forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор радар-детектора

Выбор радар-детектора

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Vlad13 » Пн, 24 авг 2009, 8:53

MELNIK писал(а):
Воронежем длинные, через шестиполосную дорогу, а просто так ГИБДДуны бегать по ним с камерой не будут, может через WiFi передают, ноуты же пару часов работают и аккумуляторы у них не очень тяжелыё.

У Ноутов не тяжелые - Тяжелые у прибора "Камера+радар", да там еще и передающий модуль тоже не очень то легок.

MELNIK писал(а):
...По поводу старой техники - наверно осталась,...

За прошедшие выходные радар детектор 3 раза спасал от засады в кустах (в городе) Работали именно на пистолетик-радар, причем он у них маааленький такой стал, прямтаки игрушечный! ...тока свот стоит похоже дорого, раз они им так автолюбителей обрабатывают :-D
DIP писал(а): Очень интересна модель аппарата...
Не слышал, что есть радары, которые замеряют скорость удаляющегося авто.

Да они сейчас практически все меряют скорость хоть на приближение, хоть на удаление, при этом на показаниях прибора твоя скорость указывается либо со знаком "+", либо со знаком "-". Причем есть приборы, которые позволяют вести наблюдение и в потоке машин, когда патрульное авто тоже движется. Все считается по эффекту Допплера, а там при рассчетах пофиг в каком направлении вести измерения: Если источник волн движется относительно среды, то расстояние между гребнями волн (длина волны) зависит от скорости и направления движения. Если источник движется по направлению к приёмнику, то есть догоняет испускаемые им волны, то длина волны уменьшается. Если удаляется — длина волны увеличивается. Радар измеряет изменение длины волны сигнала, отражённого от объекта. По изменению частоты вычисляется скорость объекта и поэтому в разных вариантах скорость будет с разными знаками.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Nick274 » Пн, 24 авг 2009, 10:41

Недавно озадачился выбором радар-детектора, просмотрел много сайтов и форумов. Но все неоднозначно отзывались о способности радар-детекторов противостоять КРИС П и КРИС С.
Наткнулся на эту темку, народ хорошие предложения делает http://www.radioscanner.ru/forum/topic13505-4.html
может действительно просто "джамить" радиоканал? http://www.radioscanner.ru/forum/topic25489.html
Вроде бы это не запрещено законом. Т.к. есть глушилки например GSM канала для антипрослушки.
Как вы думаете, законом это не запрещается? )
Аватара пользователя
Nick274
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2009, 21:29
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово; Рязанская область, Касимов

Сообщение Vlad13 » Пн, 24 авг 2009, 10:55

Nick274 писал(а):Недавно озадачился выбором радар-детектора, просмотрел много сайтов и форумов. Но все неоднозначно отзывались о способности радар-детекторов противостоять КРИС П и КРИС С.
Наткнулся на эту темку, народ хорошие предложения делает http://www.radioscanner.ru/forum/topic13505-4.html
может действительно просто "джамить" радиоканал? http://www.radioscanner.ru/forum/topic25489.html
Вроде бы это не запрещено законом. Т.к. есть глушилки например GSM канала для антипрослушки.
Как вы думаете, законом это не запрещается? )

"Не запрещено" - это только "вроде бы" Все будет зависеть от мощности радиоизлучателя, который вы собираетесь применять. Скорее всего Вам придется его регистрировать в РосСвязьНадзоре (ну или как оно там сейчас называется), что вряд ли получится, да и сертификат на него получать - Это если официально. Ну а если неофициально, то опять же РосСвязьНадзор часто проводит выездные акции на постах ГАИ вылавливая дальнобойщиков с незарегистрированными станциями, вполне могут и такую игрушку отобрать и тогда штраф будет много больше, чем за превышение скорости. А вообще наверное можно экспериментировать. Зная рабочие частоты радаров, делаете генератор шума, работающий на тех же частотах и вперед - экспериментировать на дорогах!
И кстати офф: а глушилки GSM разве разрешены??? По себе знаю такие применяют тока МВД и есть такие на зонах, где зэки отсиживаются.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение GeR1man » Пн, 24 авг 2009, 13:59

Сегодня прокатился по трассе 300 км. Кранч 217Б сэкономил мне 900 рублей как минимум)))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Vlad13 » Пн, 24 авг 2009, 14:47

Сегодня друг приехал, ездил в Чебоксары, купил там Crunch 211b, визуально все тоже что и на моем Crunch 2110, только жалуется, что индикацию светодиодов в солнечный день видно плохо. Изготовитель обещает, что в 211b стоит какой то процессор Самсунг, якобы лучше остальных. Если не поленюсь - сделаю драйв-заезд с двумя моделями одновременно, проверю на помехоустойчивость ну и, если повезет, на чувствительность к радарам. Интересно, действительно ли у 211 какой то новый супер процессор или просто рекламный трюк.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение bav » Пн, 24 авг 2009, 16:24

По поводу ловли за зад. В субботу сгонял в Суздаль и у меня создалось впечатление что метров за сто от радара есть шанс поймать отраженный сигнал от встречной машины. По крайней мере мой Crunch Silver Bullett начинал срабатывать до подъезда к радару. По поводу ловли с эстакад, мостов и прочего - там стационарные приборы настроены так, что фиксируется участок в несколько десятков метров и шансов спастись, никаких.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение Vlad13 » Пн, 24 авг 2009, 16:33

bav писал(а):По поводу ловли за зад. В субботу сгонял в Суздаль и у меня создалось впечатление что метров за сто от радара есть шанс поймать отраженный сигнал от встречной машины. По крайней мере мой Crunch Silver Bullett начинал срабатывать до подъезда к радару. По поводу ловли с эстакад, мостов и прочего - там стационарные приборы настроены так, что фиксируется участок в несколько десятков метров и шансов спастись, никаких.

А каким образом можно настроить прибор, чтобы он ловил всего на нескольких десятках метров, при этом не излучаю больше никуда? При высокой чувствительности приемника все равно сигнал, распространяемый от радара должен быть уловлен.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Vlad13 » Вт, 25 авг 2009, 13:36

bav писал(а):А его настраивать не надо, направь под острым углом к поверхности и от этого будет зависить размер "пятна" в котором происходит фиксация. Когда стреляют с руки или из авто - луч направлен в доль поверхности и фиксируется давольно далеко. При стационаре можно поймать отраженный сигнал, но расстояние будет небольшое и определяется углом отражения от поверхности.

Ну если по науке, то системы наблюдения типа "Крис" вешаются над дорогой на высоте 6 метров под углом 20-35 градусов к дорожному полотну. Система имеет угол диаграммы направленности в вертикальной или горизонтальной плоскостях 4 грудуса. У меня (вспомнив курс геометрии в начальных классах и разобравшись с тангенсами/катангенсами) по рассчетам получилось, что рабочее "пятно", которое оценивает скорость движения автомобиля составляет всего около 2,5 метров. Так ведь это не значит, что радар детектор распознает работу радара только когда он будет находится в этом "пятне"! Радар имеет определенную мощность излучения, а радиоволны будут распространятся и дальше, причем отраженные в том числе, и думаю зона их распространения будет больше нескольких десятков метров - достаточной для засечения радара радар-детектором.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

М4, радары и стационарные камеры

Сообщение Ал-р » Ср, 26 авг 2009, 11:25

По М4 езжу достаточно давно, с 1995 года:) до её окончания и еще дальше по Ростов-Баку. В то далекое время использовал р-детек. с приемником прямого усиления, только фары у гаишников были, потом другие приборы с разных сторон баррикад появились :). Так вот - неделю назад вернулся из подобной поездки:
_Рогачевка (около Воронежа) ВСЕГДА отличалась неуемной оригинальностью гаев. Просто по ней надо ехать не нарушая, ведь совсем чуть-чуть потерпеть надо, далее -- по окончанию разделителя на М4 почти всегда торчат гаи, меряют в обе стороны.
_мосты, на многих понавтыкали стационарные камеры.
В этом сезоне поехал с добавкой КПК, IGo6 c файлом РАДАРЫ.
Это просто занятно :), сам навигатор мне не требовался, дорогу знаю, он вообще стоял напртив супруги и показывал ей всякую всячину, типа скорости и всяких времен , а вот его хриплое подпискивание на ВОЗМОЖНЫе места засидок :) гаев, на расположение стационарных камер(я их рассматривал, ведь предупреждения были-интересно) и стационарных постов, мне откровенно очень понравилось .
Что занятно, КПК меня предупредил, р.д. промолчал, а мент в кустах то сидел. КОнечно, я подтормозил, видать мент и скорость мерять не стал, околот 100 я ехал..... Огромную работу народ проделал, забив координаты всех стандартных подходящих мест , что бы поймать спешащих :). Минусы есть, конечно, приходилось подтормаживать и лишние разики, но 3 раза реально КРК меня сохранил от поборов :).
Да, проезжая мимо всех этих измерителей со скоростью 100-110 хозяева этих "денежных" мест меня не трогали, я им был неинтересен:), ловили тех, кто пожирнее:).
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Сообщение Vlad13 » Ср, 26 авг 2009, 12:00

Вот и получается, чтобы по максимуму себя обезопасить от поборов за нарушение скоростного режима надо работать со связкой "Радиостанция СВ + РадарДетектор + навигатор"! :roll:
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Alex133 » Ср, 26 авг 2009, 12:01

Вариант "ехать всегда с разрешенной скоростью" вообще не рассматриваем? :D
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение bav » Ср, 26 авг 2009, 20:35

Проехал от Москвы до Воронежа и сделал вывод, что лучше связка СВ радиостанция (у меня только приемник YAESU VX-6)+ радар детектор. Мой Crunch несколко раз показывал довольно устойчивый сигнал(не разовый писк), но засады замечено не было. Навигатор с файлом Спидкам задолбал своими предупреждениями о возможных засадах, пришлось выключить.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение Alex_zag » Пт, 28 авг 2009, 15:03

За последние два года езды без рад.-дет., два раза расплачивался за скорость по 100р. (это я сбивал цену!). Я не подснежник и медленно ездить не люблю, но как-то так получилось, может повезло. Т.е. особой нужды в такой штуке как р.д. не было.
Но вот, у нас в городе, понаставили камер, висят они и действуют мне на нервы. Работают или нет!? Пришлось мне купить р.д. Поставил и о чудо - камеры висят уже год, а под ними мертвый радиоэфир! И стал я подними ездить как и раньше, т.е. экономя одну из ценнейших вещей - время. Но вчера моя халява закончилась, стал пиликать мой р.д. - заверещал под камерами как соловей.

А еще недавно был случай, в городе, вдруг не с того не с сего, заверещал мой р.д., пешеходы и водители рядом сочли меня наверное немного неадекватным, когда я поехал со скорость 40км/ч на абсолютно прямом участке. Как же я обрадовался, когда спустя несколько секунд, с перекрестка (за метров 70) на дорогу выехал цэментовоз с радаром на лобовом стекле, доказав мою вменяемость и дар моего предвидения :-) Разумеется р.д. вряд ли спас меня в такой ситуации, но он начал доказывать свою эффективность.

P.S. Хоть радар-детектор пока не окупил себя, но я смотрю на это с такой стороны: Хозяин собаку может всю жизнь кормить, а собака всего один раз может защитить от воров и 100-кратно все окупить.
Alex_zag
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 10:21

Сообщение presnya » Чт, 03 сен 2009, 12:08

Продублирую здесь.Перед отпуском был куплен Star-2045.По маршруту Москва-Волгоград-Геленджик и обратно эта штука пикнула раз 10.Хотя гайцов с радарами было не меряно.Жена стала возмущатся;за что мы отдали деньги...По приезду из отпуска эта хрень была обменяна на Crunch-217.Жду момента что бы его испытать.Хотя сразу заметно что Cranch тяжелее.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение rdfr » Чт, 03 сен 2009, 13:42

Месяц назад перед поездкой на море преобрёл во ентот девайс, Whistler XTR 695 http://www.i-radar.ru/catalogue/whistle ... r-695.html До этого с антирадарами не сталкивался, сравнить несчем. За две недели проехал более 7000 км по таким засадливым местам как М4, ставрополью, ростовской области, калмыкии, краснодарскому краю. Пока не знал как фунцеклирует данный аппарат старался соблюдать скоростной режим, позже как освоился, держал уже удобную для себя скорость. За всё время тормознули лиш раз за сплошную которой в принципе не было, шёл ремонт дороги, вопрос был спорный виновен или нет отдал 500 р. В самом чувствительном режиме "трасса" реагирует на мента с пистолетом стреляющего даже не в меня за 1400 м. на ерунду установленную в салоне гайцовой машины 1200 м. на треногу с коробком 1200-1300 м., отрицательным моментом является реакция на заправки, но на них начинает пикать где-то метров за 500, когда в принципе её видно но педальку отпускал. Под Анапой за крутым поворотом, под горой также четко сработал на засаду, такое впечатление что даже крупные материальные обьекты не мешают засекать подлых гайцов.

П.С. Доволен до ушей :D
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9