Страница 1 из 1

Подбор краски, как лучше сделать - по коду или "подборо

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 9:58
Dark_KLiENT
Комрады, выскажите своем мнение по сабжу.

Подобрать краску нужно для авто возрастом год. Покраска бамперов.
Маляры и подборщики краски расходяцо ва мнении - как лучше сделать по коду или "подбором", сняв лючек.

Прокатилса по другим мастерским и местам подбора краски, мнения также разнятся.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 10:19
Yipe!
Я когда работал давным-давно на подборе краски, то использовалось и то и то.
Код краски нужен, чтобы в ее состав входили именно те составляющие компоненты (цвета), которые использовались на заводе (ведь в один и тот же более менее похожий цвет, могут входить совершенно разные и в отличающихся пропорциях краски. Даже простейший серебристый металик содержит как минимум 3-5 составляющих красок)
А лючок нужен для того, чтобы на основе красок, входящих в состав и определенных по коду - скорректировать ее выгорание и старение (уменьшить количество цветных красок или искуственно приглушить цвет).
Такая технология позволяет добиться максимального сходства подобранного цвета с оригиналом. А впоследствии подобранная краска, елси она смешана из составляющих по коду - будет выгорать и состариваться вместе с оригинальной и, по идее, не должна менять оттенок, как если бы подбирали цвет просто на глаз (или компьютерным анализом).

Единственный раз только у меня было в практике, когда по лючку подобрали идеально, а краска, в итоге, не подошла. Оказалось, что машину пригнали из Германии, где она большую часть стояла под солнцем в определенном положении и краска выгорала с одной стороны. Так вот прокрашиваемая деталь была именно с этой стороны, а лючок - с теневой :) Но это частный и редкий случай

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 10:30
Dark_KLiENT
Yipe!

Ну т.е. ваш вердикт - это подбором сделать по лючку. Ога?

Просто если по коду краски (у меня типа 1Z1Z) - то могут за 15 минут намешать и т.к. как авто годовалое, то разницы типа не будет видно еще.
Другая сторона грит - снимай лучше лючок, мы те так подберем, шта родная тетя не узнает, тока эта 3 дня, т.к. у нас тут очередь на такой подбор.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 10:43
Yipe!
Думаю, в данном частном случае, если только бампер красить, а не какую-нить деталь типа крыла, где разница оттенка с соседними эдементами существенна, то даже если и будет чуток отличаться - для бампера это не критично. Можно и по коду. Да и геморроиться с ожиданием не надо. От маляров то тоже оттенок зависит, а не только от подбора - хороший маляр может оттенок подкорректировать в нужную сторону.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 10:43
Декодер
краску подобрать не проблема, не заморачивайся

вот лак положить так как на заводе.......
вот это проблема

по лаку всегда видно красили или нет
а цвета народ плохо различает

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 11:00
Dark_KLiENT
Декодер писал(а):вот лак положить так как на заводе.......
вот это проблема

ну обещали положить как нада, вроде руки у парней растут из плеч))

сам лак будет Dupont (вроде так пишецо)) - эта нармальный лак?
ну и про грунт заодно спрошу тогда - рекомендуют брать Studio
он как - ферштейн, не ферштейн? ))

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 13:39
Декодер
да хоть пусть 5 рук из плечей
:D

лак положить как на заводе не возможно
все равно будет видно разницу на соседних деталях

даже если лак будут класть на том же заводе, и тем же лаком.

это просто физически невозможно

фирма лака не важна, важно чтобы он был такой же марки и фирмы что и родной.

по поводу грунта, важно как его просушат перед покраской, а то через год потрескается в сеточку, а гарантии уже нема.

наличие сушильной камеры не показатель

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 14:35
Dark_KLiENT
лак положить как на заводе не возможно

ну эт панятна, что па заводскому только с завода))....

по поводу грунта, важно как его просушат перед покраской, а то через год потрескается в сеточку, а гарантии уже нема.

наличие сушильной камеры не показатель

...работу проверить про предыдущим машинам, кто у них красилса.....только так наверно..

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 20:10
Husnullin
Для бампера имхо не принципиально.

А если по уму, то мне кажется нужно подбирать по лючку (мне так и делали). Всетаки за год краска выгорает.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 7:27
Dark_KLiENT
ОК, спасибо за мнения. :wink:

Re: Подбор краски, как лучше сделать - по коду или "подборо

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2015, 21:07
Дмитрий32
Я считаю, что подбор краски лучше делать с помощью компьютерной диагностики. Я как-то тоже сам подбирал краску. Хотя, даже не сам, мне помогал консультант. Уверял, что она подойдет идеально. В итоге машина стала разноцветной.
Нашел на просторах интернета компанию, где мне помогли исправить эту неприятную ситуацию. Они идеально подобрали цвет и тон. Машина стала как новенькая.

Re: Подбор краски, как лучше сделать - по коду или "подборо

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2016, 11:23
bord_valya
Через компьютерную диагностику можно подобрать нужную краску гораздо быстрее и надежнее! Советую именно такой метод!

Re: Подбор краски, как лучше сделать - по коду или "подборо

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2016, 14:54
garrigan
Чтоб не плодить новых тем, спрошу тут:
У товарища новая Октавия( пару лет ей) , до этого тоже была, года 2006, так вот - очень жалуется на качество покраски в плане - появились вздутия,ржа, краска нестойкая, и т.п.
Скажите - это глобальная или локальная проблема?
Слышал, что в угоду экологии изменили состав краски, и это беда всех красок ( и всех авто) последних пары лет?
Кто сталкивался?