Добрый вечер всем,
Ну вот и закончилось моё первое длительное путешествие на Турик`е.
Началось всё ещё в темным февральским вечером, когда в очередной раз засидевшись на работе, в мутную в ту пору голову пришла идея поехать в Питер. В качестве попутчиков были выбранны сослуживцы о чём и сообщил им в письменной форме. В течении месяца народ готовый отправить в автопробег к Северной Столице всё прибывал и прибывал и в итоге к началу апреля нас было уже 19 человек и три машины (собственно моя Окташа, малыш Кольт-2, и Лексус) К концу апреля количество желающих сократилось до 5 и количество железных коней естесвенно упало до 1 т.е. моей Окташки. В таком составе 30 апреля мы и двинулись по московским пробкам из дачников покорять бескрайние посторы нашей необъятной. Маршрут был проложен с пл. Курского вокзала далее по дмитровскому шоссе до пересечения с малой бетонкой, по которой мы должны были вылезти на ленинградку, ну а дальше..... уххх аж дух захватывало Выехав на садовое все предвкушение дороги было немногго смазанно т.к. оное встрило нас своим привычным своим состояние т.е. плотно стоящим и не желающим двигаться куда бы это нибыло В итоге участок от Курка до Мкада был пройден на удивленее быстро примерно часа за полтора далее ещё по Дмитровке около часа и вот он долгожданный поворот на малое бетонное, AGU одобрительно рыкнул и началось наше путешествие. До Ленинградки 120-150 км/ч с загрузкой на 600 кг прошли довольно резво и вот в переди пост пробка, но обочина и вот мы первые Далее Солнечногорск, Клин пробки, пыхтим но ползём. Часа через 1,5 вылезли наконец за г.Клин и тут УРААА!!! Свобода!! Свободные дороги, педаль в пол и вперёд на встречу Питеру. Мой пыл немного охладили технические средства которыми оснащены местные сотрудники ГАИ, в арсенале которых кроме обычных радаров, так же есть некие квадратные коробочки которые высталяються ими на высоте не более 40-50 см от земли в разрывах разделительной полосы и делают мнгновенную фотографию, соответсвенно вместе со скоростными данными. А в пределах 1-1,5 км от коробочки они уже прекрасно знают кто к ним едет и на какой скорости так что уже подготовленными идут к дороге и забирают нужных им людей причём как с правой так и с левой полос предварительно перегарадив праваю !!!!!! Но спасибо людям заранее немного рассказавшим об этих особенностях данной трассы. Вообщем участок до Твери был пройден в немного нервной обстановке но без проишествий. Далее и Тверь остаётся позади нас а впереди дороги,дороги и ещё раз .... хотя переодически то что началось после Твери и вплоть до самой Северной Пальмиры напоминало не то огород не то весенюю пахату (а Гайцы вмидимо в роли скворцов, собирающих подножный корм )))))))), а иногда вообще военно-танковый полигон по испытанию нового оружия массового поражения, но обовсём по порядку. Отъехав буквально 30-60 км от Твери в переди мост, грузовоз, из поднего Окташка 150 км/ч и Яма диамером наверно окло полуметра в диаметре и глудиной см на 40. Удар пришолся по правой стороне, машину удержал движение продолжил но не долго. Решив посмотреть и хотябы оенить чисто внешне повреждения которые мог получить после такого не радушного приёмаостанавливаюсь на обочине обхожу мою прелесть и о УЖАССС!!! На обоих колёсах по правой стороне грыжи причём если задняя ещё терпима и ехать можно, то передняя всем своим видом показывает что ещё один мало-мальский удар и я буду чувствовать себя как пятачок под которым лопнул воздушный шарик !!!! В итоге после не долгих раздумий было решено искать ближайший шиномонтаж на максимально возможной в такой ситуации скоростью... и вот тут мы поползли 40-50 км/ч встретив по дороге служителей порядка узнали у них, что до ближайшго шиномонтажа нам ползти ещё км 10, взгрустнули и двинулись в путь на этом шиномонтаже вердикт был не утишительный кроме как поставить запаску больше нам ничем помочь не могут из за не хватки необходт\имного оборудования...... но спасибо им и за это 300 р. + 50 за итилизачию б.у. покрышки и вот с небольшой гружей на заднем колесе двинулись дальше немного веслее набирая иногда до 100 км/ч в поисках резины. А дорога как назло пошла такая, что 1,8t просто плакал когда его заставляли тащица позади фур, а не обходить их с довольным и немного надменным роктом . в таком ритме было пройденно около 80 км, 4 шиномонтажа с такимиже диагнозами и ниодного намёка на нужный радиус и размер покрышек (R16 205/55). Дальше был участок ещё км в 50 который не переклыдывался помоему со времён Великой Отечественной та что мы опять ползли,ползли и ещё раз позли. Далее по мере приближения к Валдаю дорога стала нормальным скоростным шоссе и опять 100, и опять шиномонтажи и опять ДЕ Жавю!!! Когда добравшись до Валдая где нам обещали помощь все шиномонтажи нам и вовсе стало грустно. Огород, Огород и ещё раз Огород. Очередная остановка, уже 500 от Москвы, очередной шиномонтаж, Очередной местный обориген и уже без особой надежды вопрос про нужный радиус и возможность приобретения, в дороге к тому времени мы были уже часов 12-13. И о ЧУДО, мы нашли нашего спасителя, посмотрев на нас он так говорит могу помочь вашему горю, нашей радости небыло предела!!!!! Нашлись у него 2 новые Хаки 4 с необходимыми параметрами, мы возликовали и пока обсуждали как и куда ставим и скока это будет стоит, подъехала к нам Матрёшка абсолютно с такой же ризиной и с похожей проблемы, правда покрышка была пробита на вылет, но этот человек, Да прибудет с ним сила предков спас и их найдя ещё аж 2 комплекта правда немного б/у но всё же. Пока ставили рнезину разговорившись с ним удалось выяснить что по его словам он единственный поставшик такой резину между Москвой и Питером (если кому нужен телефон могу скинуть ))))) ). И вот спустя 40 мин. Мы на переобутые двинулись наконецто в путь с мыслями что теперь всё пойдёт как по маслу. наши ожидани оправдывались не долго хорошой дороги не было, но она была терпима и поэтому уже 120 и вперёд в Питер!!!!! Дальнейшая дорога не столько интересна т.к. все спали включая автора, поэтому воспоминания немного туманны, но окташка бежала к победе!!! За исключением пожалуй одного участка гдето километров 200-250 до питера т.к. там дороги просто нет и по обочине ехать гораздо безопаснее но там всегда стаят ГайЦы и штрафуют за езду по оной !! А дальше был Лукойл в 100 от питера Последняя чашка Кофе и в путь. в Итоге всех приключений дорога до питера с завозом одних попутчик на Юг и доставки своего бренного тела в Петергофф к основному месту проживания заняла 17 часов. Рекорд??? ) ПО приезде была сразу же куплена емкость 0,5 из славного города Кизляр, осушена и моё сознание провалилось в крепкий онобиоз часа так на 3 .... после чего был нещадно поднят телефоном и по этому факту решив, что спать можно и потом отправился в Питер на первую свою прогулку. Описывать прогулки и проезды по Санкт-Петербургу думаю особой надобности нету, но получил массу положительных эмоций которые с лихвой компенсировали все 17 часов поездки. На третий день перед отъездом было решено ехать к местным офицалам в поисках последствий того удара. Приехал отдал красавицу в руки проффесионалоы и начались тревожные минуты ожидания..... Вот идёт техник, спашивую ну как ??? Говорит жить будешь,но ... салент правый в конвульсиях бьётся а остальное всё в иделе, говорю скока? Он: 2 часа и 5 т.р. ну делать нечего, по сей причине соглашаюсь оставляю на ремонт и иду на пешую прогулку далее. Примерно через озвученное время звонят приходите всё готово. Забираю С\свою ласточку, заправляюсь на Shell под завязку V-Power... подбираю своих попутчиков, финальный обед и мы снова в пути..... на этот раз подготовленные ко всем неприятностям ждущим нас на этом пути. Где то в 100 от питера пристроившись в коллонну за московскими лансером и аккордом не весь от куда там взявшимся мы двинулись дружной коллоной в путь, по очередно беря на себя роль паровозов и соответсвенно 150-180 и полная свобода и ощущения от Окташи. При то же загрузке в 600 кг окташа оч резво набирала обороты и кушала 8 л на 100 так что до Москвы добрались без приключений на 1 баке за 9 часов . По приезде был сделан звонок в Автопрагу на вопрос замены салента без диагностики объявили 2 часа и 9 т.р .... много думал ... и почему у нас всё так?
Вот такой небольшой отчётик немного сумбурный но всё же