forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как и где лучше отремонтировать крыло

Как и где лучше отремонтировать крыло

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Как и где лучше отремонтировать крыло

Сообщение bom59 » Ср, 15 сен 2010, 13:58

Речь именно о том, чтобы сделать надежнее, т.к. машиной хочу еще долго пользоваться. Вопрос - менять или править? У дилера или нет. Дилер, вроде, должен какую-то специальную покраску делать с разными предобработками, чтоб не поржавело. Но, возможно, крыла это не касается. Сверху на вмятине залом, не уверен, что можно нормально выправить. Машина - Октавия Тур 2008 года.


Изображение

Помяли крыло на стоянке. Виновник обещает все компенсировать, хотя, конечно, против дилерских цен настроен.
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Как и где лучше отремонтировать крыло

Сообщение Adviser » Ср, 15 сен 2010, 17:56

Любой "жестяных дел профессионал" считает, что родное железо лучше, но будет настаивать на замене, т.к. это для него проще.
Проконсультируйтесь в разных местах, вполне возможно, что удастся выправить. Покопайтесь в Инете, где локальный ремонт, приценитесь.
Если придется менять, то лучше взять свежее б/у (все-таки "родное"), чем голое железо, т.к. неизвестно откуда последнее.
КМК, можно править, но без покраски, пусть локальной, не обойдетесь (там ребро жесткости). Даже, если будет дороже замены, - для машины и Вас лично это будет лучше.
Последний раз редактировалось Adviser Вт, 21 сен 2010, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: Как и где лучше отремонтировать крыло

Сообщение bom59 » Ср, 15 сен 2010, 18:52

Спасибо, покраски боюсь меньше, чем шпаклевки. А красить по-любому - там снизу кромка крыла ободрана (видны белые полосы на фото, если присмотреться).
Виновник предлагает армянский сервис на стоянке, там за 8 тысяч берутся все исправить, но лучше пойду в проверенную клубом точку (есть темы с акциями) или, действительно, в локалку. Хотя в свое время в одном из таких мест хреново сделали (машину даже не мыли и через полгода все потрескалось). А, чего там - это был Чипс Эвей - оказывается в Инете его многие ругают. Но есть и другие конторы, заеду приценюсь.
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Как и где лучше отремонтировать крыло

Сообщение bom59 » Сб, 18 сен 2010, 19:23

Adviser писал(а):Проконсультируйтесь в разных местах, вполне возможно, что удастся выправить. Покопайтесь в Инете, где локальный ремонт, приценитесь.

Спасибо, появился новый вопрос. Изучил несколько сервисов + показал в нехудшем локальном ремонте. Что там нравится - должны уметь такие вещи выправлять с минимальным повреждением краски. Пока на лаке трещин нет. Но настораживает:
- практически обещают, что при выправлении трещины появятся и шпаклевка возможно потрнбуется;
- крыло снимать не собираются, соответственно даже при локальной покраске залачить все до краев не получится, т.е. будут сошлифофывать и полировать края окрашенной области
- ни мойки, ни покрасочной камеры нет. хотя отзывов много хороших.
Теперь ситуация в сервисе, где по разговору виден профессионализм:
- крыло снимут, отрихтуют, локально покрасят и все залачат и отполируют
- по цене получится даже чуть дешевле.
Собственно в чем вопрос - надо ли переживать за оцинковку, которая в последнем случа будет точно локально удалена или главное - оцинковка внутренней стороны, которая сильно не должна пострадать?
Короче, в мучениях - что предпочесть?
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Как и где лучше отремонтировать крыло

Сообщение Adviser » Вс, 19 сен 2010, 10:28

Повреждение оцинковки неизбежно в обоих случаях. Я бы подумал о другом, - как аккуратно не снимай крыло, после его возвращения на место будут видны следы снятия.
Я бы пошел первым путем.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: Как и где лучше отремонтировать крыло

Сообщение bom59 » Вс, 19 сен 2010, 17:07

Спасибо. Об этом не подумал... Там ведь, наверное, сверху (где край капота)все швы прогерметизированы, а потом прокрашены на конвеере, болты уж точно крашеные.

Просто параллельно хотел починить небольшой загиб типа залома на бампере (летом боднули), а они и его вроде тоже снимать не собирались. Это и не понравилось. Поговорю с ними еще. Бампер можно, вроде, хоть каждый день снимать, если не считать вставленные у меня парктроники. Да там можно и не чинить пока. В глаза не сильно бросается, пластик не ржавеет, а по ОСАГО все равно только деньгами компенсируют.
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

СПАСИБО, Adviser!!!!

Сообщение bom59 » Вт, 21 сен 2010, 19:07

Чуть было не прошел мимо этой конторы. Сделали мне сегодня крыло. Локальный ремонт. Пока не верю своим глазам. Ничего не красили...

Изображение

Вот думаю, мож надо изнутри крыла каким-нибудь тектилом это место пролить, если крючками расцарапали?
Но в целом, просто офигеваю! Обошлось в 4000 р. Даже обещанную 5% скидку не стал требовать.

Осталось Реношку (что рядом) починить за счет автора ночного маневра задом.
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Как и где лучше отремонтировать крыло

Сообщение Adviser » Вт, 21 сен 2010, 19:36

Не стоит благодарности, обращайтесь, что знаю, подскажу. Рад за Вас.

Если очень хочется, можете антикоррозийкой локально пройти, но для этого придется подкрылок снимать. Надо было делать во время ремонта.
Финансовая сторона ремонта интересна, обычно столько стоят только малярные работы по одному элементу кузова.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: Как и где лучше отремонтировать крыло

Сообщение bom59 » Вт, 21 сен 2010, 19:54

Ага, во время ремонта меня не было. Мне позвонили и спросили можно ли маленькую дырочку в крыле просверлить? Я в шоке, сказал давайте через подкрылок. Оказалось - они хотели из моторного отсека дырочку сделать. В общем, залезли со стороны фары (наверное поворотника, капот не открывал, снимается ли отдельно поворотник на Туре, не знаю. Может и мне оттуда же подлезть трубочкой - насадкой к баллону.
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Как и где лучше отремонтировать крыло

Сообщение Adviser » Ср, 22 сен 2010, 12:03

Лично я бы ничего не делал. Технология ремонта подобных повреждений основана на "выдавливании", а не на "выстукивании". Не думаю, что оцинковка сильно повреждена.
Если очень хочется поработать, то лучше подобраться к месту снизу, под подкрылок.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6