forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение magic » Чт, 06 сен 2012, 21:32

ребят, а еще вот гляньте, может было у кого:

Код: Выделить всё
012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
               P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
               P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
               P2187 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON


сбрасываю почти сразу после сброса вылезает вот такая бяка:

Код: Выделить всё
001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
               P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded


сбрасываю ее, какое-то время удается поездить нормально, потом опять первые три :)

в принципе ездить не мешает, не ощущаю вообще изменений, как ездила, так вроде и ездит... но чек загорается и нервирует сцуко :oops:

может есть идеи какие?

эти две:
012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low

уже были раньше периодически, потом долго не было - и я так понимаю, чек на них не загорается, он загорается на третью

008583 - Bank 1; System too Lean at Idle (типа бедная смесь на холостых что ли?)

заранее благодарен за любую наводку!...
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Ср, 12 сен 2012, 8:48

опрессовку сделай системы, где-то дырка скорее всего по части вкг. оттуда подсос, поэтому смесь бедная. остальное наведенные ошибки. хотя не знаю, если есть процедура адаптации заслонки в коллекторе.
а, нашел
Intake Manifold Runner
Prerequisites:
Ignition ON
Engine OFF
System voltage at least 11.0 V.

[Select]
[01 - Engine]
[Basic Settings - 04]
Group 142
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Wait until Field 4 shows "ADP. O.K.".
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Switch Ignition OFF for at least 60 seconds.

или Replace Intake Manifold Runner (V157) with updated part.


не знал что на bwa столько всего адаптируется :shock:
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение magic » Ср, 12 сен 2012, 14:52

al mazud спасибо! адаптацию уже делал, не помогло...

сбрасываю, через 200 плюс-минус км стабильно опять вылезают вот эта:

008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON

а другие две всегда лезут в паре с разной периодичностью - то 1600км можно проехать, то 1800, а то всего 70

7го в пятницу сбросил последний раз, 4 дня не было ничего, сегодня опять загорелся, руки еще не дошли почитать :)

в любом случае записался на воскресенье к rummi, надеюсь там познать истинную сущность данного явления :) и по возможности отделаться раз и навсегда...

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 45 секунд:
считал ошибки, опять почти тоже самое :)

3 Faults Found:
008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 - 004 - No Signal/Communication

012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range
P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent

001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Чт, 13 сен 2012, 8:10

1ая ошибка - где то дырка
2ая - пункт №5 в первом сообщении этой темы
3я - следствие от второй.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Капа » Ср, 24 окт 2012, 13:52

Комрады, подскажите пожалуйста, выскочили две ошибки в отношении проблем с моторчиком впускных заслонок, его я так понимаю под замену или есть другие варианты лечения?
012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61448 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:26:14

Freeze Frame
RPM: 2629 /min
Load: 5.5 %
Speed: 71.0 km/h
Temperature: 85.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.224 V

008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction
P2008 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61448 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:26:14

Freeze Frame
RPM: 2617 /min
Load: 5.9 %
Speed: 70.0 km/h
Temperature: 85.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.224 V
Я в блоге Drive2.ru
Аватара пользователя
Капа
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 11:11
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Чт, 25 окт 2012, 8:27

под замену. неужели он настолько дорог чтобы искать другие пути ?
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение magic » Чт, 25 окт 2012, 22:12

скажем так, недешев :)
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Пт, 02 ноя 2012, 8:02

magic писал(а):скажем так, недешев :)

насколько я понимаю 06F133482E по VDO A2C59511696 ~4тыс. меняется самостоятельно.
крайне дорого ? :pardon:
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение bucefal35 » Пн, 05 ноя 2012, 23:08

Народ, мож кто знает что сулят эти ошибки?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 D HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: 5BH16--- Серийный номер: SKZ7Z0H4973466
Кодировка: 0203004318070060
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 3668DAC1415C5C3

4 Найдены неисправности:
001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 002 - снижение пропускной способности - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 126340 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:13:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 847 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 - 001 - падение давления. - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 126604 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:23:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1416 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008584 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2188 - 008 - слишком богатая смесь в сис - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 126605 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:24:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 830 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 - 008 - несоответстви - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 127185 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:18:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 1136 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 2.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

Готовность: 0000 0000
bucefal35
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 8:35

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Вт, 06 ноя 2012, 7:31

а контекст возникновения ошибок можно ? а то гущи маловато чтобы гадать. вообще похоже что цепь перескочила распредвальная, или натяжитель не до конца исправен.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение bucefal35 » Вт, 06 ноя 2012, 17:56

При интенсивном разгоне, бывают резкие провалы тяги!!!! Сейчас пробег 130000, ремень менялся на 85000. И было всё гуд!
bucefal35
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 8:35

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Вт, 06 ноя 2012, 21:41

bucefal35 писал(а):При интенсивном разгоне, бывают резкие провалы тяги!!!! Сейчас пробег 130000, ремень менялся на 85000. И было всё гуд!

чип есть ? судя по переводу ошибки с "васи" ? :D
17705/P1297/004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Power Loss
Possible Causes
Leaking Hoses and/or Pipes between Components
Boost Pressure Control Valve (N249) faulty
Diverter Valve faulty
Throttle Body dirty
Vacuum leak
Possible Solutions
Check Hoses and Pipes between Components
Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
Check / Replace Diverter Valve
Check / Clean Throttle Body
Perform Throttle Body Alignment (TBA)
Check for Vacuum leak(s) including PCV system
т.е. по провалам тяги собственно скорее всего искать дыру или/и 249 клапан смотреть

по несоответствию показаний датчиков коленвала и распредвала видимо наедается фазовращатель ну и советуется проверить правильность установки ремня
6400/P0016/000022 - Bank 1: Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Timing Issue
Camshaft Adjuster
Possible Solutions
Check Setting of Timing Belt
Check Timing of Intake/Exhaust Cams
Check Cam Adjusters as per Repair Manual
для наглядного понимания
Изображение
отсюда
http://skoda.workshop-manuals.com/octavia-mk2/index.php?id=1208
ну и в помощь
http://skoda.workshop-manuals.com/octavia-mk2/index.php?id=1218

p.s. все вышеизложенное лишь моя личная оценка происходящего на основе вашей информации. она вполне может быть ошибочна, но как путь ведения поиска неисправности вполне может сойти. :oops:
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение magic » Чт, 08 ноя 2012, 1:35

al mazud писал(а):
magic писал(а):скажем так, недешев :)

насколько я понимаю 06F133482E по VDO A2C59511696 ~4тыс. меняется самостоятельно.
крайне дорого ? :pardon:

ну с работой тыщ 5-6 выйдет, не крайне конечно, но неприятно...
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение sid@O1 » Вс, 25 ноя 2012, 8:25

Господа, если низкое давление в режиме "газ в пол" варьируется от 4.7 до 6.7 бара, это нормально?
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Вс, 25 ноя 2012, 16:06

sid@O1 писал(а):Господа, если низкое давление в режиме "газ в пол" варьируется от 4.7 до 6.7 бара, это нормально?

скачет или плавно изменяется по мере роста оборотов ?
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3