forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Alexis80 » Пн, 25 окт 2010, 15:20

Статья в "За рулем" о нужности-ненужности прогрева : http://www.automps.ru/2010/10/motor-progrevat/
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Alex133 » Пн, 25 окт 2010, 15:35

Статейка очень бестолковая.
Есть даже прямая чепуха
А тут – все наоборот, радиатор будет активно обдуваться холодным воздухом и темп прогрева замедлится.

Про термостат забыли? Какой нафиг радиатор при холодном движке?
Где цифры, сравнительные графики, критерии?
Любой здравомыслящий человек не поедет с первой же секунды в мороз. А сколько надо греть? Полминуты, две минуты, полчаса? И в какой зависимости от температуры? И вообще причем тут марка машины, когда гораздо важнее свойства масла.
Совершенно ни о чем, не стоило и смотреть.
Лично я прогреваю столько времени, сколько занимает отскребание стекол от снега и инея.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Bad Boy » Пн, 25 окт 2010, 15:58

Хотя и читаю "За Рулём" еэжемесячно, но в последнее время их умозаключения, всё больше похожи на эту статью. То есть НИ О ЧЁМ. Собрались взрослые мужики и перетёрли базарчег, под пивко, а кто-то записал. Создаётся впечатление, что и там кризис профессионалов. :(
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Alexis80 » Пн, 25 окт 2010, 16:25

общий смысл там правильный - когда приличный минус , то лучше прогревать , и это действительно связано напрямую со свойствами масла и обогащенностью смеси , про это сказано правильно . но можно конечно и мануалу верить - типа едем сразу и не паримся .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Robbin » Пн, 25 окт 2010, 16:44

Alexis80 писал(а):Статья в "За рулем" о нужности-ненужности прогрева : http://www.automps.ru/2010/10/motor-progrevat/
Вот только не понимаю, А5 здесь причем? Другие разделы в конференции есть.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Romanchikov » Пн, 25 окт 2010, 16:54

Bad Boy +1
А куча ошибок в номерах? Выводы граничащие с маразмом?
В номере за август про первичную диагностику незаводящегося мотора был указан алгоритм действий. Так вот, проверка компрессии идет под номером 5, а проверка топлива в баке под номером 10. Где логика. Если машина вчера заводилась, а сегодня нет, то скорее всего дело не в исчезнувшей в одночасье компрессией.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Полковник » Пн, 25 окт 2010, 18:39

Alexis80 писал(а):общий смысл там правильный - когда приличный минус , то лучше прогревать , и это действительно связано напрямую со свойствами масла и обогащенностью смеси , про это сказано правильно . но можно конечно и мануалу верить - типа едем сразу и не паримся .

Прогревать-то конечно лучше, но с Евро-4 ничерта она на холостых не греется! :evil:
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение redhead » Пн, 25 окт 2010, 20:40

Полковник писал(а):Прогревать-то конечно лучше, но с Евро-4 ничерта она на холостых не греется! :evil:

Греиццо мало-мало,только этого не ачучаеццо. :D
Грею до снижения мгновенного расхода до 1.4-1.2. Потом еду.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Unnamed » Пн, 25 окт 2010, 23:07

Вообще не грею, тк чем быстрее я поеду, тем быстрее будет тепло, а я нехочу мерзнуть, не я раб машине а она мне.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение redhead » Пн, 25 окт 2010, 23:23

Unnamed писал(а):Вообще не грею,не я раб машине а она мне.

Пока не пришлось зарабатывать на ее ремонт. :D
Без обид,камрад,прогрев - дело хозяйское! :wink:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение BatmanTSI » Вт, 26 окт 2010, 0:18

чо, говорят в Спорт-режиме (у кого есть) быстрее греецо на ходу?
Вот климат отключить, точно помогает )
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Gh0sT_ » Вт, 26 окт 2010, 6:39

Заливайте хорошее морозостойкое масло, и будет вам счастье. Резинометаллические изделия все равно будете чаще менять, чем двигатель перебирать
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Темный » Вт, 26 окт 2010, 6:58

По чесноку, статью эту не читал и не собираюсь... Мнение свое тоже никому навязывать не стану...
Машину особо не грею, завел, покурил 3-5 минут, прогрел коробку = поехал... 10-15 минут в любой мороз - и можно скидывать куртку...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение fedor » Ср, 27 окт 2010, 14:44

Какая-то странная статья,особенно "понравилось" что после запуска мотор будет несколько секунд работать "насухую" т.к. все масло в поддоне.Но синтетика и полусинтетика тем и отличаются от минерального масла,что они удерживаются на деталях мотора как пленка долгое время и трения посухому не будет в любом случае. Ну а для верности можно по-старинке картонку перед радиатором поставить.Я что зимой ,что летом завожу мотор,2-3 минуты подождал-и вперед.Правда живу не в России и зимой здесь ниже ноля не бывает...
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Статья для любителей ехать зимой без прогрева

Сообщение Костян 1988 » Пт, 29 окт 2010, 21:41

Дело не в том через какое время Вам будет тепло, а как влияет прогрев на движок. 90% процентов износа двигателя приходиться на прогрев и особенно в холодное время. Движки Шкода ходят по 800-900 тысяч без капиталки если за ним следить. Зимиой лучше заливать синтетику т.к. она более жидкая и двигателю проще заводиться. Не зависимо от времени года движок нужно прогревать, летом естественно меньше. Зимой прогреваем хотябы пока не пойдёт тёплый воздух(в среднем 5-10 минут) всё конечно зависит от температуры за бортом. Далее, пока температура не поднимица до 40 градусов, обороты свыше трёх -четырёх тысяч лучше не поднимать. Ну, а если вам наплевать на свою машину то вперёд, топите сразу.
Костян 1988
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 21:00
Откуда: Медынский район село Кременское

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14