forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - услуга "гарантия мобильности"

услуга "гарантия мобильности"

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

услуга "гарантия мобильности"

Сообщение Katze » Пт, 01 янв 2010, 12:53

хочу поделица горем - с удивлением для себя лично обнаружил, что разрекламированная услуга "гарантия мобильности" от шкоды - в действительности не существует.
эту услуга подразумевает, что если у тебя сломался автомобиль и ты воообще ничё в нём не понимаешь, но случай гарантийный - тебе не обязательно ехать к дилеру можно вызвать сервис-мобиль и тебе помогут, где бы ты ни был.
мне сегодня по горячей линии шкода оффициально сказали, что это не так - нет такой услуги у них - зачем писать про это на сайте и давать мне карточку с индивидуальным номером не ясно...
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Сообщение Romanchikov » Пт, 01 янв 2010, 13:08

Вам отказали в эвакуаторе?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: услуга "гарантия мобильности"

Сообщение Serj-77 » Пт, 01 янв 2010, 13:12

Katze писал(а):хочу поделица горем - с удивлением для себя лично обнаружил, что разрекламированная услуга "гарантия мобильности" от шкоды - в действительности не существует.
эту услуга подразумевает, что если у тебя сломался автомобиль и ты воообще ничё в нём не понимаешь, но случай гарантийный - тебе не обязательно ехать к дилеру можно вызвать сервис-мобиль и тебе помогут, где бы ты ни был.
мне сегодня по горячей линии шкода оффициально сказали, что это не так - нет такой услуги у них - зачем писать про это на сайте и давать мне карточку с индивидуальным номером не ясно...

При помощи этой услуги в Москве приезжает эвакуатор и везет ваш авто в сервис,все мобильно и гарантийно в случае гарантийного случая.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Katze » Пт, 01 янв 2010, 18:24

Romanchikov писал(а):Вам отказали в эвакуаторе?

да - и вообще в этой услуге
я живу в Томске, сказали, что в моём городе эта услуга не работает
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Сообщение Wraiz » Вс, 10 янв 2010, 0:04

Не знаю, в Москве все работает, сервисмен приезжает даже, если машина например не завелась с утра :)
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Evgenii » Вс, 10 янв 2010, 8:01

Katze писал(а):
Romanchikov писал(а):Вам отказали в эвакуаторе?

да - и вообще в этой услуге
я живу в Томске, сказали, что в моём городе эта услуга не работает

Страно, мне в кемерово предлагали эту услугу, для отправки автомобиля в Томск (225 км). Отказался от неё сам. т.к. перевозка на эвакуаторе на такие расстояния погубит ступичные подшипники либо значительно сократит их жизнь.
Суть в другом, в сервисе мне дали понять, что если приеду на эвакуаторе от мобильной помощи, то случай то может быть и не гарантийным ( финансово не готов был доказывать, свою правоту)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Sergb37 » Пн, 11 янв 2010, 19:24

Я тоже из Томска... Когда моя Фабия не завелась в первый мороз (октябрь прошлого года был на дворе) звонил в сервис. В сервисе говорят - звоните в "Гарантию мобильности", эвакуируют вас, но за ваш счет, поскольку мороз случился не по вине производителя. Звонил долго и упорно - бесполезно, телефон мертвый. Потом настала оттепель, с товарищем машину завели. Оказалось, свечи залил. Собственно, когда эту карту мне вручали, на чудо я не надеялся. В качество отечественного сервисного обслуживания не верю. Так что, остается учиться на собственном опыте эксплуатации. Тем не менее, чем больше езжу - тем больше нравится. Еще бы зиму покороче да потеплее - цены бы не было...
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Сообщение luybchenko » Вт, 12 янв 2010, 9:01

ИМХО, эта услуга для Европы, Москвы и ещё пары-тройки крупных городов России.
В Оренбурге гарантии мобильности НЕТ
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение noli » Сб, 23 янв 2010, 10:29

Да у меня в Москве все ок! а у брата нет
Аватара пользователя
noli
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 11:55
Откуда: Москва

Сообщение asddsa » Сб, 23 янв 2010, 22:28

При проблеме со стартером возили к дилеру. Предупредили, что если случай не гарантийный - эвакуатор придётся оплачивать мне.
Я в Москве.
Fabia New 2008 х/б | 1.6 BTS
asddsa
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 11:58

Сообщение BET4 » Сб, 23 янв 2010, 22:46

Тоже разочарован в этой услуге. Когда случилась проблема с Октахой сказали, что ближайший эвакуатор - на послезавтра вечер, ни о каком сервисмене, который бы приехал и отогрел стартер - речи не шло.
BET4
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 20:55

Сообщение Officialer » Сб, 23 янв 2010, 23:41

BET4 писал(а):...ближайший эвакуатор - на послезавтра вечер, ни о каком сервисмене, который бы приехал и отогрел стартер - речи не шло.

А по-другому и не будет. Слишком много продано шкод со стартерами Валео. Ко всем не наездишься.
Как там лозунг звучит? Simply clever? Все гениальное просто?
Вот и надо водичкой горячей полить на стартер. Он и заработает. Просто и гениально.
А гарантию мобильности побережем для сложных случаев.
Производитель напалмом выжигает лояльность клиентов к марке. Но при этом жаждет продавать авто. Где логика?!
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение no0 » Пн, 25 янв 2010, 11:10

Officialer писал(а):Производитель напалмом выжигает лояльность клиентов к марке. Но при этом жаждет продавать авто. Где логика?!

Где, где ... ? Понятно где ( ясное дело не в Караганде ... хотя, как знать ) ...
"Разруха" в умах "выдающихся деятелей" группы Volkswagen в России - типа "пипел хавает", а у нас затраты нулевые, а прибыли "о..", во какие мы ( где найти еще страну такую ?!). Ну и еще плюс российский менталитет.
Задумываться эти деятели начнут (если, вообще начнут) тогда, когда продажи и прибыли начнут серьезно падать ( в России ), причем происходить это должно на фоне других производителей, т.е. если падает у всех, то работать не будет, и их зарубежные босы начнут интересоваться - а чтой-то наши "выдающиеся менеджеры" в России как-то не так работают ( и то если будут вникать до конца в проблемы - тогда что-то куда-то двинется ).
А до того "счастливого момента" ( интересно, он хоть отдаленно появился на горизонте ? ) ... дружно поем "Я другой такой страны не знаю? где так ..." ( не еще одна, наверное, есть ... зовется Гондурас ).
no0
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 14:40

Re: услуга "гарантия мобильности"

Сообщение Anna1 » Ср, 07 авг 2013, 20:18

У нас в Костроме услуга "гарантия мобильности" до сих пор подразумевает лишь то, что я могу в случае неисправности автомобиля или при невозможности эксплуатировать нормально автомобиль позвонить по мобильнику и выслушать вежливую ерунду. у моей машины (ей 1,5 года) возникла неисправность сигнализации которую устанавливали у дилера шкоды и соответственно пользоваться автомобилем невозможно. но никакой помощи при обращении на горячую линию мне получить не удалось. я уяснила лишь то что сама должна быть специалистом по сигнализации и уметь откручивать все провода и прикручивать их обратно. вызова специалиста на место поломки мне так и не удалось добиться. не надо обещать то, что заведомо неисполнимо. с предыдущими автомобилями других марок и сигнализациями установленными другими (нормальными) специалистами таких проблем не было. причем эта неисправность возникла не в первый раз, но сама устранялась и мне отказали в диагностике в сервисном центре шкоды. вот такое отношение к владельцам шкоды в Костроме. печально. нет желания в следующий раз связываться со шкодой, а хочется побыстрее сменить автомобиль и производителя.
Anna1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013, 20:01

Re: услуга "гарантия мобильности"

Сообщение Robbin » Вт, 10 сен 2013, 15:49

Anna1 писал(а): нет желания в следующий раз связываться со шкодой, а хочется побыстрее сменить автомобиль и производителя.
Я бы Вам посоветовал больше не связываться не со шкодой, а с линолеумом (Миллениумом :D ). Велкам в региональную ветку - там этот недодилер жестко обсуждается :wink: . Его даже недодилером-то назвать - уже много. Просто хатч-контора.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2