forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рулевое управление FL и FL RS

Рулевое управление FL и FL RS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение Panterokot » Ср, 23 ноя 2011, 22:04

Я вабчето не про Рсовскую подвеску (хотя разница очевидна и дело не в клиренсе). Энивэй, поздравляю вас с удачным усовершенствованием своего автомобиля. Удачи на дорогах.
К автомобилю нельзя относиться как к человеческому существу. Автомобилю нужна любовь
Skoda Octavia a5fl RS revo stage1 - продано
Audi S5 sportback game over х871хх750
Аватара пользователя
Panterokot
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 23:52
Откуда: Москва (СЗАО-ЦАО, Митино), Аристово

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение Глум » Ср, 23 ноя 2011, 22:14

yurdos писал(а):ой вот только не надо бредятины, вы что инженер, какой подвески?! Если рс на 2 см ниже это что спортивная подвеска, и у обоих машин они идентичные и прошивку мне делали не у дяде васи в гараже, и эту как вы выразились иллюзию, ощущаешь очень сильно, благо опыт позволяет.

Вы матчасть изучите, а потом мы обсудим кто бредит, а кто нет..У вас тоже сзади в кузове "распорка" есть?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение klubnichka1 » Ср, 23 ноя 2011, 23:46

Глум писал(а):
yurdos писал(а):ой вот только не надо бредятины, вы что инженер, какой подвески?! Если рс на 2 см ниже это что спортивная подвеска, и у обоих машин они идентичные и прошивку мне делали не у дяде васи в гараже, и эту как вы выразились иллюзию, ощущаешь очень сильно, благо опыт позволяет.

Вы матчасть изучите, а потом мы обсудим кто бредит, а кто нет..У вас тоже сзади в кузове "распорка" есть?

Тихо тихо а то начнет подвеску менять, распорки приваривать ,шви по кругу проваривать)) :D
я не знаю но блин у меня кажется кузов мягче нежели у обычной октахи...
Кстати глум вперед распорка есть какая?
klubnichka1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 16:24

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение Глум » Ср, 23 ноя 2011, 23:48

Weichers есть..В тюнинге есть тема по распоркам. Кузов в задней части у РС другой. Хотя, многие клавиатурные боги думают, что отличия только в клиренсе...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение Woland » Чт, 24 ноя 2011, 9:08

Глум писал(а):Weichers есть..В тюнинге есть тема по распоркам. Кузов в задней части у РС другой. Хотя, многие клавиатурные боги думают, что отличия только в клиренсе...

А в чем отличия?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение Глум » Чт, 24 ноя 2011, 9:17

В поиске есть все...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение yurdos » Чт, 24 ноя 2011, 10:56

Не знаю как тут цитировать всех, что б отдельно ответить, поэтому сразу и всем,пантерокот а я думал мы разговариваем об одной и тойже машине, раз общаемся в этой теме, спасибо и вам удачных дорог,клубничка, по подвеске меня все устраивает, ничего вваривать и прикручиватть не собираюсь, вы думаете шильдик РС и задняя распорка делает автомобиль равными со спортивными автомобилями? думаю нет! при всем моем уважении к шкоде,ну расскажите уважаемый глум в чем отличия у обычной октавии и рс, задней части, другая ниша под запаску или ее отсутствие? А распорки и на ВАЗ 2109 ставят и что дальше, суть подвески одинаковая, макферсон и многорычажка. Что вы все так ополошились на меня, что у меня появился "ваш руль". Я между прочим в первом сообщении просил высказать мнение, а не выслушивать рекомендации по дальнейшему тюнигу. Спасибо. :Bravo:
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение Woland » Чт, 24 ноя 2011, 11:21

Глум писал(а):В поиске есть все...

На вскидку нашел про отличия только это:
Глум писал(а):1.Тормоза
2.Подвеска
3.Сиденья+ отделка салона(не принципиальное отличие, но все же)
4."Обвес"
5.2 или 3 цвета, которые есть только у РС
6.В базе идут 8 подушек(с боковыми шторками), за доплату 10. Не знаю точно, сколько можно заказать в обычной А5, поэтому не буду утверждать, что это отличие.
7.Мотор:)))))

Прошу поделиться ссылкой на отличия по кузову. Бамперы не в счет :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение GaRrRiK » Чт, 24 ноя 2011, 11:34

yurdos писал(а):.... Мне тут на обычную FL установили программное обеспечение, руль стал тяжелее в 2 раза, перестал возвращаться, приходиться его доворачивать, по прямой всегда подруливать теперь приходитья, аж рука ныть начала, правда в повороты на скорости вписывается лучше чем было. .... :no:

Посмотрите: Изменение усилия на рулевом колесе
Изображение
Аватара пользователя
GaRrRiK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 21:13

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение Глум » Чт, 24 ноя 2011, 11:42

yurdos писал(а):Не знаю как тут цитировать всех, что б отдельно ответить, поэтому сразу и всем,пантерокот а я думал мы разговариваем об одной и тойже машине, раз общаемся в этой теме, спасибо и вам удачных дорог,клубничка, по подвеске меня все устраивает, ничего вваривать и прикручиватть не собираюсь, вы думаете шильдик РС и задняя распорка делает автомобиль равными со спортивными автомобилями? думаю нет! при всем моем уважении к шкоде,ну расскажите уважаемый глум в чем отличия у обычной октавии и рс, задней части, другая ниша под запаску или ее отсутствие? А распорки и на ВАЗ 2109 ставят и что дальше, суть подвески одинаковая, макферсон и многорычажка. Что вы все так ополошились на меня, что у меня появился "ваш руль". Я между прочим в первом сообщении просил высказать мнение, а не выслушивать рекомендации по дальнейшему тюнигу. Спасибо. :Bravo:

Причем здесь спортивные какие то автомобили? Вы сказали про А5 обычную и А5 РС, какие другие марки то? Если Вы не можете понять, как более жесткие части кузова и ДРУГИЕ (не по высоте) аммортизаторы и пружины влияют на рулевое управление - о чем Вы тут пытаетесь спорить(ок, разговаривать)?
Мне все равно какой руль там у вас появился. Рад за Вас.
Woland
Документы самообучения ищите, в разделе были.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение Panterokot » Чт, 24 ноя 2011, 12:07

yurdos писал(а):пантерокот а я думал мы разговариваем об одной и тойже машине, раз общаемся в этой теме, спасибо и вам удачных дорог


Когда я писАл про подвеску, я не рекомендовал вам ставить на свой авто подвеску от РС, а рекомендовал заменить штатные пружины и амортизаторы на "более другие" (есть соответствующие темы и в разделе RS и в разделе про обычные октавии), можно еще стабилизатором поперечной устойчивости поиграть, можно самоблокирующийся дифференциал поставить. Все это влияет на характер управляемости в неизмеримо большей степени, чем программное изменение помогающего усилия от электромотора. Я могу ошибаться (гуры если чо поправят), но мне кажется, что у РСки немного другое передаточное отношение в паре шестерня-рейка, руль "покороче" немного. Иначе я не могу объяснить существенное "утяжеление" руля в вашем случае, так как у меня руль легкий. На RAV4 у жены, конечно, еще легче, но на то он и RAV4 :)

з.ы. у меня до рыси был фокус двухлитровый. одной из его "фишек" был электрогидроусилитель руля. Через борткомп можно было выставлять три режима его работы: comfort, normal и sport. Отличались они понятно чем - разной характеристикой работы электромотора, гоняющего жижу в гидроусилителе. Кроме разного усилия на руле (причем фонового), никаких отличий не было. То есть, на скорость прохождения поворотов это не влияло, соответственно, управляемость не менялась. Я, хоть и пользовал режим sport, считаю, что фича бесполезная. У нее (фичи) даже минус есть: руль летом на парковке "мизинцем" не каждый прокрутить сможет.

з.з.ы off: как же я хочу на рысятину электрообогрев лобовухи...

Добавлено спустя 50 минут 16 секунд:
Чтобы показать вам, почему я считаю, что вы не добились того, чего хотели, я нарисовал некие графики на примере как это работает на фф2:
Изображение

По горизонтальной оси скорость (V), по вертикальной величина помогающего усилия (F). Для простоты примем, что зависимость величины усилия от скорости линейна (на самом деле это не так). Но с ростом скорости помогающее усилие снижается - это факт.

Синий график - это график режима "нормал", величина коррекции помогающего усилия равна нулю. График "алгоритма по умолчанию" - синяя наклонная прямая.

Зеленый график - режим "комфорт".
Борткомп подает команду электромотору быть более производительным во всем рабочем диапазоне (зеленая горизонтальная прямая). В результате сложения этой коррекции с "алгоритмом по умолчанию" получаем график режима комфорт - зеленая наклонная прямая.

Красный график - режим спорт.
Аналогично с предыдущем случаем, электромотор усилителя получает команду от борткомпа, но теперь уже уменьшить помогающее усилие во всем рабочем диапазоне (красная горизонтальная прямая). В результате сложения этой коррекции с "алгоритмом по умолчанию" получаем график режима спорт - красная наклонная прямая.

В вашем случае вы из "синего" графика получили "красный". Характеристики управляемости не изменились, просто теперь нужно быть более сильным:)

Вот как то так:)

сорри за "многабукаф"
К автомобилю нельзя относиться как к человеческому существу. Автомобилю нужна любовь
Skoda Octavia a5fl RS revo stage1 - продано
Audi S5 sportback game over х871хх750
Аватара пользователя
Panterokot
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 23:52
Откуда: Москва (СЗАО-ЦАО, Митино), Аристово

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение PeterZh » Чт, 24 ноя 2011, 13:07

yurdos писал(а):ой вот только не надо бредятины, вы что инженер, какой подвески?! Если рс на 2 см ниже это что спортивная подвеска, и у обоих машин они идентичные и прошивку мне делали не у дяде васи в гараже, и эту как вы выразились иллюзию, ощущаешь очень сильно, благо опыт позволяет.



отточенная управляемость у РС это вообще смешно - она в поворотах кренится и пищит :)
так что если ты говоришь про "отточенную" упарвляемость таки подвеску менять надо.

иначе кмк изменять усилие на руле безтолку...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Panterokot писал(а):
з.ы. у меня до рыси был фокус двухлитровый. одной из его "фишек" был электрогидроусилитель руля. Через борткомп можно было выставлять три режима его работы: comfort, normal и sport. Отличались они понятно чем - разной характеристикой работы электромотора, гоняющего жижу в гидроусилителе. Кроме разного усилия на руле (причем фонового), никаких отличий не было. То есть, на скорость прохождения поворотов это не влияло, соответственно, управляемость не менялась. Я, хоть и пользовал режим sport, считаю, что фича бесполезная. У нее (фичи) даже минус есть: руль летом на парковке "мизинцем" не каждый прокрутить сможет.



собрат :) я тоже с фокуса пересел.
Действительно эти режимы на фокусе выглядят как маркетинговая разводка.
Я в итоге плюнул и на комфорте ездил вообще :)
Аватара пользователя
PeterZh
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 21:15

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение yurdos » Чт, 24 ноя 2011, 14:41

Panterokot спсибо за действительно развернутый ответ, большая доля правды в ваших словах определенно есть. Понравилось выражение "быть сильным", теперь что есть то есть, да и честно не знал что рейка другая, вот наверно и правильный ответ в моей проблеме. Поеду обратно в комфорт пусть перешьет, ато рука ноет, через километр. Хотя в повороты входить стала лучше да и по прямой едет как по рельсам, за счет большей силы удержания колес ЭУРом, но парковка одной рукой стала проблемой.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение Глум » Чт, 24 ноя 2011, 14:53

Рейка такая же..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Рулевое управление FL и FL RS

Сообщение PAV-RS » Чт, 24 ноя 2011, 20:31

Матчасть: Кузов Skoda Octavia RS второго поколения основан на кузове Skoda Octavia второго поколения. Небольшие изменения были внесены в конструкцию задней части пола. Из-за больших нагрузок в районе задних арок с левой и правой стороны для увеличения жесткости были установлены усилители. Усилитель крепится точечной сваркой к поперечине пола и внутренней поверхности колесной арки. Общая жесткость кузова увеличивается за счет соединения внутренней части колесной арки и задней части пола (усилитель изготовлен из высокопрочной стали с пределом текучести 220 МПа и крепится к кузову точечной сваркой)!
PAV-RS
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 13:14
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2