forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор радар-детектора

Выбор радар-детектора

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Shturmovik » Пн, 07 сен 2009, 15:13

Crunch 217.
В выходные вернулся из Севастополя. Окупился еще на пути туда. Работает отлично. Ложные - только на автоматические двери на заправках. А так все отлично.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение serg » Пн, 07 сен 2009, 20:39

У меня mongoose UB180MX. Подарили, поэтому я не заморачивался с выбором. Берёт все Фены, камеры в машинах и на треногах, только лазерные бинокли не встречались. Спасал много раз. Проще с стационарными камерами, если они включены то всё О.К. А вот с фенами сложнее. Возвращаясь из Питера в Новгородской области было много гайцов с такими "ручными" девайсами. Может Я паранойк, но лететь под 160 когда видишь машину на обочине рядом с остановкой, извените! Подъежаешь поближе и, вот он, писк радара! А на зебре, между отбойниками, гаец с радаром и жезлом.
По трассе М-5 тоже выручает. На встречной обочине, почти в поле, стоит КИА СОРЕНТО. Радар запищал - я притормазил, поровнялся и вижу :shock: на водительском сиденье стоит камера и снимает встречный поток машин :shock: . ну а через 1.5 км. инспектора с клиентами.
Сам попадал: в Лухавицах обогнал фуру, а мне навстречу, из кустов, человек с жезлом , бежит и сигналит - "Свбодная касса".
Когда из фена стреляют в лоб - радар бесполезен.
A5 1.6FSI + Hyundai Grand Starex на клубных рамках
Изображение
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 11:32
Откуда: теперь СВАО

Сообщение Vlad13 » Вт, 08 сен 2009, 8:39

ВИКТОР35 писал(а):Вот такой вопрос возник в связи с желанием покупки анти радара
Whistler Pro 78 .В магазинах такой не встречал,только в интернет магазинах
http://www.anti-radars.ru/products/mode ... e=Pro%2078
http://www.antiradar.ru/Whistler_PRO-78AR__160.html
http://www.i-radar.ru/catalogue/whistle ... ro-78.html
Цены отличаются больше чем на 2000р,и везде обещают что только у них адаптировано к российским условиям
Причем не только Whistler но и другие марки
Кто где покупал анти-радары? и как там с адаптацией?


Да нормально все будет с адаптацией.
Существует несколько диапазонов частот, в которых разрешена работа дорожных радаров. Эти диапазоны определены международными соглашениями. В России решение о выделении тех или иных частот для любых целей принимается Государственным Комитетом по Радиочастотам (ГКРЧ). В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров:
Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц),
К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц),
Ка-диапазон (33.4ГГц - 36.0ГГц),
La - лазерный диапазон.
В России разрешены только три из них: Х, К и La - диапазоны.
Единственное НО - даже дорогой Whistler не сможет корректно определять лазерные измерители скорости (в России работают ЛИСД-2М/2Ф на длине волны лазера 800нм, а фотодиод радар детекторов работает на частотах от 850нм)
Ну а про то, что "..только у них адаптировано под наши условия" - чистой воды развод!!! Не устану повторять: даже дешевый радар детектор стоимостью от 1500 рублей отлично справляется со своими функциями! Вы только при покупке проверьте соответствие диапазонов рабочих частот, чтоб старую модельку не подсунули! ;-)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Alex323-69 » Пн, 14 сен 2009, 8:23

Vlad13 писал(а):
ВИКТОР35 писал(а):Вот такой вопрос возник в связи с желанием покупки анти радара
Whistler Pro 78 .В магазинах такой не встречал,только в интернет магазинах
http://www.anti-radars.ru/products/mode ... e=Pro%2078
http://www.antiradar.ru/Whistler_PRO-78AR__160.html
http://www.i-radar.ru/catalogue/whistle ... ro-78.html
Цены отличаются больше чем на 2000р,и везде обещают что только у них адаптировано к российским условиям
Причем не только Whistler но и другие марки
Кто где покупал анти-радары? и как там с адаптацией?


Да нормально все будет с адаптацией.
Существует несколько диапазонов частот, в которых разрешена работа дорожных радаров. Эти диапазоны определены международными соглашениями. В России решение о выделении тех или иных частот для любых целей принимается Государственным Комитетом по Радиочастотам (ГКРЧ). В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров:
Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц),
К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц),
Ка-диапазон (33.4ГГц - 36.0ГГц),
La - лазерный диапазон.
В России разрешены только три из них: Х, К и La - диапазоны.
Единственное НО - даже дорогой Whistler не сможет корректно определять лазерные измерители скорости (в России работают ЛИСД-2М/2Ф на длине волны лазера 800нм, а фотодиод радар детекторов работает на частотах от 850нм)
Ну а про то, что "..только у них адаптировано под наши условия" - чистой воды развод!!! Не устану повторять: даже дешевый радар детектор стоимостью от 1500 рублей отлично справляется со своими функциями! Вы только при покупке проверьте соответствие диапазонов рабочих частот, чтоб старую модельку не подсунули! ;-)


Не вопрос - за 1500руб. тоже все пищать будут. Только разница в дальности, когда засада обнаруживается. Я ехал с Crunch-ем в Питер.
Летел быстро. Попался один раз - отделался 1000 рублями.
Теперь у меня Whistler 690. Дальность обнаружения намного больше. И помех меньше. От Crunch-а я реально устал по дороге в Питер и обратно.
Более дорогой радар позволяет двигаться с более высокой скоростью. Кому как...
А на счет ЛИСД-2М/2Ф - их часто используют за Химками в сторону Питера.
У меня он видит постоянно этот сигнал. На дисплее соответственно высвечивается "LAZER"...
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Rasmus » Чт, 17 сен 2009, 0:54

у меня антирадар whistler xtr 330. до ээтого был крачн 214б. качественный товар-есть качественный товар. вистлер как минимум в 2 раза тяжелее. очень доволен, советую.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение VPZH » Чт, 17 сен 2009, 16:39

Vlad13 писал(а): Лучше напишите нам в чем существенные отличия кранча от вистлера! Дайте сравнительный анализ? У меня вистлера никогда не было, пользуюсь тока кранчем, сравнение мне было бы интересно (ну а разница в весе для меня малопоказательна :) )
Здесь можно почитать: http://www.anti-radars.ru/forum/index.php
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Alex_zag » Пт, 18 сен 2009, 12:07

Alex323-69 писал(а):
Vlad13 писал(а):
Rasmus писал(а):у меня антирадар whistler xtr 330. до ээтого был крачн 214б. качественный товар-есть качественный товар. вистлер как минимум в 2 раза тяжелее. очень доволен, советую.

Интересно Вы качество изделия по весу меряете :D Лучше напишите нам в чем существенные отличия кранча от вистлера! Дайте сравнительный анализ? У меня вистлера никогда не было, пользуюсь тока кранчем, сравнение мне было бы интересно (ну а разница в весе для меня малопоказательна :) )


А вес - очень показательный фактор. В конструкции радара - основной вес составляет антенна. И как правило - ее размеры пропорциональны качеству приема сигнала, и дальности приема сигнала. Больше вес - больше размеры. Поэтому для меня вес очень показателен:)...
А про Кранч - я написал чуть выше, на стр.7. Вот я и перешел с него на Вистлер


Прошу заранее извинить, за резкость!
Но про антенну это же настоящий бред!
Размер антенны должен быть сопоставим (половина, четверть ...) с длинной волны принимаемого сигнала! Так для телевизионного сигнала передающегося на частоте ок. 70МГц (метровый диапазон), длинная волны около 4 м., поэтому телевизионные антенны (усы) примерно 1-н метр в длину. ТВ антенны дециметрового диапазона - уже в размере нескольких десятков сантиметров. Не путать с параболическими антеннами, тарелка – это не антенна, а лишь отражатель радиосигнала для фокусировки его в центре параболы – там-то и есть сама антенна сопоставимая с длинной волны.
Для частоты Х диапазона наименьшая частота (наибольшая длинна воны и соответственно требуется наибольшая антенна) 10 500МГц = 10,5ГГц. длинна волны равна 28 мм, т.е. антенна может быть 7 – 14 мм.!!! Конструктивно она выполняется виде печатных дорожек на плате! Это не есть специальное приспособление это просто две дорожки на печатной плате и все! В дорогом варианте эти две дорожки либо посеребренные либо позолоченные, масса их 0,0..1 г. – не более! Все остальное это электроника которая должна качественно принять сигнал и обработать его – это и есть основная стоимость радар-детектора и его качественных характеристик!
Alex_zag
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 10:21

Сообщение PPDron » Пт, 18 сен 2009, 12:28

Alex_zag писал(а):Прошу заранее извинить, за резкость!
Но про антенну это же настоящий бред!
Размер антенны должен быть сопоставим (половина, четверть ...) с длинной волны принимаемого сигнала! Так для телевизионного сигнала передающегося на частоте ок. 70МГц (метровый диапазон), длинная волны около 4 м., поэтому телевизионные антенны (усы) примерно 1-н метр в длину. ТВ антенны дециметрового диапазона - уже в размере нескольких десятков сантиметров. Не путать с параболическими антеннами, тарелка – это не антенна, а лишь отражатель радиосигнала для фокусировки его в центре параболы – там-то и есть сама антенна сопоставимая с длинной волны.
Для частоты Х диапазона наименьшая частота (наибольшая длинна воны и соответственно требуется наибольшая антенна) 10 500МГц = 10,5ГГц. длинна волны равна 28 мм, т.е. антенна может быть 7 – 14 мм.!!! Конструктивно она выполняется виде печатных дорожек на плате! Это не есть специальное приспособление это просто две дорожки на печатной плате и все! В дорогом варианте эти две дорожки либо посеребренные либо позолоченные, масса их 0,0..1 г. – не более! Все остальное это электроника которая должна качественно принять сигнал и обработать его – это и есть основная стоимость радар-детектора и его качественных характеристик!


+1,

полностью согласен
Superb II FL Amethyst 1,8 TSI + 7 DSG *989**777с рамками в настоящий момент
Octavia FL 1,4 TSI ,2011,белый Elegance + 5 пакет, борт *343**197 - была
Octavia Tourик, 2007, Česko, синий ВСА *056**177- была
Аватара пользователя
PPDron
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 21:34
Откуда: Москва, ЮЗАО, Коньково

Сообщение Dens » Пт, 18 сен 2009, 18:47

Sneg писал(а):Кто нибудь stinger 425 или 430 испытывал? Как он вам?


Второй месяц юзаю Stinger-350 :Yahoo!: Ну я Вам скажу весчь :ROFL:
Камеры,триноги,фэны в топку, ни одного штрафа за превышение.
VW Passat B6 1.6 Black.
Skoda Octavia 1.4 Black Magic - продана
Аватара пользователя
Dens
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:02
Откуда: Башкортостан,Уфа

Сообщение MYRIK » Вт, 22 сен 2009, 12:43

На выходные ездил на День города в Новгород,и брал у отца радар Stinger S500, отьездил без проблем,все коробочки вдоль дороги берет,Фены тоже если перед тобой В кого-нибудь стреляют :shock:
Правда на заправки реагирует неадекватно,но не всегда
1.8Тур + ГБО
Аватара пользователя
MYRIK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:59
Откуда: МОСКВА ЮВАО---Балашиха

Сообщение Evgeny » Вс, 27 сен 2009, 20:19

Перед отпуском брал Cranch 217В, ложные срабатывания на заправки, мачты связи. В остальном надежный, стационарный радар берет за 2-4 км. В основном доволен, но только на трассе, в городе трещит постоянно, не пользуюсь.
Evgeny
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 8:47
Откуда: Волгоград

Сообщение Sneg » Ср, 30 сен 2009, 6:47

Вчера прикупил stinger s425. По дороге домой уже успел треногу словить, правда не успел понять с какого расстояния, но то, что поймал уже приятно. Буду испытавать, результат напишу.
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение Vlad13 » Чт, 01 окт 2009, 7:58

Bosss777 писал(а):А как это можно осуществить без вреда электрооборудованию авто, может кто делал с фотоотчетом, а то напрягает этот провод от ручника до лобового стекла :evil:

Для тех кто не нашел на 10 страницах этой темы повторю:-)
Вот вам наглядные фотки ложе для КПК с зарядкой и радар-детектор:
Изображение Изображение Изображение

А вот картинка подлючения в панеле предохранителей:

Изображение
Последний раз редактировалось Vlad13 Чт, 01 окт 2009, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Vlad13 » Чт, 01 окт 2009, 15:03

bav писал(а):Это фото блока предохранителей с лицевой стороны. А подключаться надо с обратной, которая впридачу закрыта крышкой. Не все так просто.
Конечно можно воткнуться и в параллель предохранителю, но это как то не кашерно.

Не вопрос, согласен на все 100% изнутри и практичнее и эстетичнее....Но геморойно оно, снимал блок, снимал с него крышку после когда на место все возвращал боязнь была провода поломать, а потому запитал все снаружи. А вот параллельно предохранителю можно и не делать. Есть пустые гнезда под предохранители, куда подведен только один питающий контакт, у меня такой как раз для включения заднего стеклоочистителя (самого очистителя у меня нет) так можно как раз цепь включить через предохранитель, только вот провод всеравно снаружи будет. Хотя уже около года так катаюсь и все в норме. 8)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение bav » Чт, 01 окт 2009, 15:41

Vlad13 писал(а):Не вопрос, согласен на все 100% изнутри и практичнее и эстетичнее....Но геморойно оно, снимал блок, снимал с него крышку после когда на место все возвращал боязнь была провода поломать, а потому запитал все снаружи. А вот параллельно предохранителю можно и не делать. Есть пустые гнезда под предохранители, куда подведен только один питающий контакт, у меня такой как раз для включения заднего стеклоочистителя (самого очистителя у меня нет) так можно как раз цепь включить через предохранитель, только вот провод всеравно снаружи будет. Хотя уже около года так катаюсь и все в норме. 8)

Я у себя не заметил свободного гнезда для предохранителя с установленными контактами, а дворник у меня есть. Мне впридачу надо подключить не просто провод, а преобразователь 12 в 5 вольт для КПК. Сейчас отмакетировал вариант с аккумулятором от ноута с встроенным стабилизатором на 5 вольт. Радар детектор я запитал от двух батарей АА (крепеж был в комплекте), хватает часов на 20, при бездействии отключается через 30 минут. Для навигатора у меня тоже аккумуляторная GPS мышь. Короче - все без проводов, только КПК надо запитать от внешнего источника - много жрет, зараза.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29