Вопрос, собственно, такой: можно ли править кованные диски?
Если да, то может кто-нибудь подскажет хорошую контору?
Fox писал(а):хм... они же жесткие...либо колются от удара либо деформируются но использоваьт низя. ИМХО. это еще литье вроде прокатывают но они мягче чем ковка. да и одно дело если борт замят а другое если геометрия пошла.
Fox писал(а):Шkoda писал(а):Да и ковка вроде не колется, а гнется...
вероятно Вы путаете со штамповкой.
Шkoda писал(а):Fox писал(а):хм... они же жесткие...либо колются от удара либо деформируются но использоваьт низя. ИМХО. это еще литье вроде прокатывают но они мягче чем ковка. да и одно дело если борт замят а другое если геометрия пошла.
А вроде литье вообще править нельзя, т.к. там внутренние трещины начинают идти после удара...
Да и ковка вроде не колется, а гнется... Вот ее как раз прокатывают...
Вроде так
CooLer писал(а):Нет, литье гнется и его прокатывают, а ковка трескается и кирдЫк
CooLer писал(а):Нет, литье гнется и его прокатывают, а ковка трескается и кирдЫк
Petruchio писал(а):CooLer писал(а):Нет, литье гнется и его прокатывают, а ковка трескается и кирдЫк
Странно, а почему у меня тогда диски не треснули, а загнулись?
Шkoda писал(а):Ну тут 2 варианта:
Либо просто удар был не сильный и они просто погнулись...
Либо я был прав
Petruchio писал(а):Шkoda писал(а):Ну тут 2 варианта:
Либо просто удар был не сильный и они просто погнулись...
Либо я был прав
Удар был сильный. Потому, как даже что-то с подвеской произошло. Что конкретно, пока не знаю.. Но руль стал легко крутиться, появился большой люфт руля, и центральное положение (относительно верикали) теперь смещено.
Ну и двум дискам - хана.. Через неделю фотку кину, посмотрите. (фотоаппарат уехал отдыхать)
Шkoda писал(а):Как же у вас так получилось?
И все-таки, я был прав
Fox писал(а):вполне возможно что в данном конкретном случае силы удара чтобы колонуть не хватило, а вот погнуть да. все же еще зависит от ямы и тд. нельзя однозначно говорить, но есть тенденция.
свидетельствует о том, что удар был достаточно сильный! => Если уж ковка колется (а литье гнется), то она бы и в этом случае раскололась бы...Удар был сильный. Потому, как даже что-то с подвеской произошло. Что конкретно, пока не знаю.. Но руль стал легко крутиться, появился большой люфт руля, и центральное положение (относительно верикали) теперь смещено.
Ну и двум дискам - хана.. Через неделю фотку кину, посмотрите. (фотоаппарат уехал отдыхать)
Шkoda писал(а):свидетельствует о том, что удар был достаточно сильный! => Если уж ковка колется (а литье гнется), то она бы и в этом случае раскололась бы...Удар был сильный. Потому, как даже что-то с подвеской произошло. Что конкретно, пока не знаю.. Но руль стал легко крутиться, появился большой люфт руля, и центральное положение (относительно верикали) теперь смещено.
Ну и двум дискам - хана.. Через неделю фотку кину, посмотрите. (фотоаппарат уехал отдыхать)
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1