forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Alex323-69 » Ср, 17 авг 2011, 8:17

Такое же больное место это и у TSI. Только может чуть-чуть получше.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Jussi » Ср, 17 авг 2011, 21:55

Alex323-69 писал(а):Такое же больное место это и у TSI. Только может чуть-чуть получше.


все машины страдают этой болезнью :)
на дизелях 90ых годов вообще клапан вентиляции стоит на дросселе и приходя в негодность, начинает коптить дроссель :) правда все равно менять этот узел приходится в сборе :)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение IvanSevsk » Чт, 24 ноя 2011, 18:30

Подскажите пожалуйста код прокладки для патрубка системы картерных газов 06F103215A. И код патрубка в Автодоке заменен на 06F103215B, его и заказывать?
IvanSevsk
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 24 окт 2011, 21:46

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Jussi » Сб, 26 ноя 2011, 2:10

IvanSevsk писал(а):Подскажите пожалуйста код прокладки для патрубка системы картерных газов 06F103215A. И код патрубка в Автодоке заменен на 06F103215B, его и заказывать?


не нужен этот патрубок - разницы никакой, как показала практика, меняй только клапан почаще!
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Мудрый » Сб, 26 ноя 2011, 15:21

твоя практика :D
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение xOKx » Ср, 30 май 2012, 23:24

Отличный топ,описано все по полочкам. Меняю!
xOKx
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 22:01

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Agent-007 » Пн, 04 июн 2012, 9:00

поменял накануне клапан PCV и толкатель бензонасоса
всё довольно просто оказалось
в старом PCV клапане и трубках примыкающих к нему было масло
даже винты, которыми держится клапан, были в масле

Изображение
Изображение

правильно я понимаю, что исправный клапан должен быть сухим?


снял бензонасос, в корпусе толкателя тоже дофига масла
но тут, как я понял, так и должно быть
Изображение
сам толкатель уже с выработкой заметной
пробег почти 90
Изображение

на очереди байпас, совмещу с заменой масла

З.Ы. Спасибо Jussi за запчасти
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение al mazud » Пн, 04 июн 2012, 9:20

IvanSevsk писал(а):Подскажите пожалуйста код прокладки для патрубка системы картерных газов 06F103215A. И код патрубка в Автодоке заменен на 06F103215B, его и заказывать?

судя по всему да. он и в ЕТКА перебивется на "B"
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение bering » Пн, 04 июн 2012, 22:28

поменял клапан вентиляции на свежий с индексом N - как жрало масло, так и дальше жрет
bering
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 20 авг 2011, 14:50

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Мудрый » Вт, 05 июн 2012, 7:15

смотря в каком режиме ездить,у меня тоже жрет : 6-7 тысяч оборотов кручу.
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Agent-007 » Чт, 07 июн 2012, 13:03

байпас заменён
три болта и клема
к болтам нелегко подобраться
маленькая трещётка здесь одназночно рулит

Изображение


и тут же, похоже, обнаружил причину расхода масла, ну или одну из них
если смотреть снизу на мотор со стороны салона, то правее турбины он в масле. Откуда сифонит я так и не понял, может есть у кого мысли? Прокладка ГБЦ?

Изображение
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение al mazud » Чт, 07 июн 2012, 21:48

как вариант прокладку клапанной крышки из за неисправного клапана выдавило слегка

Добавлено спустя 15 часов 34 минуты 20 секунд:
прикрутил заднюю трубку с клапаном, налил масла. продолжаю наблюдения
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Пред.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3