SHOOTnick » Вт, 10 май 2011, 20:26
Всем привет еще раз. Сцепление поменяли (как меняли это долгая эпопея, Сергею - приемщику Карасара отдельный респект - отличный человек и мужик). Однако осадок остался Появился треск как трещетка... выжимаешь сцепление - тишина. Пожаловался Карсару - ну а что вы хотели сцепление не оригинальное (брал SACHS - он же идет и в оригинале, но с наклейкой ВАГ). Короче отбрехались типа так и должно быть. Но так не должно быть. Ночью в гараже на ХХ слышно ну просто ОЧЕНЬ отчетливо тарахтение (как трактор или трещетка тр тр тр тр - звук ровный). На холодную тишина. В инете нашел свою проблему. Варианта 3. Забыли смазать вилку сцепы (ну что они совсем дураки чтоль). Нужно смазать педальный механизм и педальный узел сцепления, на край заменить какие-то там втулки. И вариант 3 и самый правдоподобный по описанию - смазать\заменить тросик сцепления + все смазать. Только вилку то уже вроде не смажешь - собрали все... хотя на ВАЗе без разбора вилку смазать можно... хз как на шкоде. Короче вот такая история. Педалька еще ходит не плавно, как бы лесенкой и отчетливо в нее идут легкие постукивания и звук трещетки из под капота. Даже если не заводить двигатель. Что с этим делать? Или это недоделка Карсара - ведь такого не было раньше. Сам грешу на тросик но не разу не специалист...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А да Chert 64 огромное спасибо за скидку. Встретились с ним в карсаре на 9 мая (вроде это он был). Так работа 3500 с его скидкой 10% получилось к оплате 3105.
Из недостатков еще - под капотом воняет сцеплением паленым... но мне кажется это старый запах не выветрился.
А может быть сцепление гидравлическое...
Последний раз редактировалось
SHOOTnick Ср, 11 май 2011, 11:36, всего редактировалось 1 раз.