Модераторы: Глум, Модераторы конференции
yurdos писал(а):ой вот только не надо бредятины, вы что инженер, какой подвески?! Если рс на 2 см ниже это что спортивная подвеска, и у обоих машин они идентичные и прошивку мне делали не у дяде васи в гараже, и эту как вы выразились иллюзию, ощущаешь очень сильно, благо опыт позволяет.
Глум писал(а):yurdos писал(а):ой вот только не надо бредятины, вы что инженер, какой подвески?! Если рс на 2 см ниже это что спортивная подвеска, и у обоих машин они идентичные и прошивку мне делали не у дяде васи в гараже, и эту как вы выразились иллюзию, ощущаешь очень сильно, благо опыт позволяет.
Вы матчасть изучите, а потом мы обсудим кто бредит, а кто нет..У вас тоже сзади в кузове "распорка" есть?
Глум писал(а):Weichers есть..В тюнинге есть тема по распоркам. Кузов в задней части у РС другой. Хотя, многие клавиатурные боги думают, что отличия только в клиренсе...
Глум писал(а):В поиске есть все...
Глум писал(а):1.Тормоза
2.Подвеска
3.Сиденья+ отделка салона(не принципиальное отличие, но все же)
4."Обвес"
5.2 или 3 цвета, которые есть только у РС
6.В базе идут 8 подушек(с боковыми шторками), за доплату 10. Не знаю точно, сколько можно заказать в обычной А5, поэтому не буду утверждать, что это отличие.
7.Мотор:)))))
yurdos писал(а):.... Мне тут на обычную FL установили программное обеспечение, руль стал тяжелее в 2 раза, перестал возвращаться, приходиться его доворачивать, по прямой всегда подруливать теперь приходитья, аж рука ныть начала, правда в повороты на скорости вписывается лучше чем было. ....
yurdos писал(а):Не знаю как тут цитировать всех, что б отдельно ответить, поэтому сразу и всем,пантерокот а я думал мы разговариваем об одной и тойже машине, раз общаемся в этой теме, спасибо и вам удачных дорог,клубничка, по подвеске меня все устраивает, ничего вваривать и прикручиватть не собираюсь, вы думаете шильдик РС и задняя распорка делает автомобиль равными со спортивными автомобилями? думаю нет! при всем моем уважении к шкоде,ну расскажите уважаемый глум в чем отличия у обычной октавии и рс, задней части, другая ниша под запаску или ее отсутствие? А распорки и на ВАЗ 2109 ставят и что дальше, суть подвески одинаковая, макферсон и многорычажка. Что вы все так ополошились на меня, что у меня появился "ваш руль". Я между прочим в первом сообщении просил высказать мнение, а не выслушивать рекомендации по дальнейшему тюнигу. Спасибо.
yurdos писал(а):пантерокот а я думал мы разговариваем об одной и тойже машине, раз общаемся в этой теме, спасибо и вам удачных дорог
yurdos писал(а):ой вот только не надо бредятины, вы что инженер, какой подвески?! Если рс на 2 см ниже это что спортивная подвеска, и у обоих машин они идентичные и прошивку мне делали не у дяде васи в гараже, и эту как вы выразились иллюзию, ощущаешь очень сильно, благо опыт позволяет.
Panterokot писал(а):
з.ы. у меня до рыси был фокус двухлитровый. одной из его "фишек" был электрогидроусилитель руля. Через борткомп можно было выставлять три режима его работы: comfort, normal и sport. Отличались они понятно чем - разной характеристикой работы электромотора, гоняющего жижу в гидроусилителе. Кроме разного усилия на руле (причем фонового), никаких отличий не было. То есть, на скорость прохождения поворотов это не влияло, соответственно, управляемость не менялась. Я, хоть и пользовал режим sport, считаю, что фича бесполезная. У нее (фичи) даже минус есть: руль летом на парковке "мизинцем" не каждый прокрутить сможет.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2