Модераторы: Глум, Модераторы конференции
DIM85 писал(а):lma007 писал(а):У меня после покупки, прямо на следующий день стали оборотики плавать на "D" при переключении со 2 на 1, и стоя в пробке. Немного подергивалась перед полной остановкой. Обратился к дилеру. Вердикт - неправильный сход-развал. Это на новой машине, при пробеге 30 км. Грешу на Калугу!!! Хотя, при предпродажной подготовке должно было все быть исправлено!
И правда, руль немного влево косил. Оказывается, что комп настолько умный, что пытался вернуть руль в нормальное положение, когда колеса были прямо, а руль криво. Исправили со 2-го раза, блин! Сейчас, вроде, все ок.
А мне просто переставили спину руля в ровное положение, вход-развал не делал, т.к. не тянет никуда... А у вас тянуло? Просто у меня тоже рывок при переходе со 2-й на первую, т.е. при остановке...
У какого дилера этот вопрос решали? Хочу сам позвонить, у нас дилеры fl не продавали, опыта нет..
DIM85 писал(а):За корнер заплатил 1600, руль с самого начала криво стоял,тоже дергает, но не всегда. Короче у всех одно и тоже
Тут на другой ветке за адаптацию речь шла, кто-нибудь делал? А то на слово "адаптация" у дилера возникли вопросы о моей невменяемости...
В смысле DSG
KOKI писал(а):А мне че-то казалось всегда что адаптация у роботов это как раз подгонка к текущему состоянию узла.
Глум писал(а):Только давайте не будем ездить по дилерам "с письмом Глума", меня и так уже многие дилеры ненавидят... Что сами прошли - то и написал, верить или нет, делать или нет - личное дело каждого.
Как выше было написано - адаптируют сцепления, в околонулевое положение. Насколько этого хватает и помогает в каждом конкретном случае - сказать сложно.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3