случаев заранее предупреждают о засаде. Но полной уверенности о всех засадах нет, надо почаще запрашивать обстановку и самому делиться информацией.


Ну не думаю, что надо так уж категорично выкидывать. Судя по вашим словам и CВ-шка не помогла. НА 100% защитится никогда не получится, а во многих случаях антирадар спасает и это проверяно неоднократно и многими людьми. К тому же кроме треног осталось в технопарке ГАИ еще много разной техники, которую антирадар отлично обрабатывает, да и треноги не всегда ставят чтобы в корму светила. По поводу того, что стреляют с моста над дорогой - забавно получается :) , как ГАИц докажет, что скорость именно Ваша? Прибежит с моста к Вам с радаром-пушкой - не думаю, что это ему в радость будет, да и времени пройдет много и можно отплеваться, что скорость не Ваша, ну а уж с треногой он точно бегать не будет, аккумуляторы больно уж тяжелые! :D Единственный вариант что то типа ЛИСД-2Ф, но он на расстоянии картинки не передает, опять получается с прибором надо бегать, сильны спотрсмены! :lol:
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение MELNIK » Пт, 21 авг 2009, 16:41

Vlad13 писал(а):Ну не думаю, что надо так уж категорично выкидывать. Судя по вашим словам и CВ-шка не помогла. НА 100% защитится никогда не получится, а во многих случаях антирадар спасает и это проверяно неоднократно и многими людьми. К тому же кроме треног осталось в технопарке ГАИ еще много разной техники, которую антирадар отлично обрабатывает, да и треноги не всегда ставят чтобы в корму светила. По поводу того, что стреляют с моста над дорогой - забавно получается :) , как ГАИц докажет, что скорость именно Ваша? Прибежит с моста к Вам с радаром-пушкой - не думаю, что это ему в радость будет, да и времени пройдет много и можно отплеваться, что скорость не Ваша, ну а уж с треногой он точно бегать не будет, аккумуляторы больно уж тяжелые! :D Единственный вариант что то типа ЛИСД-2Ф, но он на расстоянии картинки не передает, опять получается с прибором надо бегать, сильны спотрсмены! :lol:


Я антирадарами пользовался с 1997 года, первая была какая то Кобра, тогда они сильно помогали, зарекался от них, когда купил третий года три назад, когда часто стали появлятся новые радары, но тут почитав форум и отзывы сооблазнился на Митинке перед поездкой на Юг купил еще один.
Я же написал СВ на трассе М4 помогла на 90%, а на 10 % я влетел :D на фоторадар, который или только поставили, или замаскировали очень хорошо. Антирадар за эту дорогу фактически не помог ни разу. Все камеры которые я вчера видел облучали в корму. На сколько помогло СВ подробней напишу в другой теме. Пользуюсь СВ только на длинных поездках по трассе, на коротких и в городе теперь почти не пользуюсь.
А если у вас сработал или засекли на встречном курсе радар то можно и сообщить по СВ для тех кто пока находится в зоне недосигаемости.
Как передают информацию с моста не знаю, но мосты перед Воронежем длинные, через шестиполосную дорогу, а просто так ГИБДДуны бегать по ним с камерой не будут, может через WiFi передают, ноуты же пару часов работают и аккумуляторы у них не очень тяжелыё.
По поводу старой техники - наверно осталась, но за последнее полгода столько треног расплодилось и фоткают они все машинки подряд без перерыва, успевай только палкой махать, основная задержка - протокол долго оформлять, поэтому оформляя протокол вы спасёте нескольких водителей закрыв на какое то время амбразуру грудью :D, но многие водители облегчают работу ГИБДДунам расплачиваяь на месте, поэтому касса очень быстро становится снова свободной :D .
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Alex323-69 » Пт, 21 авг 2009, 16:49

MELNIK писал(а):
MELNIK писал(а):Перед поездкой по М4 купил новый Шо ми200, берет все хорошо. но толку мало. теперь ставят треногу в зад, пищит, когда проехал и тормозить поздно и встречают через километр. На 90 процентов засад помогает СВ, включая видеокамеры. Антирадар сейчас это выброшенные деньги.


У меня 2 года уже Whistler XTR 690. Сейчас друг купил такую же модель, но последнюю, на новом процессоре - 695.
Он у меня триноги видит за 200 м, когда она стреляет НЕ в мою сторону, а в задницу!!!
А когда в мою - в среднем 800 м.
Чем дороже радар - тем чувствительней у него антенна и лучше процессор.
Только пару раз он не ловил ручной радар ИСКРА... Видно процессор принимал его импульс за ложный и не пищал. И то - раз к разу не приходится. В основном ИСКРУ берет. Но было вот эти пару раз - не среагировал.
Вот и повод взять мне более лучшую модель.

И я могу точно сказать, что на данный момент - мой анти-радар видит ВСЕ скворечники, в какую бы сторону они направлены не были.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение MELNIK » Пт, 21 авг 2009, 17:01

Alex323-69 писал(а):
MELNIK писал(а):Чем дороже радар - тем чувствительней у него антенна и лучше процессор.

Вот и повод взять мне более лучшую модель.


Наверно так и есть - дороже лучше, только я пока ездил совсем без антирадара последние 2 года на скорость совсем не налетал. И пока я на антирадары потратил денег больше чем на штрафы :) .
А чувствительность у современных у всех практически одинаковая, только у дорогих процессор может обеспечить меньшее количество ложных срабатываний.
Или мне опять не повезло и SHO-ME200 просто барахло не смотря на прекрасные заявленные характеристики, и рекомендации сайта http://www.antiradar.ru/Sho-me_200__198.html влючая "российский" лазерный диапазон. Кстати там есть ссылка на ролик где на видео снято как работает Кобра XRS- 9945 за 12 тыров при проезде стационарного радара в Щелково. Кобра прекращает подавать сигналы сразу после проезда радара, а если бы он был направлен в корму, подала бы она сигнал? Возможно конечно она очень умная и отключается определив, что радар пройден.
Последний раз редактировалось MELNIK Пт, 21 авг 2009, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение MELNIK » Пт, 21 авг 2009, 22:58

DIP писал(а):В протоколе указан прибор, который измерил вашу скорость?
Очень интересна модель аппарата...
Не слышал, что есть радары, которые замеряют скорость удаляющегося авто.

Сейчас посмотрел внимательно это не протокол, я не оспаривал превышение, а "Постановление квитанция о наложении штрафа", но измеритель там указан "КРИС-П" №FP0064. 546 км Москва-Ростов. Я специально обратил внимание с какой стороны сфотографирован автомобиль - почти во весь снимок корма автомобиля, то есть снято близко от камеры, я не видел что бы ГИББдун проводил какие то манипуляции с увеличением снимка, он еще спросил на какой я машине и выбрал нужную фотографию, там был остановлен одновременно СИД и еще кто-то.
Alex323-69 писал(а):Не соглашусь. Антенна уже разная.
Я держал свою модель и новую. Она заметно тяжелее. Это как раз за счет увеличенной антенны..

Не разбирал, но уж не знаю, в современном сотовом телефоне приёмо-передающая антенна работающая на частоте более чем в десять раз меньшей практически ничего не весит, а та ещё легче должна быть.

И еще тут прочитал http://forum.navitel.su/viewtopic.php?t ... &start=975, что уже у нас в Щелково есть камеры которые рассчитывают среднюю скорость на участке, так там вообще радара нет.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron