forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Умер аккамулятор...
Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Пт, 25 авг 2006, 20:02

Roma писал(а): Так вот и я спрашивал, есть ли провод готовый такой в магазине?
А что за теплопроводное вещ-во? Где его взять?


Думаю, что можно где-нить у офицалов достать.
Жалко книжку обратно в машину отнёс, а то бы процитировал про теплопроводное вещ-во. Там в книжке написано, что надо сверху на старые полосочки (там где обогрев не работает) нанести теплопроводную смесь и этот неработающий участок должен опять функционировать :)

Пт, 25 авг 2006, 20:04

Я лучше предпочту проверенный способ замены провода
Timon, как продвигаются твои дела с тюнингом Фили?


Я этим способом воспользовался после того, как поменял провод, а проблема осталась :) Причем, провод был заменен на очень хороший. С обоих концов, как и положено, обжал разъемы и, дополнительно, пропаял.
Дела с тюнингом продвигались хорошо: Были поставлены электрозеркола, подготовлена подвеска от третьего Гольфа, сделана музыка. А потом я попал в аварию (см. Соответствующую тему и Фотографии)
Сейчас решаю что делать - кап.ремонт кузову или продавать и покупать новую фильку (жалко безумно, т.к. уже сделал очень много)

Пт, 25 авг 2006, 20:04

2 Roma щас глянул откуда ты и понял, что до официалов тебе смысла нету ехать, а единственное здравое решение - это сделать новый провод своими силами.

Пт, 25 авг 2006, 20:13

Timon писал(а):Я этим способом воспользовался после того, как поменял провод, а проблема осталась :) Причем, провод был заменен на очень хороший. С обоих концов, как и положено, обжал разъемы и, дополнительно, пропаял.
Дела с тюнингом продвигались хорошо: Были поставлены электрозеркола, подготовлена подвеска от третьего Гольфа, сделана музыка. А потом я попал в аварию (см. Соответствующую тему и Фотографии)
Сейчас решаю что делать - кап.ремонт кузову или продавать и покупать новую фильку (жалко безумно, т.к. уже сделал очень много)

Очень жалко... Действительно работа у тебя была проделана колосальная!!!
А ты блок управления зеркалами в дверь врезал?
У тебя случайно нет фоток переделанного втяг. реле?

Пт, 25 авг 2006, 20:17

Magnum писал(а):2 Roma щас глянул откуда ты и понял, что до официалов тебе смысла нету ехать, а единственное здравое решение - это сделать новый провод своими силами.

Вот и я про тоже, мне чтоб до ближайшего официала доехать нужно ещё рублей 600 на бензин потратить,а на заказ ждать около месяца...
А где взять теплопроводную смесь то? Её прямо на стекло наносить?

Пт, 25 авг 2006, 20:31

Roma писал(а):Вот и я про тоже, мне чтоб до ближайшего официала доехать нужно ещё рублей 600 на бензин потратить,а на заказ ждать около месяца...
А где взять теплопроводную смесь то? Её прямо на стекло наносить?

Ехать тебе действительно далеко, да и бензин у вас там...как вспомню Обнинский "МегаОйл" так сразу в дрожь бросает... :) А насчёт заказа, то думаю, что можно по телефону позвонить в сервис и узнать, если у них есть, то сразу подъехать и взять.

Смесь надо наносить так. Берёшь скотч наклеиваешь одну полоску скотча по краю одной теплопроводной полосы(снизу), вторую полоску клеишь сверху этогоже кусочка теплопроводной полоски. Потом поверх старой полосы наносишь смесь, сдираешь скотч, ждёшь пока высохнет смесь и потом всё работает. Если нужна цитата из книги, то могу завтра/послезавтра написать.У тебя есть руководство по ремонту? Там всё это написано. Фишка с теплопроводной смесью работает только если у тебя есть обрыв на како-то из полосочек. Я думаю, что в твоём случае это как раз так и есть

Сб, 26 авг 2006, 13:32

Очень жалко... Действительно работа у тебя была проделана колосальная!!!
А ты блок управления зеркалами в дверь врезал?
У тебя случайно нет фоток переделанного втяг. реле?

Нет, не врезал. Использовал штатный переключатель и ставил его на ручку двери в штатную накладку (заказывал из Германии).
Фотографий нет, когда до гаража доберусь (в среду) - сделаю.

P.S. Наносят не теплопроводящую смесь, а токопроводящую :) Обычно, насколько я знаю, графитовую.

Сб, 26 авг 2006, 21:14

Timon писал(а):Фотографий нет, когда до гаража доберусь (в среду) - сделаю.


Сделай, пожалуйста, а то я уже запарился с этим запуском, сёдня аж толкать пришлось...

2 Roma, как сегодня прошла операция по спайке/обжимке проводов?

Сб, 26 авг 2006, 22:40

Roma писал(а): А что за теплопроводное вещ-во? Где его взять?

Скорее имеется ввиду токопроводящее вещество. Есть такой токопроводящий клей "Контактол", если не ошибаюсь. Рублей 80 стоил прошлой осенью. Есть, видимо, и другие аналоги. У продавцов спрови. По сути это клей с порошком серебра. Можно самому на основе эпоксидки сделать.
Я себе обогрев заднего стекла ремонтировал. У меня четыре нити не грели. Уже почти год все работают. Только в месте ремонта греются сильнее.
Сначала находил место разрыва тестером (если визуально не видно), затем наклеивал параллельно нитям малярный скотч с двух сторон от нити. затем спичкой наносил этот клей. Клей нужно наносить на несколько сантиметров в обе стороны от места разрыва.
Вообще, по ремонту обогрева заднего стекла много информации было на авто.ру. Можешь поискать по слову "контактол"
Удачи!

з.ы. Насчет аккумулятора согласен с мнением, что он еще походит. Надо только хорошо его зарядить слабым током. Если он глубоко сел можно его подержать на зарядке током около ампера, а то и меньше. Правда заряжать его придеться около суток. А еще можно КТЦ сделать после зарядки. Зарядить, затем разрядить лампочкой ватт на 20, затем опять зарядить.
У меня аккумулятор разряжался до 7 вольт. В начале июня от Истры до Москвы ехал на аккумуляторе. Почувствовал неладное на полпути, когда начала задыхаться магнитола (слушал кассету) и начали тускнеть лампочки на приборке (ехал с ближним светом). Дотянул до сервиса - 7 вольт. Заменили реле зарядки, завели от внешнего источника, доехал домой, за ночь зарядил, до сих пор проблем нет (тьфу*3).
Последний раз редактировалось serp13 Сб, 26 авг 2006, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Сб, 26 авг 2006, 22:53

serp13 писал(а):
Roma писал(а): А что за теплопроводное вещ-во? Где его взять?

Скорее имеется ввиду токопроводящее вещество.

Сорри, немного ошибся :oops: :oops: :oops:

Сб, 26 авг 2006, 22:59

Тьфу, не заметил, что уже описали процедуру ремонта обогрева... :roll:
Ну, ничего... :wink:
Ответить